Страница 8 из 10

Добавлено: 03.12.2013 21:02
lev
builder, спасибо. вернулся с гаража, уже все просмотрел, поподжимал, нифига :unknown:

Добавлено: 03.12.2013 22:56
buyan
lev, меняй регулятор, а не поможет следом топливный насос.

Добавлено: 03.12.2013 23:07
lev
buyan писал(а):lev, меняй регулятор, а не поможет следом топливный насос.
:D регулятор который на насосе, а следом насос в баке?? я так тебя понял? :)

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
просто мнеб последывательность меняемых деталей правильно угадать :) для меньших потерь бюджета

Добавлено: 03.12.2013 23:35
buyan
lev, это самая правильная последовательность, регулятор ок 120 новый, насос ок 350-400 новый

Добавлено: 03.12.2013 23:41
lev
buyan писал(а):lev, это самая правильная последовательность, регулятор ок 120 новый, насос ок 350-400 новый
насос какой? Тот что в баке новый по бошу нашел за 85бакинских

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
BOSCH 1 582 980 135

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
завтра может попрошу знакомого подкинуть на мою его регулятор, надеюсь не откажет :oops:

Добавлено: 03.12.2013 23:45
buyan
lev, не вставка, а целиком. Важно чтоб правильно работала система клапанов в стакане топливного насоса и лучше (правильнее) заменитьт все всборе.

Добавлено: 04.12.2013 00:02
lev
buyan, согласен, по этому номеру на экзисте пробивается насос со стаканом, есть изображение его. Это просто аналог.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Выглядит вот так [url] https://www.google.by/search?site=&sour ... E6LQCOM%3A[ /url]

Добавлено: 04.12.2013 00:41
Amiko
lev, Извините мужики! Но насос в баке в моей вообще не живой, а машинка работает!. Но Вот совсем недавно попал в такой просак: Слышу плохою работу, ехавши из гаража беру с собой ДАЙС, дома у подъезда Вольвочка вообще дрожит. Подключаю Дайс, что бы проверить форсунки. Первый этап - типа мех. износ. - всех поршней полет нормальный 170 об.в сек. - разницы почти нет. Второй этап!!!- моторчик не завелся вообще. - оставил на утро, решив,что какая-то форсунка пропускает в обратку, а по утру надеясь, что холодный моторчик стартанет. Утром завелся с трудом и заглох. Отбуксировал в гараж. Снял фишку с регулятора давления топлива и запустил агрегатик- работал очень не нормально. Давел до конца проверку ДАЙСОМ, показала диагностика, -2010А, что только одна форсунка в четвертом горшке супер- просто 0, а остальные в утиль, особенно третью.( извиняюсь, - ошибки СЛИШКОМ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА)Меняю форсунки местами и ничего не меняется, т.е. дохлая та-же и идеальная та-же.Рекомендуют позвонить БУЯНУ, он не доступен. Отворачиваю фильтр, - он на половину пустой, и плюс цинк весь очень окисленный. Поменял фильтр, заполнив его ДТ, и мотор как зверь. Насос в баке у меня ДОХЛЫЙ!

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
lev, Предлагаю, прежде чем выкидывать всем нужные денюжки подключить насосик под капотик с бутулки так сказать, как это делали наши дедушки!

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
А еще можете спорить! Лазил я в своем топливном и помню, что Вольвовский насосик должен сосать в сосок сверху. А если поставить обычный китайский, то наверное полярность нужно перекинуть.

Добавлено: 04.12.2013 01:25
buyan
Amiko писал(а):Но насос в баке в моей вообще не живой, а машинка работает!
Друг- ты читаешь между строк.
buyan писал(а): Важно чтоб правильно работала система клапанов в стакане топливного насоса и лучше (правильнее) заменитьт все всборе.
+
из подписи вижу "D5 2002" и это значит, что диагностика форсунок в этом году не активна И НЕ РАБОТАЕТ (т.е. показания есть но они хаотичны и не имеют никакаого отношения к действительности)

Добавлено: 04.12.2013 11:26
builder
lev, я бы рекомендовал прислушаться к этому чуваку (buyan), мудр не по годам :D и это не шутка.

Добавлено: 04.12.2013 13:01
salex
buyan писал(а):диагностика форсунок в этом году не активна И НЕ РАБОТАЕТ
а если прошивка новая залита?

Добавлено: 04.12.2013 17:34
lev
Подкинул регулятор заведомо рабочий, ничего не изменилось. 2505 всеравно высказывает. Буду заказывать насос в бак.

Добавлено: 04.12.2013 23:06
buyan
salex, а если залита, то не мжет быть показаний коррекции "0" (ноль)

Добавлено: 05.12.2013 12:28
salex
да... 0 не может быть. Даже на новых форсунках коррекция +-до 1

Добавлено: 05.12.2013 22:33
Amiko
Не буду утверждать, но у меня года два назад так и было,что -то до единицы, а у друга с этого же года вообще как -то не входила Вида в этот режим.

Добавлено: 05.12.2013 23:15
buyan
Amiko, ноль быть не может

Добавлено: 10.12.2013 13:26
lev
пока подкидывал датчики, в Беларуси продали все насосы BOSCH 1 582 980 135 и BOSCH 1 582 980 134 ;( к дизельным двигателям. Вопрос: от бензиновых в чем разница будет, если купить в сборе со стаканом и клапанами под номером Bosch 1 582 980 138. Знаю точно, что отдельно насос(вставка) BOSCH 0 580 453 447 идет к бензиновым и дизельным двигателям, о как! :)

Добавлено: 10.12.2013 16:54
Alexanderrr
если кому нужен насос то без проблем - 20долларов + пересыл из латвии или мало ли у кого друзья ездят в Даугавпилс, пересыл не думаю что будет дорогой

Добавлено: 10.12.2013 18:53
lev
Alexanderrr писал(а):насос - 20долларов
это вставка???
Я вот сейчас тоже нашел вставку patron pfp156 за 30$. Буду начинать с малого :)

Добавлено: 12.12.2013 15:52
lev
Победил проблему!!! Заменил сам насос без стакана patron pfp156 , почистил бак и сетки от мусора
DSC_6261.jpg
. Машина как зверь :good: , ошибок нет. Но сломал нечаянно плату датчика топлива в главном заборнике (стакане).
Может кто-то менял стакан целиком и осталась платка, куплю !!!!!
DSC_6262.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_494_42d2316d08cafa516c1b057d44040e13[/img]
грязь