Страница 8 из 124

Добавлено: 28.07.2011 15:07
Blade
Vadim_Ka писал(а):пробейте, кто это такой? )))
- а что тут пробивать. И так понятно, что это безработный сирота.... :D

Добавлено: 28.07.2011 17:21
yagger
Наверное, ни один гаишник до сих пор так горько не ошибался. Он остановил на дороге руководителя службы собственной безопасности московской полиции.

Главное управление МВД России по городу Москве сообщило "Российской газете", что сейчас проводится служебная проверка в отношении сотрудника ДПС, который подозревается в вымогательстве взятки у начальника управления собственной безопасности главка.

Что же произошло? Вот как выглядит эта парадоксальная история по официальной версии ГУ МВД по городу Москве. Начальника УСБ Главного управления МВД России по Москве Александр Трушкин в минувшее воскресенье в свободное от службы время ехал на личной автомашине, когда его остановил инспектор ГИБДД, - якобы за превышение скорости. И чтобы замять инцидент, гаишник предложил "решить вопрос" на месте за вознаграждение. Сумму этого вознаграждения он определил в пять тысяч рублей.

Что забавно, во время этого разговора инспектор держал в руках документы главы УСБ, в которые даже не удосужился взглянуть. Александр Трушкин, услышав "непристойное предложение", предложил полицейскому все-таки внимательно прочитать, что написано в удостоверении, которое он только что ему вручил.

Инспектор прочел. Видимо, осознав весь ужас происшедшего, гаишник швырнул документы обратно и бросился бежать. Но глава столичной полицейской службы безопасности, судя по всему, бегает лучше. Он догнал и задержал сотрудника ДПС, при этом успев вызвать подмогу. На место немедленно прибыли и руководители территориального подразделения ГИБДД. Как и положено, Александр Трушкин доложил о происшествии руководству ГУ МВД по Москве и Главного управления собственной безопасности МВД России.
:lol:

Добавлено: 28.07.2011 20:16
semenchido
pilot2k, В Могилеве сотрудники ГАИ не измеряют скорость личным радарами. Не прошедшими гос. поверку радарами возможно и встречаются единичные случаи. Всегда проверяйте поверку на прибор с номером самого прибора.
За последние года 2 за вымогательство топлива не садили. А в какой автомобиль Вы заливали топливо в служебный или личный сотрудника ГАИ и за какое нарушение откупались?
Презумпция невиновности, то есть, но смысл сотруднику бегать за пешеходом, если он уверен, что в любом суде на 99% он выиграет дело против нарушителя.
yagger писал(а): Существует ли РЕАЛЬНЫЙ механизм привлечь пешехода к ответственности с заявления водителя, при наличии видеозаписи?
На данный момент привлечь пешехода по видео или фото к ответственности невозможно, так как нет такой базы которая по фото или видео выдавала ФИО нарушителя. Непонятно кого привлекать к ответственности.
yagger писал(а): Если меня останавливает инспектор и заявляет, что у меня не пристегнут пассажир, при этом я точно перед отправлением видел как он пристегивался (отстегнулся во время движения), какие мои возможные действия, ведь не могу же я, следя за дорожной обстановкой, отвлекаться на пассажиров!?
Инспектор опросит пассажира и если Ваши объяснения подтвердятся привлечен к ответственности будет сам пассажир.
=====================================================================================
yagger писал(а): могу ли я реально нарушить данный пункт по вышеуказанному условию и кто и как определяет равномерность?
Я думаю этот пункт правил нерабочий для инспектора и создан лишь для предупреждения ДТП которые происходят из-за нарушения правил маневрирования.
=====================================================================================
yagger писал(а): какое из правил будет в итоге нарушено п.62 или все же п.59???
Нарушен будет п.59 так как там есть фраза «должен уступить дорогу», а в п.62 «должен дать возможность перестроиться». Дать возможность перестроиться и дать перестроиться, тоже разные вещи. Вменить нарушение п.62 неимоверно сложно, я еще такого не встречал(Это так называемый джентельменский пункт как и нижеуказанный п.64.3 доказать практически невозможно!!!!).
=====================================================================================
yagger писал(а): как можно определить мою цель, если я действительно двигаюсь быстрее остальных, при этом думал поворачивать направо, но пассажир сказал, что еще рановато (не тот поворот), но опережение уже состоялось?
В этом случае Вас будут привлекать к ответственности, так как действия водителя который намеревается повернуть направо – это необходимость занять правое крайнее положение и снизить скорость для поворота, но никак не опережения остальных автомобилей. А введен этот пункт для разгрузки крайней правой полосыкоторая предназначена для движения маршруток и автобусов.

ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН это слова синонимы и значат они одно и тоже.(ем-кушаю) :D :D :D
pilot2k писал(а):ну и еще в догонку...... поясните пожалуйста по следующей схеме можно ли мне повернуть направо?
извините если плохо нарисовал...
Ниже,yagger дал трактовку установки знака 3.1 в простонародьи "кирпич" по "СТБ 1300-2007 Технические средства организации дорожного движения".
Знак 3.1 устанавливается слева только на однополосных съездах развязок в разных уровнях, по которым осуществляется одностороннее движение.
Во всех иных случаях знак 3.1 должен находиться на правой стороне дороги и сопровождаться знаком 3.18.1 "Поворот направо запрещен", если нет знаков 5.7.1, 5.7.2, 5.8.1,5.8.2. Исключения т.е когда кирпич будет установлен без сопровождения какими либо знаками, но по правой стороне составляют въезды на улицы категории П(СНБ 3.03.02-97) или прилегающие территории, расположенные в полосе отвода. Т.е знак дорожно-коммунальные организации установили знак неверно.

Добавлено: 28.07.2011 21:09
pilot2k
semenchido писал(а):А в какой автомобиль Вы заливали топливо в служебный или личный сотрудника ГАИ и за какое нарушение откупались?
Личный автомобиль, стоял в черте населенного пункта, один, фоткал на визир..... превышение скорости, мне было предложено 2 варианта оплаты, погнал на заправку)))) я согласился ему налить для того чтобы потом сразу же вздрючить..... опел вектра А у него была если я правильно помню.... давненько было.
Стоял инспектор в их любимом месте в конце населенного пункта в сторону минска.... там длинная хорошая прямая через поле)))


Добавлено спустя 24 минуты 2 секунды:
semenchido писал(а):Всегда проверяйте поверку на прибор с номером самого прибора.
Скажите пожалуйста, какая проводится работа с сотрудниками для того чтобы повысить доверие населения....... чтобы нам всем не приходилось внимательно изучать поверку на радар, правильность установки знаков на дорогах, верить что скорость которую нам показывают действительно наша??? езжу много.... личный опыт уже большой..... сначала пытался както сглаживать ситуации, обращался к знакомым чтобы не получать максимальные взыскания, хоть и был не виноват... потом надоело.... изучил законодательство и дела у меня пошли успешнее с ГАИ..... но мне кажется это неправильно..... если меня остановили я не должен даже краем сознания сомневаться в правильности радара..... и в том что скорость на нем моя.....

Добавлено: 29.07.2011 12:10
Simak
semenchido, а можно ли сдавать на права на автомобилес АКПП ? я слышал, что потом в правах пишут что может управлять а/м только с АКПП. И есть ли автошколы, которые обучают вождению на а/м с АКПП?

Добавлено: 29.07.2011 12:13
yagger
semenchido писал(а):Инспектор опросит пассажира
а как же нежелание пассажира нести ответственность, он скажет естественно, что "меня не предупредили"... :)
т.е. даже если пассажир соврет, все равно нести ответственность водителю? а как же обязанности пассажира?
23. Пассажир обязан:
23.2. быть пристегнутым при движении в механическом транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, кроме случаев, указанных в абзацах третьем и четвертом части второй подпункта 9.5 пункта 9 настоящих Правил, а при поездке на мотоцикле – быть в застегнутом мотошлеме;

Добавлено: 29.07.2011 20:01
semenchido
pilot2k, вот пока будут водители которые будут выбирать второй вариант, до тех пор всегда будет проблема в необходимости сомневаться. Вы знаете, что ответственность за дачу взятки несет не только берущий, но и дающий!!! А профилактическая работа с инспекторами ведется постоянно, так же не реже 1 раза в месяц за каждым инспектором ведется скрытый контроль, с использованием в некоторых случаях видео и фотофиксации.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Simak писал(а):semenchido, а можно ли сдавать на права на автомобилес АКПП ? я слышал, что потом в правах пишут что может управлять а/м только с АКПП. И есть ли автошколы, которые обучают вождению на а/м с АКПП?
Нет в нашей стране такого нет. Отметки в новых ВУ, как и в старых о разрешении управлять авто с автоматом не делают. :D

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
yagger, я начинаю думать, что Вы работаете таксистом. :D В случае если не уверен в своих пассажирах есть два выхода: либо брать 35 тыс. руб при посадке в счет оплаты возможного штрафа, либо поставить второй видеорегистратор направленный на пассажиров. :D

Добавлено: 29.07.2011 20:58
pilot2k
как раз таки выбрав в том случае второй вариант я наказал инспектора сам! вопрос почему это пришлось делать мне?!
и еще вопрос - почему в 99% случаев инспектор пишет протокол не внимая ни одному слову того кто платит ему зарплату(налогоплательщика)??? типа - у вас есть право жаловаться и тд.
А мозги включать кто будет?

еще вопрос - за езду под неправильно установленный знак надо внять словам о том что знак стоит неправильно или тупо оштрафовать и сказать имеете право жаловаться?

Добавлено: 29.07.2011 21:13
Nom@de
pilot2k писал(а):налогоплательщика
он тоже платит налоги))))))

Добавлено: 29.07.2011 21:17
semenchido
По поводу почему Вам пришлось это делать, могу сказать лишь, то, что сколько бы веревочке не виться... Этот инспектор рано или поздно попадется. Почему не довели дело до конца, не позвонили в соответствующие органы? Тоже вопрос. Если инспектор выявляет нарушение, то он просто должен привлечь к ответственности нарушителя. А к каким именно словам он должен внять? По поводу знака, согласен инспекторам не стоило бы там работать и привлекать водителей за вышеприведенную ситуацию. Это я думаю до первой жалобы, если все знаки действительно стоят как Вы нарисовали. :)

Добавлено: 29.07.2011 21:34
Nom@de
semenchido писал(а):если все знаки действительно стоят как Вы нарисовали.
но зачастую, бывает, что просто не внимательно смотрел человек, а потом начинается.... Это я не к пилотику, а вообще

Добавлено: 30.07.2011 10:11
pilot2k
фотки приклеить с "кирпичом"?

это не единственное нарушение установки знаков у нас в городе..... тогда же когда мне паяли левый радар на дороге я "попался" на знак "40" который установлен в 15!!! метрах(при норме максимум 2!!!) от проезжей части.... тогда жаловался и по поводу радара, и по поводу того что знак установлен неверно..... воз и ныне там.....

был бы тот инспектор в Белыничах один!!!! их же полно таких!!!

P.s. да, и куда жаловаться по поводу знака???? начальник ГАИ сорокет в прошлый раз проигнорировал))) до сих пор стоит у чорта на рогах))) но наши рады стараться там с радаром стоять)))

Добавлено: 30.07.2011 13:48
semenchido
А что за город, где знак ограничение скорости движения установлен на расстоянии 15 метров от дорожного полотна? В ответе по Вашему обращению какие доводы привели ГАИшники вашего города по поводу такой установки данного знака? Если ГАИ не как не отреагировали, узнайте какая организация обслуживает данный участок дороги и обратитесь с заявлением туда.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Если будете писать желательно перед этим сделать фото данных знаков и места их установки, как док-во.

Добавлено: 30.07.2011 15:00
Andre
О, знаки! В Могилеве это песТня. Добрая часть знаков не световозвращающиеся. К примеру, въезжающие в Могилев со стороны Минска вечером с большой вероятностью узнают что они в городе лишь от дядячки с радаром. А дядечки тому и рады. Часть знаков ещё веселее - частично световозвращающиеся, едешь и понимаешь - что-то запретили, но что именно - хз.

Вот так едешь по Могилеву и портишь карму как дорожникам, так и дядячкам что с радарами, что без.

Добавлено: 30.07.2011 19:33
pilot2k
semenchido писал(а):А что за город, где знак ограничение скорости движения установлен на расстоянии 15 метров от дорожного полотна? В ответе по Вашему обращению какие доводы привели ГАИшники вашего города по поводу такой установки данного знака? Если ГАИ не как не отреагировали, узнайте какая организация обслуживает данный участок дороги и обратитесь с заявлением туда.
город Борисов, ГАИ сказали что они знаки не ставят они только соблюдение ПДД проверяют))) хотя вроде если инспектор видит неправильно организованное движение то первый должен забить тревогу...... организацию назвали я забыл название. "Белавтодор"???
в белавтодор я не пойду.... будет время то буду доставать именно ГАИ!!!!! пусть от них исходит инициатива о правильной организации дорожного движения, это их работа и они за это получают наши деньги.

Добавлено: 01.08.2011 20:06
semenchido
Andre, вчера специально съездил на Минскую трассу и посмотрел знак. Знак стоит НОВЫЙ по ширине двойной, еще над ним знак главная дорога, тоже новенький. Все отлично видно. Был там когда уже стемнело. :)

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
pilot2k, попробуй написать в УГАИ УВД Минской области, по этому знаку. В управлении есть отдел который занимается организацией дорожного движения, Я думаю твою проблему решат. :)

Добавлено: 01.08.2011 23:10
pilot2k
не моя это проблема)))) но за совет спасибо, соберусь с мыслями и обязательно напишу.

Добавлено: 02.08.2011 09:14
Andre
semenchido, в следующий приезд в Могилев посмотрю. Если поменяли - молодцы, но тормоза :)

Добавлено: 04.08.2011 11:07
cheekerman
semenchido, может ине к вам вопрос...
касательно РЭО..
если сменил прописку (место жителсьтва), обязательно ли менятьрегистрациютранспортногосредства,в какие сроки и т.д.
и чем это череватоесли не сделать это вовремя? ну и т.д.

Добавлено: 04.08.2011 23:39
semenchido
cheekerman, завтра тепе отвечу, надо подточнить.