Страница 8 из 32
Выбор XC90
Добавлено: 20.09.2016 21:49
cheekerman
Буквоежка
Т5 стали вроде его после 10 года называть
Выбор XC90
Добавлено: 20.09.2016 22:46
Notzeal
cheekerman, таки Т6 там есть
а Т5 начали называть только в 2016 году... 2.0 бензин.
в остальных там 2.5Т стоит, B5254T2
Выбор XC90
Добавлено: 20.09.2016 23:24
MozG
Zaxarych писал(а): 1. ХС 90 года этак 2004-2005 D5 мотор
2. ХС90 года так 2007, но с мотором 2.5 Т5 вроде который или 3.2
1 живых в продаже нет, пока они тянут их пользуют по полной, или поддерживают в хорошем состоянии для себя или забивают на все, имеют по полной и в предсмертном состоянии на продажу. Машина позволяет, ибо ездит до последнего и чрезвычайно живуча с хорошим запасом прочности и надежности. Как итог новый владелец по хорошему попадает на пол стоимости авто что бы вернуть к жизни мотор, подвеску тормоза полный привод и не дай бог салон.
2. 2.5только на российский рынок шли, коробка конченный пятиступ, нихера не едет и тупая по сравнению с шестиступой, да и начитавшись форумов будешь как музыкант-мануал прислушиваться к каждому толчку пинку и постороннему звуку при переключении. Мотор жрёт не оправданно много по сравнению с тем как он при этом НЕедет.
3.2 тут хоть с коробкой полегче, а мотор тупой(эластичный) никакого подхвата, пенсионерская тема, а как начинаешь давить что бы езда соответствовала хоть немного обьему 3.2 сразу получаешь 17+ расхода. На 3.2 нужен шильдик 1.6 что бы не так обидно было ездить. Может из пункта а в пункт б он довезет, но по городу на нем неприятно ехать после любого турбомотора, даже конченный одноразовый 2.0т на роботе в потоке дает больше уверенности.
Хер его знает что покупать из вольво, мне мой кросс уже надоел а взять нечего у вольво , я грешным делом на бмв и Ауди начал засматриваться.
Выбор XC90
Добавлено: 20.09.2016 23:34
Crio
cheekerman писал(а): Т5 стали вроде его после 10 года называть
Иногда путают старинный т5 мотор от Вольво и кузов хс90 с шильдиком т5 (мотор в таком кузове отличается на копейку от 5254т2 блоком цилиндров, точнее его объемом, см. виду)
Выбор XC90
Добавлено: 20.09.2016 23:55
pilottwo1
MozG писал(а): 3.2 тут хоть с коробкой полегче, а мотор тупой(эластичный) никакого подхвата, пенсионерская тема,
Тракториста видно издалека.
Этот мотор быстрей любого дизеля с хорошим запасом в кармане - стартовать может с любой скорости и разгоняться при этом вполне хорошо. По сравнению с Д5. Даже с тем, который на 200 л.с.
Действительный его единственный минус - расход. На скорости 100 кушает 10, в городе 15. Но объем как бы обязывает. Любой мотор 3.5 у япов, 3.3 у корейцев и т.д. будет так кушать.
Причем, новый 3.2 на 243 силы кушает меньше.
А вообще, мы обсуждаем какой-то бред. Что у дизеля больше 10 секунд, что у 3.2 чуть меньше десятки.
Ты реально, Макс, наваливаешь с такими характеристиками?
Куда?
Вот братан мой ездит сегодня на Акуре МДХ 2015 г.в. До сотни 7.6 секунд с движком 3.5.
О характеристиках этой пятиметровой 7-миместной гонки можно поговорить.
А ХС90 едет только с мотором 4.4. Те же 7.6 секунд. Все остальное - медленно перемещающиеся сарайчики.
Выбирая что-то из Вольво, брал бы ХС70. Если семья большая и нужны 7 мест, то Вольво бы не рассматривал вообще. Тем более этих годов - 04-05. Девяностик до рестайла совсем грустная тема - обнять и плакать.
Выбор XC90
Добавлено: 21.09.2016 00:27
MozG
pilottwo1 писал(а): Этот мотор быстрей любого дизеля с хорошим запасом в кармане - стартовать может с любой скорости и разгоняться при этом вполне хорошо.
Куда но Вольво наваливать? Туда бабки хоть вёдрами засыпай - серавно любой цивик 1.3 перегонит .
К 3.2 подхвата турбины хочется. А то как на утюге, и циферки до сотни тут не причем, это можно засунуть туда же куда и паспортный расход.
Выбор XC90
Добавлено: 21.09.2016 08:06
Notzeal
ой не надо мне про 3.2... какой он хороший...
туда инженегры вольво столько БОЛЯЧЕК вставили, что мама не горюй, вот наверное, все свои потаенные идейки решили испытать.
муфта помпы - это вообще космический тарантас
электронное изменение геометрии впуска - два актуатора на коллекторе
как обычно, плохое охлаждение 5-6 котлов, т.к. помпа то мать ее ОДНА.
ну иво нах - этот двиг
уж лучше 2.5Т - простой как грабли, только масло вовремя меняй.
Отправлено спустя 40 секунд:
MozG писал(а): 2.5только на российский рынок шли
их валом шло на америку
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
ну а вообще... такой большой сарай должен быть на дизеле...
или как прально пилот говорит, 3.3/3.5 V6-V8 чтоб тянуть эту массу.
ну и да 4.4. вольво вкусно - но редко )
Выбор XC90
Добавлено: 21.09.2016 08:25
MozG
Notzeal писал(а): их валом шло на америку
После 8 года только в рашку
Выбор XC90
Добавлено: 21.09.2016 08:54
Notzeal
MozG, ну блин... топикстартер то 07 год хочет...
а так да... только 3.2 в америке остались и 4.4! причем там есть 3.2 передний привод
)))
Отправлено спустя 59 секунд:
http://www.copart.com/us/Lot/29536046?s ... 1076809893
Выбор XC90
Добавлено: 21.09.2016 15:28
EXEMOK
А есть кто-нить всё-таки, кто переделывал 5 местную в 7 местную? Тут мне в личку предложили комплект на переделку (седушки, ремни, обшивка), но сколько там еще гемороя будет сверху? Кузов одинаковый будет? Все дырки вырезаны, то есть надо будет разобрать багажник и собрать багажник?
Выбор XC90
Добавлено: 21.09.2016 17:19
Slavin
Notzeal писал(а): ой не надо мне про 3.2... какой он хороший...
туда инженегры вольво столько БОЛЯЧЕК вставили, что мама не горюй, вот наверное, все свои потаенные идейки решили испытать.
муфта помпы - это вообще космический тарантас
электронное изменение геометрии впуска - два актуатора на коллекторе
как обычно, плохое охлаждение 5-6 котлов, т.к. помпа то мать ее ОДНА.
ну иво нах - этот двиг
уж лучше 2.5Т - простой как грабли, только масло вовремя меняй.
Отправлено спустя 40 секунд:
MozG писал(а): 2.5только на российский рынок шли
их валом шло на америку
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
ну а вообще... такой большой сарай должен быть на дизеле...
или как прально пилот говорит, 3.3/3.5 V6-V8 чтоб тянуть эту массу.
ну и да 4.4. вольво вкусно - но редко )
цитата авторевю
"С 2007 года на смену «турбошестерке» пришла «шестерка» атмосферная — мотор B6324S объемом 3,2 литра. На первых машинах недоработанный маслоотделитель системы вентиляции картера, расположенный в клапанной крышке, был причиной утечек масла, а ненадежные соединения трубок системы охлаждения между расширительным бачком и блоком цилиндров заливали антифризом генератор, находящийся прямиком под ними (650 евро). Но это в прошлом, и, если не считать риска замены нейтрализатора (1300 евро) после 100 тысяч километров, безнаддувная «шестерка» — самый надежный бензиновый мотор у ХС90."
Откуда такая ненависть в 3.2???Или ХТО-ТА УРОТ! Подтвердите или опровергните, "гаражисты"!
Выбор XC90
Добавлено: 21.09.2016 17:21
MozG
Сырой мотор, чего только стоит прикол с двумя обгонками. Ну и после турбо, тяжело подстроиться.
Выбор XC90
Добавлено: 21.09.2016 17:40
Notzeal
Slavin, ну таки по сравнению с турбошестеркой - да, надежный
а "ненависть" у меня, как у конструктора... НАХУА так усложнять...
ну точнее как ненависть... - непонимание скорее. тем более, что сейчас "воюем" именно с первым поколением 3.2
Выбор XC90
Добавлено: 21.09.2016 18:53
Crio
Slavin писал(а): Откуда такая ненависть в 3.2???
Стоимость запчастей и особенно ремонта основных агрегатов зашкаливает, а на разборках на каждые 20 деталей от 2.5т одна от 3.2.
Присматривался к этой модели при покупке, но после изучения в виде процесса ремонта генератора был действительно в шоке примерно также
Notzeal писал(а): НАХУА так усложнять...
Выбор XC90
Добавлено: 21.09.2016 20:34
Zaxarych
MozG писал(а): Zaxarych писал(а):
Хер его знает что покупать из вольво, мне мой кросс уже надоел а взять нечего у вольво , я грешным делом на бмв и Ауди начал засматриваться.
Я таким макаром уже немного на Santa Fe смотрю. В обслуге дешевый, надежный, и не жрет как бегемот.
Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
Вообще беда) Варианты с ХС70 и V70 отпадают. Нафига мне вторая V70
Куплю хундая, хоть V70 свою у жену отожму
Выбор XC90
Добавлено: 21.09.2016 21:03
MozG
Zaxarych писал(а): MozG писал(а): Zaxarych писал(а):
Хер его знает что покупать из вольво, мне мой кросс уже надоел а взять нечего у вольво , я грешным делом на бмв и Ауди начал засматриваться.
Я таким макаром уже немного на Santa Fe смотрю. В обслуге дешевый, надежный, и не жрет как бегемот.
Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
Вообще беда) Варианты с ХС70 и V70 отпадают. Нафига мне вторая V70
Куплю хундая, хоть V70 свою у жену отожму
на столько все плохо ?
Выбор XC90
Добавлено: 21.09.2016 23:24
EXEMOK
Вот интересно - одни говорят надо брать двигло 2.5, так как 3.2 атмосферник и он для домохозяек. Другие говорят что только 3.2, так как 2.5 ненадежен. Так все таки на что смотреть? )))
Выбор XC90
Добавлено: 21.09.2016 23:35
Анрей
Сколько людей столько и мнений!
Выбор XC90
Добавлено: 21.09.2016 23:40
MozG
EXEMOK писал(а): Вот интересно - одни говорят надо брать двигло 2.5, так как 3.2 атмосферник и он для домохозяек. Другие говорят что только 3.2, так как 2.5 ненадежен. Так все таки на что смотреть? )))
2.5 двигло надёжнее но с ним коробка идет говно
3.2 двигло так себе но коробас огонь
И то и то пихло убивается быстро херовым отношением, 3.2 быстрее и больше ему сервиса надо регламентного.
Выбор XC90
Добавлено: 21.09.2016 23:49
EXEMOK
MozG, а 2.4 дизель как?