Добавлено: 28.07.2011 15:07
- а что тут пробивать. И так понятно, что это безработный сирота....Vadim_Ka писал(а):пробейте, кто это такой? )))
- а что тут пробивать. И так понятно, что это безработный сирота....Vadim_Ka писал(а):пробейте, кто это такой? )))
Наверное, ни один гаишник до сих пор так горько не ошибался. Он остановил на дороге руководителя службы собственной безопасности московской полиции.
Главное управление МВД России по городу Москве сообщило "Российской газете", что сейчас проводится служебная проверка в отношении сотрудника ДПС, который подозревается в вымогательстве взятки у начальника управления собственной безопасности главка.
Что же произошло? Вот как выглядит эта парадоксальная история по официальной версии ГУ МВД по городу Москве. Начальника УСБ Главного управления МВД России по Москве Александр Трушкин в минувшее воскресенье в свободное от службы время ехал на личной автомашине, когда его остановил инспектор ГИБДД, - якобы за превышение скорости. И чтобы замять инцидент, гаишник предложил "решить вопрос" на месте за вознаграждение. Сумму этого вознаграждения он определил в пять тысяч рублей.
Что забавно, во время этого разговора инспектор держал в руках документы главы УСБ, в которые даже не удосужился взглянуть. Александр Трушкин, услышав "непристойное предложение", предложил полицейскому все-таки внимательно прочитать, что написано в удостоверении, которое он только что ему вручил.
Инспектор прочел. Видимо, осознав весь ужас происшедшего, гаишник швырнул документы обратно и бросился бежать. Но глава столичной полицейской службы безопасности, судя по всему, бегает лучше. Он догнал и задержал сотрудника ДПС, при этом успев вызвать подмогу. На место немедленно прибыли и руководители территориального подразделения ГИБДД. Как и положено, Александр Трушкин доложил о происшествии руководству ГУ МВД по Москве и Главного управления собственной безопасности МВД России.
На данный момент привлечь пешехода по видео или фото к ответственности невозможно, так как нет такой базы которая по фото или видео выдавала ФИО нарушителя. Непонятно кого привлекать к ответственности.yagger писал(а): Существует ли РЕАЛЬНЫЙ механизм привлечь пешехода к ответственности с заявления водителя, при наличии видеозаписи?
Инспектор опросит пассажира и если Ваши объяснения подтвердятся привлечен к ответственности будет сам пассажир.yagger писал(а): Если меня останавливает инспектор и заявляет, что у меня не пристегнут пассажир, при этом я точно перед отправлением видел как он пристегивался (отстегнулся во время движения), какие мои возможные действия, ведь не могу же я, следя за дорожной обстановкой, отвлекаться на пассажиров!?
Я думаю этот пункт правил нерабочий для инспектора и создан лишь для предупреждения ДТП которые происходят из-за нарушения правил маневрирования.yagger писал(а): могу ли я реально нарушить данный пункт по вышеуказанному условию и кто и как определяет равномерность?
Нарушен будет п.59 так как там есть фраза «должен уступить дорогу», а в п.62 «должен дать возможность перестроиться». Дать возможность перестроиться и дать перестроиться, тоже разные вещи. Вменить нарушение п.62 неимоверно сложно, я еще такого не встречал(Это так называемый джентельменский пункт как и нижеуказанный п.64.3 доказать практически невозможно!!!!).yagger писал(а): какое из правил будет в итоге нарушено п.62 или все же п.59???
В этом случае Вас будут привлекать к ответственности, так как действия водителя который намеревается повернуть направо – это необходимость занять правое крайнее положение и снизить скорость для поворота, но никак не опережения остальных автомобилей. А введен этот пункт для разгрузки крайней правой полосыкоторая предназначена для движения маршруток и автобусов.yagger писал(а): как можно определить мою цель, если я действительно двигаюсь быстрее остальных, при этом думал поворачивать направо, но пассажир сказал, что еще рановато (не тот поворот), но опережение уже состоялось?
Ниже,yagger дал трактовку установки знака 3.1 в простонародьи "кирпич" по "СТБ 1300-2007 Технические средства организации дорожного движения".pilot2k писал(а):ну и еще в догонку...... поясните пожалуйста по следующей схеме можно ли мне повернуть направо?
извините если плохо нарисовал...
Личный автомобиль, стоял в черте населенного пункта, один, фоткал на визир..... превышение скорости, мне было предложено 2 варианта оплаты, погнал на заправку)))) я согласился ему налить для того чтобы потом сразу же вздрючить..... опел вектра А у него была если я правильно помню.... давненько было.semenchido писал(а):А в какой автомобиль Вы заливали топливо в служебный или личный сотрудника ГАИ и за какое нарушение откупались?
Скажите пожалуйста, какая проводится работа с сотрудниками для того чтобы повысить доверие населения....... чтобы нам всем не приходилось внимательно изучать поверку на радар, правильность установки знаков на дорогах, верить что скорость которую нам показывают действительно наша??? езжу много.... личный опыт уже большой..... сначала пытался както сглаживать ситуации, обращался к знакомым чтобы не получать максимальные взыскания, хоть и был не виноват... потом надоело.... изучил законодательство и дела у меня пошли успешнее с ГАИ..... но мне кажется это неправильно..... если меня остановили я не должен даже краем сознания сомневаться в правильности радара..... и в том что скорость на нем моя.....semenchido писал(а):Всегда проверяйте поверку на прибор с номером самого прибора.
а как же нежелание пассажира нести ответственность, он скажет естественно, что "меня не предупредили"...semenchido писал(а):Инспектор опросит пассажира
23. Пассажир обязан:
23.2. быть пристегнутым при движении в механическом транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, кроме случаев, указанных в абзацах третьем и четвертом части второй подпункта 9.5 пункта 9 настоящих Правил, а при поездке на мотоцикле – быть в застегнутом мотошлеме;
Нет в нашей стране такого нет. Отметки в новых ВУ, как и в старых о разрешении управлять авто с автоматом не делают.Simak писал(а):semenchido, а можно ли сдавать на права на автомобилес АКПП ? я слышал, что потом в правах пишут что может управлять а/м только с АКПП. И есть ли автошколы, которые обучают вождению на а/м с АКПП?
он тоже платит налоги))))))pilot2k писал(а):налогоплательщика
но зачастую, бывает, что просто не внимательно смотрел человек, а потом начинается.... Это я не к пилотику, а вообщеsemenchido писал(а):если все знаки действительно стоят как Вы нарисовали.
город Борисов, ГАИ сказали что они знаки не ставят они только соблюдение ПДД проверяют))) хотя вроде если инспектор видит неправильно организованное движение то первый должен забить тревогу...... организацию назвали я забыл название. "Белавтодор"???semenchido писал(а):А что за город, где знак ограничение скорости движения установлен на расстоянии 15 метров от дорожного полотна? В ответе по Вашему обращению какие доводы привели ГАИшники вашего города по поводу такой установки данного знака? Если ГАИ не как не отреагировали, узнайте какая организация обслуживает данный участок дороги и обратитесь с заявлением туда.