VolvoBY писал(а): ↑20.09.2019 00:03
Я вот все читаю и понять не могу: какую ценность к покупке авто добавляет данная компания?
1) Комфорт - От момента, когда появилось какое-то объявление в 1000км от вас и нужно удалённо организовать его осмотр. Если машина хорошая - договориться по всем деталям сделки и тд. Дальше Заказчик приезжает в Москву - Как правило это 8 утра, утро субботы, вся ночь в поезде.... а впереди ответственный день. Вот тут услуги "туроператора" у которого всё на готове - встретили, отвезли на знакомство с автомобилем, прокатились в обменник с лучшим курсом, сопроводили (а иногда и довезли) до ГИБДД, застраховали, подали документы в окошко..... - собрали документы в папочку, довезли до Минского шоссе - пожали руку.
Ничего невероятного здесь нет. Но когда делаешь эти дела в незнакомом городе, есть фактор спешки (чтобы уехать домой сегодня) - это напряжно и такого рода помощь - имеет ценность.
2) Гарантия того, что все необходимые проверки будут проведены. Вы можете взять с собой маляра - он посмотрит кузов не хуже, но забудет проверить технику. Возьмите слесаря - забудет кузов. Конечно комп есть у обоих. Не забудьте сверить номера и маркировочные таблички. Пробить вин по базам - ничего сложного. Записаться в ГАИ - тоже (правда там нельзя записаться с Белорусским паспортом, но проблема решаемая).
3) Огромная психологическая проблема, при покупке машины в другом регионе, когда вы приехали, проверили машину - а она не очень хороша: Крыло заднее меняли. Блин, будь вы дома, вы бы развернулись и поехали домой - подождали бы ещё. Но жалко, такой путь вы проделали. Ну пофиг - покупаем. И вот вы купили не то, то хотели.
Второй пример: вы приехали, посмотрели то, что хотели, всё вёдра. А вы уже здесь. И вы начинаете быстрей-скорей осматривать оставшиеся вёдра...
Преимущество автоподбора в том, что вы приезжаете на сделку по покупке конкретного авто, про который заранее всё известно. И если подобранный автомобиль вас не совсем устраивает - вы просто говорите: "давайте поищем ещё".
4) Если заказчик сам не до конца разобрался в многообразии автомобилей и их болячек - мы поможем сделать верный выбор. И это не советы от соседа основанные на стереотипах и опыте 3х человек.
VolvoBY писал(а): ↑20.09.2019 00:03
Приличная часть фотографий - это официальные московские дилеры марок с соответствующим ценником и качеством, ценник на выбранные авто ну точно не по минимальной планке
Думаю больше половины машин, которые мы подбираем - от официальных дилеров.
Во-первых: каждый день нам скидывают десятки предложений по машинам, которые только поступили и ещё не размещены. И только пару раз в неделю кто-то из клиентов, знакомых, с автоклубов чего-то продаёт.
Во-вторых: условия покупки более удобные. Предоплату можно вернуть, если проснувшись на следующий день заказчик передумает. Если машина в резерве, она дождётся. В 8 утра в субботу никто не проспит, и саме главное не передумает продавать автомобиль.
В-третьих: цена у дилера не выше, а иногда и ниже рынка. Если надо, я расскажу об этом подробнее.
В-четвёртых: машинами с маленькими пробегами владеют НЕавтофанаты - они часто отдают их в трейд ин, так как сами продавать их не умеют.
Но в целом - если задача купить машину себе - хороши любые методы. Если задача купить машину заказчику - методы ровно такие-же = любые.
Ценник - не по минимальной планке. Так и есть. Ну бывает по минимальной - но редко.
Дело в том, что если машина старше, скажем, семи лет - состояния сильно отличаются. Больше чем цена - покупать по минимальной планке - бред. На следующей неделе выйдет продолжение видео про Ягуар (полгода спустя) там подробно об этом рассказано.
Если машина моложе семи лет - можно по минимальной планке искать, но обычно у заказчика есть много требований и пожеланий, которые не позволяют это сделать: светлый салон, пробег до 40 тысяч, только синий цвет....
VolvoBY писал(а): ↑20.09.2019 00:03
комментарии к авто "магнитолу можно и заменить", "качество аудио - не премиум ни разу" не выдают особых знаний
Если речь про Мохав: У меня было 2 Мохава. На втором ездил почти полгода ежедневно. Подбирали мы их раза 3.
Задача рассказать на клубе Вольво про машину, которую многие в глаза не видели, ну и заодно показать, что мы не только Вольво подбираем. Я думаю формат 10 предложений про сильные и слабые стороны - верный. Если у кого-то возникнут вопросы - я с радостью расскажу больше. Если вы хотите про каждую машину знать, где потеют сальники редукторов, а где не потеют - дело ваше, но как по мне инфа лишняя, если вы не собираетесь приобрести эту машину.
Про магнитолу - ну если это единственный косяк, данного авто.
Если серьёзно - с удовольствием выдам вам особые знания. Про что написать, чтобы было интересно и вам и другим читателям, а я показал знания?
VolvoBY писал(а): ↑20.09.2019 00:03
рублем никто ничего не гарантирует и не возмещает. Скидка в 3% выбивается всеми у дилеров, что +/- соответствует стоимости услуг компании. Можно считать, что я ищу себе авто и рассматриваю вариант привлечения компании, но ценности за 8 страниц пока не увидел.
Ничего не гарантируем, но бывает что возмещаем. Можем ниже эту тему по-подробнее разобрать.
Раз вы рассматриваете вариант привлечения компании: мне было бы очень интересно узнать, что для вас показатель ценности компании. Видимо, если я наши условия и реклама сможет зацепить вас, мы будем непобедимы - так что мне реально интересно.