v50
Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
у тебя ремень на задней сидухе застегнут но там никто не сидит

akz
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сегодня провёл очередное ТО
После полного ремонта подвески задней (см. ТО 3), минимальный стучёк временами проскакивал, что напрягало и приводило к прощупываниям и инспектированию подвески снова и снова... но безрезультатно. Однако поведение машинки в поворотах стало хуже, возможности выявления данного факта способствовало улучшение состояния дорожного покрытия. Скорости маневрирования росли, а впечатления от писятки падали. Я сделал тогда интересное умозаключение: в подвеске заменено ВСЕ, что имело малейшую принадлежность к возможности появления стука, не глядя на степень износа, А вот мортеры то нет
!
Обычные качания автоса дедовскими методами, наглядно указывали на нормальное функционирование
. Решил сгонять таки на стенд элитовский, запись на две недели, но пообещали по живой очереди принять в субботу. Пребывание на элите достойно отдельного топика, так что не буду в деталях рассказывать про грубость приемки, веселуху "живой очереди" и некомпетентность человека(толи нач смены толи приёмщик ..хз) который мне пытался объяснить что к чему по распечатке, благо слесарь попался толковый - все расшифровал. Как и предполагалось мортеры доживали свой век, и если левый был на пол пути в могиле, то правый уже на финишной прямой. Разница в показаниях "амортизирования" более 20%, что само по себе недопустимо, ну и характеристики правого мортёра дальше всяческих мыслимых и не мыслимых "точек невозврата".
Захотел было бильштайны заказать - увидел цену - перехотел
. Из предлагаемых более менее толковых вариантов на мою машинку в наличии были каяба и габриеэль. ФОрумо-отзывы-тесты интернета поведали про вечно поддельную каябу в последнее время, и про шикарные французские Габриэли, поставляемые на многие конвейеры мира и тд. и тп. Да и цена хвалёных габриэляфф оказалась почти на десятку ниже каябы, решено – заказал. Приехали… не было слов, шток грязный и в царапинах, ржавчина на резьбе штока, вальцовка неравномерная, прям как кувалдой вручную, сайлент неоднородной структуры. Вернул. Заказал каябу – приехали, ну просто земля и небо! Милые приятные на глаз и на ошупь, «особой шелковистой структуры» (с). При этом двухтрубный «масляный», ещё и серии Excel-G, разработанной и рекомендуемой производителем для эксплуатации в условиях города.Ну не сказка ли?
Так же беспокоил в торможении на малых скоростях при минимальном нажатии на тормоз толи провальчик небольшой, толи легкое биение кузова машинки. Непонятного происхождения, и в руль вроде как не било, но осадочек оставался иногда после мееедленного подъезда к чему-либо. Детальный осмотр тормозной системы выявил прелестное состояние передних тормозов и подгулявшие тормозные диски с колодками сзади. При минимально допустимой толщине диска в 9мм, мои были 6-7мм в некоторых «канавках» и до 8 по большинству поверхности плоскости торможения.
За неимением в наличии цимерманов дисков и джуридов колодок, пришлось выбирать не из того что хочется а из того что есть. Купил себе диски Брембы, и те только не окрашенные нашлись в наличии, а колодки Пагид взял на пробу, уж больно лесные отзывы о них от знакомцев (не путать с отзывами из интернета
). Сложил все в гараже и начал ждать.
Час ИКС наступил сегодня! Нашлось время заехать в гараж на своей машинке, правда с третьего раза только, но не суть.
Под чутким руководством Ёжика, Зупорта и Диверса, заменил себе задние тормозные диски колодки и амортизаторы. При этом приятно порадовал тот факт что для замены мортеров в сороковке не нужна яма и обшивку снимать не нужно в багажнике. Но это только начало, самый гемор обнаружился при снятии штока с опоры, да кстати в сороковках опору обязательно менять с мортёрами, ибо при откручивании штока без спец приспособ очень легко угробить всю резину опоры, сделано грамотно с точки зрения конструкции, но галимо с точки зрения ремонта в гаражных условиях. Но за пару десятков минут прицелился да приспособился и дело пошло. Но всё-таки закажу себе опоры новые, состоянии старых не сильно понравилось, да и стоят копейки. Старые мортёры работали очень плохо сведенные до конца выдавливали шток только в середине рабочей области, а правй мортер вообще не возвращался в расправленное положение.
Финансовое итого:
Стенд диагностика 17 500р
Мортеры 100$
Диски 80$
Колодки 45$
По времени заняло 5 часов с перекурами, перерывами, беседами на отвлеченные темы, подтачиванием приспособы под суппорта задние, изобретением способа снятия опор и с параллельным осмотром других машин.
По дворам разбитым ехал, приятнее идёт машинка, и тормозит без «сюрпрызау». Но реальное тестирование не проводил ещё, пусть притрётся да приработается.
Особые благодарности:
Ёжику за кофе.
Чикерману за запчасти.
Весне за погоду.
Уго Чавесу за нефть.
России за кредит и электричества.
После полного ремонта подвески задней (см. ТО 3), минимальный стучёк временами проскакивал, что напрягало и приводило к прощупываниям и инспектированию подвески снова и снова... но безрезультатно. Однако поведение машинки в поворотах стало хуже, возможности выявления данного факта способствовало улучшение состояния дорожного покрытия. Скорости маневрирования росли, а впечатления от писятки падали. Я сделал тогда интересное умозаключение: в подвеске заменено ВСЕ, что имело малейшую принадлежность к возможности появления стука, не глядя на степень износа, А вот мортеры то нет

Обычные качания автоса дедовскими методами, наглядно указывали на нормальное функционирование

Захотел было бильштайны заказать - увидел цену - перехотел

Так же беспокоил в торможении на малых скоростях при минимальном нажатии на тормоз толи провальчик небольшой, толи легкое биение кузова машинки. Непонятного происхождения, и в руль вроде как не било, но осадочек оставался иногда после мееедленного подъезда к чему-либо. Детальный осмотр тормозной системы выявил прелестное состояние передних тормозов и подгулявшие тормозные диски с колодками сзади. При минимально допустимой толщине диска в 9мм, мои были 6-7мм в некоторых «канавках» и до 8 по большинству поверхности плоскости торможения.
За неимением в наличии цимерманов дисков и джуридов колодок, пришлось выбирать не из того что хочется а из того что есть. Купил себе диски Брембы, и те только не окрашенные нашлись в наличии, а колодки Пагид взял на пробу, уж больно лесные отзывы о них от знакомцев (не путать с отзывами из интернета

Час ИКС наступил сегодня! Нашлось время заехать в гараж на своей машинке, правда с третьего раза только, но не суть.
Под чутким руководством Ёжика, Зупорта и Диверса, заменил себе задние тормозные диски колодки и амортизаторы. При этом приятно порадовал тот факт что для замены мортеров в сороковке не нужна яма и обшивку снимать не нужно в багажнике. Но это только начало, самый гемор обнаружился при снятии штока с опоры, да кстати в сороковках опору обязательно менять с мортёрами, ибо при откручивании штока без спец приспособ очень легко угробить всю резину опоры, сделано грамотно с точки зрения конструкции, но галимо с точки зрения ремонта в гаражных условиях. Но за пару десятков минут прицелился да приспособился и дело пошло. Но всё-таки закажу себе опоры новые, состоянии старых не сильно понравилось, да и стоят копейки. Старые мортёры работали очень плохо сведенные до конца выдавливали шток только в середине рабочей области, а правй мортер вообще не возвращался в расправленное положение.
Финансовое итого:
Стенд диагностика 17 500р
Мортеры 100$
Диски 80$
Колодки 45$
По времени заняло 5 часов с перекурами, перерывами, беседами на отвлеченные темы, подтачиванием приспособы под суппорта задние, изобретением способа снятия опор и с параллельным осмотром других машин.
По дворам разбитым ехал, приятнее идёт машинка, и тормозит без «сюрпрызау». Но реальное тестирование не проводил ещё, пусть притрётся да приработается.
Особые благодарности:
Ёжику за кофе.
Чикерману за запчасти.
Весне за погоду.
Уго Чавесу за нефть.
России за кредит и электричества.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
MozG
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Кружу вокруг машинки второй день и прихожу к выводу что стала таки выше корма 

Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
MozG
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
вынь из-под нее домкратMozG писал(а):Кружу вокруг машинки второй день и прихожу к выводу что стала таки выше корма

akz
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
Brandonhit
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 30.03.2010 20:33
- Авто: V50
- Имя: 4sergi
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
4sergi
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
akz
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 30.03.2010 20:33
- Авто: V50
- Имя: 4sergi
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
двухмассовый маховикTatyana писал(а):А это стоимость запчастей? А сколько стоила работа? А где прошло обслуживание?4sergi писал(а):прошло обслуживание сцепления -
маховик - 1 200 000 рублей
сцепление - 700 000 рублей
центральный переключатель - 700 000 рублей
+ сальник коленвала и замена масла в коробке.
Маховик одномассовый или двух?
все запчасти SACHS - это их стоимость.
за работу отдал 600 тыс.
4sergi
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22.03.2011 11:37
- Авто: Volvo XC60
- GSM: 8 (029) 7084160
- Имя: Александр
- Откуда: Фаниполь
alex_kenobi
lestat
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
lestat, Шприцом доливаешь соляру в фильтр, предварительно заполнив трубки к тнвд. И через обратку с тнвд оттягиваешь пока не пойдет топлива
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
MozG
lestat
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Нивздумай, угробиши тнвд таким буксирам.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
MozG
lestat
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
lestat, Как успехи?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17807_b7d4d6b6b45236dd891a12f826935576[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17807_b7d4d6b6b45236dd891a12f826935576[/img]
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
MozG
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
galaich, 100 тыс км или 3 года предел
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
MozG
Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения