Страница 8 из 12
Добавлено: 23.03.2015 20:42
Igrtea
расцветовка должна строго соблюдаться
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
белый-белый это подогрев
чёрный сигнал
а серый это минус
вроде так
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
AlexandrSolex писал(а):Проехал около 60 км.
проедь 200, тогда и поговорим
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
Добавлено: 24.03.2015 19:45
AlexandrSolex
Igrtea писал(а):расцветовка должна строго соблюдаться
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
белый-белый это подогрев
чёрный сигнал
а серый это минус
вроде так
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
AlexandrSolex писал(а):Проехал около 60 км.
проедь 200, тогда и поговорим
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
Так то я знаю, что белые это подогрев, серый минус, черный сигнал. Просто интересует последовательность их. И нужно ли при установке универсальной лямбды менять контакты местами?
Интересно еще вот что, запускаешь машину с отсоединенной лямбдой, на приборке не загорается лампочка неисправности лямбды, вертишь, крутишь по всякому провод и подсоединяешь то так то так , а эффект нулевой, неисправность лямбды не загорается.
Re: Подскажите плиз по 5254
Добавлено: 24.03.2015 19:48
Igrtea
А когда зажигание включаешь горит лямда? А после тухнет? Так?
Добавлено: 24.03.2015 21:00
AlexandrSolex
Igrtea писал(а):А когда зажигание включаешь горит лямда? А после тухнет? Так?
когда завожу тухнет
Добавлено спустя 28 минут 23 секунды:
вот работа двигателя
http://youtu.be/a5ksb7xKf7I
Добавлено спустя :
вот работа двигателя
http://youtu.be/a5ksb7xKf7I
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
а вот обороты
http://youtu.be/WrYXZJmoITg
Добавлено спустя :
а вот обороты
http://youtu.be/WrYXZJmoITg
Добавлено спустя 31 минуту 56 секунд:
Может универсальная лямбда не катит?
Добавлено: 24.03.2015 21:18
Igrtea
у меня таже фигня... у меня подсос... летом займусь, пока руки не доходят, и езжу на другой машинке...
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
признаки у меня такие же, но природа этих вещей может быть разной, так что действуй, гадай...
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
почитай... вот тут я писал как "бился головой о стенку". итог: снимать бошку(
Добавлено: 24.03.2015 21:34
AlexandrSolex
Igrtea писал(а):у меня таже фигня... у меня подсос... летом займусь, пока руки не доходят, и езжу на другой машинке...
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
признаки у меня такие же, но природа этих вещей может быть разной, так что действуй, гадай...
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
почитай... вот тут я писал как "бился головой о стенку". итог: снимать бошку(
а где почитать то? в принципе то, если с башкой что-то не так, то по идее в расширитель давить будет и машина парить начнет
Добавлено: 24.03.2015 21:38
Igrtea
AlexandrSolex, изнини, что-то не прикрепилась ссылка)
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 038&hilit= вот!
печальная история на самом деле(
Добавлено: 24.03.2015 21:54
AlexandrSolex
Думаешь подсос? зачем бошку снимать?
Re: Подскажите плиз по 5254
Добавлено: 24.03.2015 22:32
Igrtea
Долго писать... там всё написано... на последних страницах
Re: Подскажите плиз по 5254
Добавлено: 24.03.2015 22:33
Igrtea
Ты у себя естественно ищи...
я тебе частный случай показал...
Добавлено: 24.03.2015 22:48
AlexandrSolex
Почитал, мда сочувствую. У меня не герметичен патрубок от фильтра воздушного к впускному коллектору в месте, где соединяется со шлангом вентиляции картерных газов. Завтра буду посмотреть и устранять, о результатах отпишусь
Re: Подскажите плиз по 5254
Добавлено: 24.03.2015 23:23
Igrtea
И про этот патрубок у меня написано... тож был порват...
Добавлено: 24.03.2015 23:37
AlexandrSolex
У меня старый хозяин не сильно мудрствуя взял шланг этот заглушил и все а с вентиляции картерных газов кинул под машину как на жигулях делали. Но мне то надо чтоб все было как надо вот я и переделал, посмотрю завтра надеюсь поможет.
Кстати, когда я брал машину двигатель работал идеально ровно. Дымил, масло жрал как сумасшедший, но работал ровно на удивление.
Добавлено: 27.03.2015 18:39
AlexandrSolex
Народ помогите, ситуация такая по новой все проверял перепроверял, потом так получилось что как будто сместился на зуб ремень, показалось что клапана загнуло. Снова все переустановил-установил, но не заводится. Компрессия во всех цилиндрах ровная замерили по новой. Когда вкручиваешь свечи и путаешься завести то вот так это выглядит
https://www.youtube.com/watch?v=H277KoP8wlI , а когда подсоединишь бронепровода то вот такая картина
http://www.youtube.com/watch?v=Do_JM74S ... e=youtu.be что может быть?????
Добавлено: 27.03.2015 21:03
Igrtea
AlexandrSolex, не заводится что ли?
Добавлено: 27.03.2015 21:45
AlexandrSolex
Igrtea писал(а):AlexandrSolex, не заводится что ли?
Не заводится. Такое ощущение что не совпадают фазы газораспределения, ремень по меткам на кожухе стоит
Re: Подскажите плиз по 5254
Добавлено: 27.03.2015 21:47
Igrtea
А кв по метке?
Re: Подскажите плиз по 5254
Добавлено: 27.03.2015 21:50
Igrtea
Если снимал все провода и маслал стартером(например когда компрессию мерял) то катушке зажигания наверняка конец... искра есть?
P.s. первое видео не запускается
Добавлено: 27.03.2015 22:27
AlexandrSolex
Да не искра есть, первое видео скидываем бпонепровода и пытаемся завести, второе видео тоже самое только с накинутыми проводами. Без проводов машина маслает хорошо без стуков и ударов. Одели провода и как будто удар появляется. Так же было у меня на ваз 2106 когда я все провода перепутал. Такое ощущение что искра не вовремя подается. Завтра попробую задние прорези распредвалов закрепить и по Новой все выставить.
Добавлено спустя 31 секунду:
Как думаете клапана могло загнуть?
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
распредвалы стоят по метке на кожухе и совпадают с коленвплом (меткой)
Добавлено: 27.03.2015 22:35
Igrtea
AlexandrSolex писал(а):распредвалы стоят по метке на кожухе
кожух это фигня... должны совпадать прорези под распределителем зажигания и ДПРВ