Страница 8 из 183

Добавлено: 08.03.2011 15:46
карабас
Vitalysh писал(а):Igorek_V70 писал(а):
(на замену 12литров масла соответствующего сертификату 3309 и менять по 4литра т.к. есть возможность убить коробку при полной замене)

чем можно коробку убить???
захлебнется от свежачка??
на российском клубе все подробно расписано. новое масло смывает отложение и всякую гадость, что реально может убить каропку очень быстро.

Добавлено: 08.03.2011 15:50
ekid
Vitalysh писал(а): чем можно коробку убить???
захлебнется от свежачка?? :lol:
не ржи....были случаи,когда новое масло вымывало всякую парашу и она забивала ходы

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
карабас, опередил.... :)

Добавлено: 08.03.2011 17:34
dimos
де обещанный фотоотчет?

Добавлено: 08.03.2011 18:26
laguna1
Igorek_V70 писал(а):гидроблок, онже гидротрансформатор до 1500$
Совсем не одно и тоже.
Вольво по тех нотам, при толчках, рекомендует замену гидроблока и масла.

Добавлено: 08.03.2011 19:57
ekid
mich3101 писал(а):Отчет, как обещал http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=5256
про фильтр ни слово....

Добавлено: 08.03.2011 22:34
Vitalysh
ekid писал(а):не ржи....были случаи,когда новое масло вымывало всякую парашу и она забивала ходы
отлично и как ты посоветуешь масло в акпп менять по 4 литра? несколько раз..

Добавлено спустя 41 минуту 57 секунд:
и еще, где купить масло в акпп?

Добавлено: 08.03.2011 23:56
ekid
Vitalysh писал(а):
ekid писал(а):не ржи....были случаи,когда новое масло вымывало всякую парашу и она забивала ходы
отлично и как ты посоветуешь масло в акпп менять по 4 литра? несколько раз..
для начало менять без полной замены...так более надежно...

Добавлено: 09.03.2011 10:45
marik
мне так меняли, по 4 литра заливали и по 4 сливали

Добавлено: 09.03.2011 16:27
1nq
Это походу та самая преславутая автонейтраль работает - выключает передачу при остановке. (IMHO) А толчек просиходит при включении передачи. При переключении N - D нету толчка?

Добавлено: 09.03.2011 17:19
ZloKriska
Подскажите, кто сталкивался. Вольво S60 2002 при стоянке в режиме D на светофоре периодически происходит толчок и иногда загорается сообщение "ремонт коробки". Через несколько дней сообщение исчезает, а потом снова та же хрень...
у меня была такая беда, вам в Элит-авто на отключение автонейтрали (ошибка пропадет, рывки тоже). обойдется в 45-50$(если не изменились цены).

Добавлено: 09.03.2011 21:44
jackkk
Pavlentiy, чек двигла скидывается, простым снятием клемы с аккумулятора минут на 20. А тебе подключением через комп делают вот и берут за подключение софта.

Добавлено: 10.03.2011 00:23
sag
по поводу замены масла и другого:
В январе заметил толчки и пробуксовки при переключении, на элите вроде как поменяли масло, скорее всего долили, т.к. в апреле при проверке масло было темным с запахом гари, чего на убитой коробке за пару месяцев произойти не может при небольшом пробеге, если масло качественно заменено. Другие мастера советовали заменить масло - заменили полностью, сняли опять денег. Стало легче, но не надолго, да и глюки не прошли. В июне получил ошибку переключения передач и через пару недель пропала задняя передача. В итоге разбор коробки - треснул форвард, слипшиеся фрикционы. Заменили форвард, фрикционы, фильтр, профилактика гидротрансформатора, собрали - задняя передача появилась, проблемы с толчками и пробуксовками остались. В самой коробке проблем не должно уже быть - остался гидроблок. B4 не менялась - не в ней дело.

Выводы:
1. Замена масла не поможет, если масло уже с гарью и темно-коричневого - черного цветов - не тратьте деньги зря.
2. если проблема с любой передачей (исчезла, коробка видит плохое переключение и тд, кроме ударов и толчков) - разбор коробки с заменой фрикционов, еще ремонт гидротрансформатора советуют, коль коробку разбирают, иначе потом повторная ее разборка.
3. 100%-го качественного ремонта гидроблока пока еще не встречал - отписки о ремонте в этой теме есть, но еще пока не ясно как коробка поведет себя при большем пробеге и в "летних" и "пробковых" условиях - надо ждать отчетов от тех, кто ремонтировался. Пробегала информация, что в Москве тоже не все так просто решается с гидроблоком - есть случаи с недоработками.
4. Были советы купить б/у гидроблок на разборе или в литве, но тут тоже никаких гарантий - может день проездить и потом не докажешь ничего. Предлагаемые дешевые гидроблоки до 1000$ - скорее всего восстановленные в Москве. Новые, вернее, как везде говорят восстановленные за рубежам - 1500-1800$.
Самое интересное, что проблема не новая, но никто 100% гарантии не дает. А те, кто дает, судя по отзывам - не с первого раза справляется с решением проблемы.