Страница 8 из 75
Добавлено: 11.02.2013 13:55
Щорс
FolexMedis писал(а):Насколько мне известно Вольво 850 никогда не комплектовался автоматическим корректором
автоматическим?
Т.е. с датчиками.
Регулировка из салона (ручками повернул крутелку) НЕ ГОДИТСЯ?
Добавлено: 11.02.2013 14:10
marik
бушш знать как калхоз-ксенон пихать у фары
Добавлено: 11.02.2013 14:18
Щорс
marik писал(а):бушш знать как калхоз-ксенон пихать у фары
я еще не пихал
только пробиваю
Всегда есть альтернатива пройти ТО за 30 баксов
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
marik писал(а):калхоз-ксенон
и почему калхоз. сразу?
Фара не рифленое стекло
омыватель есть, кореектор (правда механический) есть
Добавлено: 11.02.2013 21:00
FolexMedis
Щорс писал(а):Регулировка из салона (ручками повернул крутелку) НЕ ГОДИТСЯ?
Щорс, при установке газоразрядной оптики ручной корректор не годится.
Добавлено: 11.02.2013 21:50
Ultras
а если сослаться на нивоматы?
Добавлено: 11.02.2013 22:21
FolexMedis
Ultras писал(а):а если сослаться на нивоматы?
Система не решает технической проблемы точного позиционирования светотеневой границы. Кроме того "система NIVOMAT устанавливается на легковые автомобили, начиная со средних классов, из-за того что стоимость одной стойки NIVOMAT 500-700 долларов, потому и не логична установка на дешевые автомобили." Возникает вопрос о целесообразности такой попытки. Впрочем, действующие технические нормативные правовые акты такой альтернативы не предусматривают.
Да, кстати, цена установочного комплекта автоматического корректора 850-1500 родных тысяч. Не вижу особых проблем, если хочется сделать все "по уму".
Добавлено: 11.02.2013 23:10
Nom@de
Я бы предложил сотрудникам гостехосмотра выдать биты, для того, чтобы х.ярить колхоз–ксенон. И причем еще чтоб хозяева 30 баксов заплатили за неразбитое лицо и лобовик
Добавлено: 11.02.2013 23:30
FolexMedis
Nom@de, заманчиво, не очень деликатно, зато крайне эффективно. Хорошо стресс снимать, наверное. Правда могут быть досадные ошибки.
А лучше выдавать их прямо инспекторам ГАИ вместе с жезлом.
Правда тогда ошибок будет еще больше!
А если серьезно, то, к сожалению, многим нашим коллегам стоит более критично относиться к собственной квалификации. Да и нормативная база ох как хромает!
Так что с экстремальными способами пока лучше подождать. Хотя иногда так хочется навалять придурку на убогой девятке-гольфе без амортизаторов и глушителя, тормозящей одним колесом, коптящей как Икарус, светящийся всеми сине-зелеными огнями, залепленой скотчем и с "ксянонам", установленным в грязные фары на заднем дворе коровника.
Добавлено: 18.04.2013 10:58
Simak
Добрый день, подскажите пожалуйста, смогу ли я пройти техосмотр не на своей машине ? нужно ли присутствие хозяина? или доверенность? Спрашиваю потому что когда проходил на своей у меня спросили на ком оформлена машина.
Добавлено: 18.04.2013 14:25
kachan
Simak писал(а):Добрый день, подскажите пожалуйста, смогу ли я пройти техосмотр не на своей машине ? нужно ли присутствие хозяина? или доверенность? Спрашиваю потому что когда проходил на своей у меня спросили на ком оформлена машина.
я проходил без хозяина в Минске, хотя авто зарегистрировано было в Брестской области
Добавлено: 18.04.2013 15:59
FolexMedis
Simak, можно. Предоставлять машину для прохождении государственного технического осмотра может любой водитель в любом регионе страны.
1. От водителя, который предоставит автомобиль, потребуются водительское удостоверение (с талоном к нему) и справка о годности к управлению ТС.
2. На автомобиль необходимо иметь свидетельство о регистрации (технический паспорт), сертификат, страховой полис.
3. Если автомобиль оснащен газобалонной установкой - акт освидетельствования баллона. Другие документы, касающиеся газового оборудования или обучения, при прохождении ГТО не требуются.
Добавлено: 18.04.2013 16:14
Simak
FolexMedis писал(а):1. От водителя, который предоставит автомобиль, потребуются водительское удостоверение (с талоном к нему) и справка о годности к управлению ТС.2. На автомобиль необходимо иметь свидетельство о регистрации (технический паспорт), сертификат, страховой полис.
Ага все есть
FolexMedis,
TokRa, спс, за ответы
Добавлено: 20.04.2013 23:06
laguna1
Интересно сейчас к американской оптике, при прохождении ТО претензии есть?
Добавлено: 20.04.2013 23:29
FolexMedis
laguna1, никаких дополнительных требований нет. В общем-то и не было.
Добавлено: 20.04.2013 23:35
laguna1
Ок спасибо.
Добавлено: 23.04.2013 20:07
ШМЭЛ
Добавлено: 24.04.2013 00:24
FolexMedis
ШМЭЛ, если фонарь функционирует, претензий быть не должно. Однако стоит защитить такой фонарь от попадания воды внутрь и аккуратно заделать отверстие, например с помощью куска прозрачного пластика и фена. Внешний вид, конечно, не улучшит, однако точно исключит претензии по поводу целостности оптического элемента.
Добавлено: 24.04.2013 06:31
ШМЭЛ
я на время скотчем залепил, просто внутри фонарь целый, а это лопнул просто как кожух
Добавлено: 24.04.2013 08:04
Ultras
FolexMedis, главный критерий отсутствие внутри посторонних предметов и жидкостей. целостность претензий не вызывает. я прав?
Добавлено: 24.04.2013 22:01
FolexMedis
Ultras, не совсем. Внешние световые приборы ТС имеют несоответствия также в случае наличия повреждений. Однако, наличие незначительных повреждений на рассеивателях внешних световых приборов, кроме фар дальнего и ближнего света, допускается.
Степень значительности повреждений и их влияния на безопасность движения определяется при прохождении гостехосмотра. Претензии к фонарю ШМЕЛя будут необоснованы.
Вот, пожалуй, целиком пункт 7.3.3.4 ТКП 309-2011:
7.3.3.4 Внешние световые приборы ТС имеют несоответствия в случае:
- наличия загрязнений, затрудняющих проведение проверок;
- отсутствия рассеивателей либо использования рассеивателей и ламп (источников света), не соответствующих типу данного светового прибора;
- наличия внутри оптических элементов непредусмотренных конструкцией предметов, в том числе жидкостей;
- изменения формы внешних световых приборов и характеристик излучаемого ими света;
- наличия повреждений.
Примечание - Допускается наличие незначительных повреждений на рассеивателях внешних световых приборов, кроме фар дальнего и ближнего света;
- ненадежного крепления;
- неработоспособности;
- неработоспособности устройств включения.
Примечание - Указанное требование относится к устройству приведения в рабочее положение укрываемых фар.