Страница 8 из 25

Добавлено: 08.02.2010 17:05
Алексей_512
Сегодня заехал на шиномонтаж, вытащили 3-см шуруп из переднего колеса — спускало. Удивительно, но машину не вело в стороны, никуда не тянуло... вобщем, красота да и только, — только дифференциал, наверняка, безбожно вращался, колёса-то разные получились.

в связи с этим у меня возник вопрос: датчики ABS стоят во всех колёсах, — существует ли такая прошивка бортового компьютера, которая умеет показывать пробитое колесо? типа едешь-едешь, оно бац! - грит, мол, колесо спущено. Можно джеки-чан зажечь для полного счастья.

Добавлено: 08.02.2010 18:38
volver
Алексей_512, ну на новых ставятся датчика давления в шинах...
через пару лет купишь новый пепелац ))) вот и будет тебе мозг выносить....подкачайте колеса ))

p.s. это таки переднее правое?
ох..эх...

Добавлено: 08.02.2010 20:55
Алексей_512
volver писал(а):p.s. это таки переднее правое?
Да, оно, белорусские шурупы — самые шурупистые шурупы в мире. Вобщем, отвёрткой выкрутили и оттуда пошёл воздух :) заделали за 27000BYR (дорого, а ШОДЕЛАТЬ!).
И ещё в этой монтажке разница на монтаж и ремонт R16 и R17 — в полтора раза :D

Добавлено: 08.02.2010 22:03
volver
Алексей_512, да...про разницу 16 и 17 знаю :sorry:
а еще у них в большенстве есть коэффициент повышающий...на внедорожник блин.
;(

Добавлено: 16.02.2010 23:16
Алексей_512
Поменял масло, — проехал 8 на этом тысяч. Ну не верю я в сказки про «15 тысяч». Через семь уже жижа та ещё, а через десять — мазут. Разумеется, ресурс мотора будет сильно снижаться при смене «раз в 15 тысяч». Ну разумеется, я не собираюсь ездить на этой машине вечно — но почему бы и не поменять, пока есть возможность? Надеюсь не попадать на замену турбины за время владения автомобилем.

Заменил на сервисе передние амортизаторы. Стук, преследовавший меня последних три-четыре тысячи — пропал! Ура! Слава яйцам элиту!
Передние колодки — тоже новые. Кстати, старые ещё тысяч N бы поездили. Чёто я поторопился, наверное. Удивился, что на колодках нет скрипунов, как на всех японских машинах — при остатке 2-3 мм «скрипун» цепляется за диск и громко скрипит при торможении.

Надо кому колодки под родной размер дисков R16?

Добавлено: 18.02.2010 13:08
body
Алексей_512 писал(а):Заменил на сервисе передние амортизаторы. Стук, преследовавший меня последних три-четыре тысячи — пропал! Ура!
Стуки сильные ,звонкие или дребезжание глухое?

Добавлено: 18.02.2010 18:47
Алексей_512
глухой гулкий стук, как будто на кочках стучали по пустой пластмассовой коробке

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
но, кстати, на сильных кочках стук остался! на мелких пропал :( ихь бин расстроился, наверное правда бачок воздухозаборника оторванный подпрыгивает :((

Добавлено: 21.02.2010 19:27
vlidomir
Надо кому колодки под родной размер дисков R16?
А разве на ХС90 ставили R16? И какую тогда на них резину ставить? 225/70_16? По идее машинка должна мягче ездить...
Кстати, российская фирма К&К диски литые на ХС90 производит. Может, кто видел диски этой фирмы? Как они по качеству? А то мой второй комплект дисков с колёсами (оригинальный, между прочим) пригонялы оставили во Франции. Мол, расстаможка дюже дорогой будет.. Вот и подыскиваю вторую пару "обуви"

Добавлено: 21.02.2010 19:29
body
vlidomir писал(а): пригонялы оставили во Франции. Мол, расстаможка дюже дорогой будет.
Загнали наверно...

Добавлено: 21.02.2010 19:29
volver
vlidomir, K&K и прочий росийский кЕтай это диски для легкий легковушек...но не для машин под 2.5 тонны веса.
надо диски, не оригинал...AEZ, DEZENT, Alessio. Это из недорогих (относительно)

Добавлено: 21.02.2010 19:40
vlidomir
Понятно. Может лучше бушку оригинальную поискать. Здесь или в Литве...

Добавлено: 21.02.2010 19:43
volver
vlidomir, кому как.
а предпочел купить новые DEZENT чем БУ...пускай и вольво.

Добавлено: 21.02.2010 19:50
vlidomir
А чьих они будут то, эти DEZENT? И где дизайн их можно посмотреть?

Добавлено: 21.02.2010 19:55
volver
vlidomir, Ответил в ЛС.
Не будем сорить тут не по теме.

Добавлено: 13.03.2010 23:25
Алексей_512
думал, почему у меня умер родной(!) амортизатор, проехавший 90т.км. Додумался до того, что посмотрел на вновь установленные. Увидел, что чехол-пыльник не очень-то и плотно сидит на самом амортизаторе, прикрывая его шток.
сегодня сделал маленькую доработку в своей машинке ^_^

взял морозостойкий штрапс (пластиковая защёлка), аккуратно натянул пыльник по самые уши на амортизатор и, обернув штрапсом, затянул этот самый штрапс что было сил. Получилось отлично - теперь грязь не пройдёт и не попадёт на шток амортизатора — не попадёт внутрь его.

Также спустил передние колёса до 2.1 (у меня 225\75\р16). Так это же совсем другой автомобиль! у него появилась способность ездить по ямам без ударов в кузов, стало действительно тише на кочках!
Возможно, рекомендация давления в шинах на лючке бензобака — не для наших дорог...

Добавлено: 13.03.2010 23:52
volver
Алексей_512, тоже самое сделал у себя с пыльниками после покупки, при первом вскрытии авто )))

а давление может зря спустил? жрать будет больше.

p.s. привет кстати (домкрат не купил?)

Добавлено: 14.03.2010 01:19
Алексей_512
привет :) домкрат так и не нашёл, крюк тоже. Периодически просматриваю онлайнер по ключевому слову «volvo» - пока ничего похожего не было...

а жрать... да и пусть. Зато ездить стало куда как комфортнее.

Добавлено: 14.03.2010 17:18
volver
Алексей_512, так надо домкрат брать у того перца с онлайнера за 30 енотов.




Добавлено: 14.03.2010 21:05
Алексей_512
хм. Мы ж с тобой тогда решили, что человек не стоит того, чтобы помогать конвертировать его железки в деньги :)
Андрей, ты не мог бы со мной съездить за домкратом? я ж оригинальный домкрат в глаза не видел никогда — то, что у тебя на фото, это как раз для ХС90?

Добавлено: 14.03.2010 21:13
volver
да на фото это от хс90.
ну можно и съездить как-нить на выходных может???