Страница 8 из 19

Добавлено: 10.06.2011 22:42
Greg
salex писал(а):Парковка бесплатная!!! :good:
До двух дней... 8)

Добавлено: 12.06.2011 18:12
yagger
Denis писал(а):стараясь оказать всем должное внимание
так может лучше все же пусть не стараются, а оказывают и не полсотне а хотя бы 30-ти но КАЧЕСТВЕННО!!! и реклама о их хороших руках будет стОить больше? :)

Добавлено: 12.06.2011 20:36
PigPog
Щорс писал(а):похвалите Элит, чтоб равновесие было в теме
Можно расплатиться наликом или карточкой, очень удобно. :)

Добавлено: 12.06.2011 20:48
doublebug
и посидеть с умным видом листая журналы пока тебе машинку чинят :)

Добавлено: 12.06.2011 20:55
PigPog
А чё, про телек и мягкие кресла еще никто не написал??? Значит я пишу, еще телек и удобные, мягкие кресла.

Добавлено: 12.06.2011 21:01
doublebug
телек и удобные, мягкие кресла.
+1

Добавлено: 12.06.2011 21:21
Пряничный Мыш
ещё забыли халявный кулер с водичкой и кофейный автомат :)

Добавлено: 12.06.2011 22:04
doublebug
кофейный автомат платный :bad:

Добавлено: 12.06.2011 23:01
Пряничный Мыш
doublebug, за-то купив один стаканчик эспрессо можно бесплатно разбавлять его водой из кулера хоть до полного исчезновения вкуса кофе. PROFIT!

Добавлено: 13.06.2011 07:49
cheekerman
прекращайте балаган!!!

Добавлено: 13.06.2011 10:58
sergej
За всех работников говорить не буду, но те с кем мне довелось контачить, очень толковые ребята не смотря на молодость. Кстати рекомендовал мне нх Макс (МОЗГ). Да и назовите мне в Минске "официала", которому можно было бы доверять, в плане компетентности и порядочности.

Добавлено: 13.06.2011 11:23
yagger
sergej писал(а):Да и назовите мне в Минске "официала", которому можно было бы доверять, в плане компетентности и порядочности.
Серега, в этом то как раз и вопрос. Отношение у всех получается такое: "Раз все раздолбаи, так и мы такими же будем!", а стоило бы думать иначе:"Будем не такими как все, будем лучше!". :) :good:

Добавлено: 13.06.2011 11:36
PigPog
sergej писал(а):Да и назовите мне в Минске "официала", которому можно было бы доверять, в плане компетентности и порядочности
Лично я ничего не могу сказать отрицательного о компетентности. Не было, тьфу три раза, поводов. Обращался, делали. Спасибо им за это.
По поводу порядочности, не обманывали, но "за нос водили". Считаю не нормальным процедуру перепрограммирования панели превратить аж в 4(четыре) поездки к ним. Первый раз сняли вин, ну и кое-что программно подкрутили в машине, 2(два) раза приезжал, а софт никто не удосужился скачать, хотя клятвенно обещали и называли даты, когда приехать, после маленького скандальчика, на 4й раз все было сделано как надо. Хорошо, что они в 1.5 километрах по прямой дороге от меня.

PS Интересно, манагеры, что на ресепшине, они употребляют психотропные средства или что? Порой такое от клиентов услышишь, шо писец. Я бы поубивал бы всех нафиг, а эти разговаривают, голос не повышают..
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_19757_d86c605a95903a2060f0a8ac6f06023a[/img]


Добавлено: 13.06.2011 23:30
АндрейКа
PigPog писал(а):PS Интересно, манагеры, что на ресепшине, они употребляют психотропные средства или что? Порой такое от клиентов услышишь, шо писец. Я бы поубивал бы всех нафиг, а эти разговаривают, голос не повышают..
Это называется иммунитет...я тоже сижу на ресепшене 2 через 2(отвечаю на звонки,общаюсь с клиентами вживую,составляю заказ-наряды,разруливаю косяки работников,ищу запчасти,веду кассу...) + постоянная борьба со своими работниками,иногда просто жесть,но пытаюсь найти в себе силы сдержаться! А вообще каждому пожелал бы побывать в этой шкуре...шикарная школа жизни,если продержитесь больше 3-х лет станете неплохим психологом(но это при наличии мозгов и более-менее крепкой нервной системы).

Добавлено: 13.06.2011 23:33
andrey.razbor
АндрейКа писал(а):
PigPog писал(а):PS Интересно, манагеры, что на ресепшине, они употребляют психотропные средства или что? Порой такое от клиентов услышишь, шо писец. Я бы поубивал бы всех нафиг, а эти разговаривают, голос не повышают..
Это называется иммунитет...я тоже сижу на ресепшене 2 через 2(отвечаю на звонки,общаюсь с клиентами вживую,составляю заказ-наряды,разруливаю косяки работников,ищу запчасти,веду кассу...) + постоянная борьба со своими работниками,иногда просто жесть,но пытаюсь найти в себе силы сдержаться! А вообще каждому пожелал бы побывать в этой шкуре...шикарная школа жизни,если продержитесь больше 3-х лет станете неплохим психологом(но это при наличии мозгов и более-менее крепкой нервной системы).
+1

Добавлено: 15.06.2011 10:43
Blade
PigPog, ну надо же их хоть за что-то похвалить :D На самом деле, кроме них, практически, никто не может предоставить инфу о комплектации по вину, увы.. :(

Добавлено: 15.06.2011 10:45
PigPog
Blade, Да я чего, я ничего, я за справедливость и за мир во всем мире. Ласковое слово оно всем приятно.

Добавлено: 16.06.2011 21:20
angello
тема про рос сайт была, где по vin комплектацию высылают. я на свою получил.

Добавлено: 13.07.2011 13:49
Demon
Вчера обращался к ним по поводу выключения функции автонейтрали в АКПП...
Предварительно позвонил им.
"250 тысяч, приезжайте. Без очереди!"
Приезжаю. Грят "250 тыс за само ПО + комп. диагностика 90 тыс." (с их слов комп. диагностика - крайне необходимая процедура, без которой ну никак не выключишь автонейтраль).
"Объяснив" им, что это навязывание абсолютно ненужной мне на данный момент услуги, а также после их уточнения "Вы первый раз у нас в сервисе?" (а у меня уже 4-ая по счету вольво :D ), получил следующий результат:
- коробку перешили, убрав автонейтраль;
- за всё отдал 220 тыс. (см. ниже заявку).

Так что всем, кто обратится за отключением автонейтрали в Элит, будьте бдительны :dwarf:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_110_13ea171f96b620c24e3b88bb66d8ebd6[/img]