Посоветуйте как относится вольво к газу

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
juk100376
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.01.2012 03:39
Авто: Volvo XC70 2.5T
GSM: (029) 3060586
Откуда: Гомель

Сообщение juk100376 »

Здравствуйте ВОЛЬВОВОДЫ.

У меня есть ХОРОШИЙ XC70 2.5Т 209л.с. Также есть возможность купить дешево BRC без балона. Хочу тор на 68 всунуть.

Блок управления - BRC Sequent Plug & drive
Редуктор-испаритель - BRC Genius МВ1500 140kW
Газовый клапан - BRC ЕТ98
Газовые инжекторы - BRC IN03 MY09 super
Mультиклапан - класс Евро - BRC Europe 2

Что скажите про такой комплект?
Прокатит ли редуктор по мощьности? У меня в автосе 156 kW.
ВЫ тут, я вижу, уже поэксперементировали....
Буду установливать сам.... Люблю по---ться... :declare: Руки ростут с нужного места.

Надеюсь на вашу помощь и советы.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Беларус, Мы с тобой так похожи.... :bravo: (автосами..)

прими участие.... Необходимы советы....
4x4 и жизнь будет..... :ok:
Аватара пользователя
Беларус
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
GSM: 8 029 8914616

Сообщение Беларус »

juk100376, Редуктор точно не потянет. Редуктор нужно с запасом процентов на 20 брать. зра ты на БРС смотришь. Ничего кроме имени в нем нет. Форсы дорогие и не ремонтно пригодные.
Голову себе не забивай и ставь ТАМОНУ. Она проверено отлично работает. Будут вопросы звони
Аватара пользователя
juk100376
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.01.2012 03:39
Авто: Volvo XC70 2.5T
GSM: (029) 3060586
Откуда: Гомель

Сообщение juk100376 »

Беларус, дело в том, тчо BRC мне отдают за 300 баксов без болона... А редуктор можно всегда и поменятть.
Я думаю есть над чем задуматься. Если что, то позвоню.
4x4 и жизнь будет..... :ok:
Аватара пользователя
Беларус
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
GSM: 8 029 8914616

Сообщение Беларус »

Если это бу комплект то овчинка выделки не стоит.
Аватара пользователя
juk100376
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.01.2012 03:39
Авто: Volvo XC70 2.5T
GSM: (029) 3060586
Откуда: Гомель

Сообщение juk100376 »

Бу 8 месяцев, машина продалась....
Новый комплект без болона 800 стоит.
А про редуктор кто как пишет... Кто-то что он 140кВт, а кто-то, что 160кВт

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
И люди по форумам пишут, что ВРС очень даже надежна... Вот и ломаю голову... Надо на счет редуктора у спецов-установщиков спросить... :bravo:

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Предпологаю, что на финише станет около 500. Сам установлю, болон тор б\у. около 60 баков и всякие мелочи, вроде настройки, трубки..
4x4 и жизнь будет..... :ok:
Аватара пользователя
Беларус
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
GSM: 8 029 8914616

Сообщение Беларус »

juk100376, в вашем случае бу это значит износ ответственных узлов. Плюс резанная проводка. И за все это вы заплатите как за новое не брс. Причем новое будет не только новое но гарантированно рабочее на вашей машине. Я не пытаюсь вас переубедить. Просто мне кажется что это не тот случай когда нужно изобретать велосипед.
Аватара пользователя
juk100376
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.01.2012 03:39
Авто: Volvo XC70 2.5T
GSM: (029) 3060586
Откуда: Гомель

Сообщение juk100376 »

В общем то я с Вами согласен. Сам в сомнениях. Но, цена вопроса....

А сколько может стоить новый компелкт в Минске под мой автос? С комплектацией по вашему мнению...
4x4 и жизнь будет..... :ok:
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

У меня газ стоит с 2008 года. Digitronic. Проблем не было! ставил за 1000$
Stalk покупал такое же бу за 300$.
BRS - как было сказано выше просто бренд!
Вот новые комплекты http://www.autogas-prod.by/index.php?categoryID=566
Аватара пользователя
Беларус
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
GSM: 8 029 8914616

Сообщение Беларус »

juk100376, я уже писал здесь только редуктор я бы купил в твоем случае купил бы такой
итого 160+100+89=350. Плюс нужно добавить газовый клапан и фильтр.
Сюда нужно добавить еще бидон с мультиком и выносным (я брал бу. Цена как повезет. Я дороже 50 не брал бы), медную трубку 6 и 8 мм, 16мм тосольный шланг 1м, на газ 12мм 1 метр, шланг 6мм на подвод газа в форсам метра 1,5 бери, силиконовый шланг на ваккум 1м, кучу хомутов, капроновых стяжек и моток качественной изоленты.
И самое главное! Не меньше 0,5 коньяка и 1 лимон. :D
в 5 сотен должен уложиться... Это конечно смотря какой коньяк возьмешь :D

Вот если у тебя вылезет ошибка по датчику давления это уже будет задача... Остальное мелочь...
Аватара пользователя
juk100376
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.01.2012 03:39
Авто: Volvo XC70 2.5T
GSM: (029) 3060586
Откуда: Гомель

Сообщение juk100376 »

Беларус, спасибо за столь подробные советы и участие. :oops: Они мне обязательно помогут. ХОРОШО, что есть добрые ЛЮДИ.... :)

Есть еще пару вопросов.
1- Где можно такой комплект прикупить разам? Ну или хороших продавцов посоветуйте. (Разумется без расохдников) Потому что кататься бог знает куда за каждой цацай не зная направления, не есть гуд.
2- Вроде не у всех с такими двиглами выскакивала такая ошибка? Да и решение описывали... Правдо покупать какой-то эмулятор надо...
3- А форсунки какие брать?

:gamer:
4x4 и жизнь будет..... :ok:
Аватара пользователя
Беларус
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
GSM: 8 029 8914616

Сообщение Беларус »

juk100376 писал(а):1- Где можно такой комплект прикупить разам?
ссылка на редуктор. У них можно все купить.
juk100376 писал(а):2- Вроде не у всех с такими двиглами выскакивала такая ошибка?
если выскочит, эмулятором, скорее всего, проблему не решишь, нужно будет тянуть обратку и подбирать жиклер, что бы лишнее сливало.
juk100376 писал(а):3- А форсунки какие брать?
если не лень возится с регулировками бери обычные вальтеки, если лень, тут вариантов тьма. Я выбрал OMVL, меня устраивают. Правда пока не видел к ремкомплектов, но это, думаю дело времени. Тем более получается как бы 3 шт. в запасе.
Аватара пользователя
juk100376
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.01.2012 03:39
Авто: Volvo XC70 2.5T
GSM: (029) 3060586
Откуда: Гомель

Сообщение juk100376 »

Беларус, а Валтеки какого типа на наш автос нужны и кокого диаметра штуцера в колектор? Есть мнение, что какие-то скорострельные форсунки требуются.
И не нужен ли датчик разрежения воздуха во впускной колектор?
4x4 и жизнь будет..... :ok:
Аватара пользователя
Беларус
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
GSM: 8 029 8914616

Сообщение Беларус »

juk100376 писал(а): кокого диаметра штуцера в колектор
начни с 2,4 и подъем 0,5
Вальтеки 1 ом
Аватара пользователя
juk100376
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.01.2012 03:39
Авто: Volvo XC70 2.5T
GSM: (029) 3060586
Откуда: Гомель

Сообщение juk100376 »

Беларус писал(а):начни с 2,4 и подъем 0,5
Это, в смысле рассверливать в штуцерах форсунок или штуцерах каллектора?
Беларус писал(а):Вальтеки 1 ом
Валтеки вроде по 3 Ом, скорость 2,4 мс
Тем более есть Валтек 30 и Валтек 37. Какие из них лучше для нашего авто? Или может быть нужны 34, они вроде быстрые?

Интересуюсь потому, что нашел вариант покупки вот такого комплекта. Цена 360 баков.

Редуктор с газовым клапаном Tomasetto Artic AT09
Электронный блок управления STAG 300 ISA2
Две рампы Valtek тип 30 с форсунками на 3 цилиндра
Штуцеры рампы Valtek 30 (6 шт.) диаметром -1,75 мм.
Штуцеры коллектора диаметр - 4мм.
Фильтр низкого давления (газовой фракции)
Датчик абсолютного давления совмещенный с датчиком температуры газа.
Переключатель-индикатор уровня газа
Зуммер
Датчик температуры редуктора

Что скажите по этому поводу?
Особо волнует подойдут ли форсунки?
И не лучьше ли взять блок STAG 300 premium? Пишут, что он постоянно консультируестя через ОБД с бензомозгом, а про ISA2 не пишут...
Важнроли это для наших авто?
4x4 и жизнь будет..... :ok:
Аватара пользователя
juk100376
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.01.2012 03:39
Авто: Volvo XC70 2.5T
GSM: (029) 3060586
Откуда: Гомель

Сообщение juk100376 »

Беларус, еще небольшой вопрос.
Какая скорость у OMVL Fast Light и OMVL REG FAST
что-то не определюсь какие мне нужны.
4x4 и жизнь будет..... :ok:
Аватара пользователя
Беларус
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
GSM: 8 029 8914616

Сообщение Беларус »

juk100376, у меня в пластиковом корпусе. OMVL REG FAST вроде так. 2,2 мс могу ошибиться.
Аватара пользователя
juk100376
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.01.2012 03:39
Авто: Volvo XC70 2.5T
GSM: (029) 3060586
Откуда: Гомель

Сообщение juk100376 »

Мне, тут подсказали, что для скорости срабатывания форсунок можно поставить Валтек 30 на 1Ом. Что скажите? НЕ угробит ли это блок управления?
4x4 и жизнь будет..... :ok:
Аватара пользователя
Беларус
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
GSM: 8 029 8914616

Сообщение Беларус »

juk100376 писал(а):Мне, тут подсказали, что для скорости срабатывания форсунок можно поставить Валтек 30 на 1Ом. Что скажите? НЕ угробит ли это блок управления?
не не угробит. Зато получите геморой с утренним переходом на газ зимой
Аватара пользователя
juk100376
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.01.2012 03:39
Авто: Volvo XC70 2.5T
GSM: (029) 3060586
Откуда: Гомель

Сообщение juk100376 »

Беларус писал(а):не не угробит. Зато получите геморой с утренним переходом на газ зимой
А технически это почему случится зимой? И есть ли вообще смысл в 1ом-ных на наш автос?
Если не сложно разъясните....
Спосибо!!!
4x4 и жизнь будет..... :ok:
Аватара пользователя
Беларус
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
GSM: 8 029 8914616

Сообщение Беларус »

juk100376 писал(а):Если не сложно разъясните....
высока вероятность что будут залипать в мороз. Решается или установкой электрообогрева, или обогрева от ОЖ. Это не 100% бываю случаи когда форсы успевают отогреться к моменту перехода на газ.
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»