Страница 8 из 25
Добавлено: 15.12.2010 11:58
Morion
Simak писал(а):Morion, А может летнюю лучше слить ?
А) Как? В чистом поле.
б) Завоздушит систему
Добавлено: 15.12.2010 12:00
cheekerman
эххх, а може как фурыыы с паяльной лампой..., ненуачо я серьёзно
бак не пластиковый?
Добавлено: 15.12.2010 13:18
Morion
Нет. Но просвет маленький. Иначе так бы и делал.
Добавлено: 15.12.2010 13:27
cheekerman
а если теплоотвод сделать металичческий какой, ну тип экрана под бак, и отвот какой теплоприёмника, и его уже греть не под машиной?
нууу кусок жести какой искурёжить..
Добавлено: 15.12.2010 14:07
сурма леонид
Morion, используй старый способ.Берешь лампочку фары,припаиваешь проводники,изолируешь центральный провод и в заливную горловину проталкиваешь лампу.Подключаешь к аккуму и будет счастье.Я про полевые условия.В .крайнем случае это же через топливозаборное.Аккум за полчаса не посадишь.Я думаю это будет безопаснее.
Добавлено: 15.12.2010 14:38
Morion
сурма леонид, кстати, да, вариант. Буду иметь в виду.
Добавлено: 15.12.2010 19:29
Борисович
Morion писал(а):Имеется: машина, простоявшая на улице с 10-15 литрами летней солярки в системе
Хорошо бы уточнить, что за машина. Такая беда и с моей 740 2,4тд в последних числах ноября случилась. Приехал на работу- было минус восемь, по дороге уже чувствовалось, что соляр подмерзает-тяга пропала, мотор работал с перебоями. В баке литров 20 летней было, не меньше. За вечер температура упала до -16 и сильный ветер. Раздобыл 10л. керосина, залил; но было уже поздно. Замёрзла система. На следующий день дёрнули грузовым мерсом, заводился с третьей передачи. Около километра чихала-пыхтела, упиралась. После завелась, очень неуверенно. Через минут десять керосин растворил парафиновые пробки, и движок стал работать стабильно.
СОВЕТ: Возьми 10 литров керосина, посудину типа ведро и кипятильник на 12вольт. На крайняк-12в лампочку. Разогрей и залей. Тут же машину хорошенько раскачай. Парафин, обычно, оседает на дне ёмкости. Не забудь так же друга с мощным авто и буксиром. Лучше, конечно, дождаться оттепели. Из опыта: летняя соляра парафинится при минус семь-восемь. Да и масло жиже будет. Насчёт того, что система завоздушится, если насос бош, это не страшно. Заводить нужно с третьей передачи. Ну, и пиши о результатах!
Добавлено: 15.12.2010 19:51
ekid
Борисович писал(а):Насчёт того, что система завоздушится
тогда снимаешь воздушный патрубок,один человек крутит стартером,а другой в воздушный коллектор(патрубок) прыскает плак(полироль),который применяется для натирания панелей.Заведется как миленькая и прогонет воздух из системы.Ну и оставь пороботать на холостых....через обратку топливо смешается.
Добавлено: 15.12.2010 19:53
Борисович
Morion, ты как-то поднимал тему про металлический звук от форсунки. Сделал?
Добавлено: 15.12.2010 20:02
сурма леонид
Morion, на всякий случай нужно иметь варголы.По белоруски.Это в термосе чай без сахара и заварки и тряпочку положитьна топливный фильтр и поливать кипяточком.Лучше чем ничего.
Добавлено: 15.12.2010 21:29
lev
а вот кипяточком всетаки поливать не стоит! имел неосторожность в прошлом году полить, сразу не завелась, потом когда завелась, оказалось, что вода попала на ремент грм(как не знаю), капельки замерзли, и ремень перескочил(хорошо что отделался только установкой нового ремня и роликов)
Добавлено: 15.02.2011 17:56
_kr_
Ребята, такой вопрос, а солярку примерно 8-10 месяцев хранить в канисте или бочке можно?
Добавлено: 15.02.2011 19:02
MiX@
_kr_, конечно можно, а почему же нет.
Добавлено: 15.02.2011 20:08
ekid
MiX@ писал(а):_kr_, конечно можно, а почему же нет.
если это не био...
Добавлено: 15.02.2011 21:50
_kr_
Спасибо!
Просто у меня мысля появилась, возможно глупая и абсурдная до безобразия, но зато какая есть
Т.к. я стал совсем недавно трактористом(читай дизелистом, не в обиду любителям этих моторов), сижу изучаю различного рода информацию. И, читая данный топик, у меня возникло впечатление, что первые морозы для дизельных машин в большинстве случаев, как удар серпом по яйцам. Летняя солярка замерзает, много кто не может завестить. Так вот, к чему я это. Почему бы зимой, в бочку/канистру не налить зимней солярки литров , этак, 100, и как только приближается осенью температура ниже нуля начинать использовать дизтопливо. Я понимаю, что все это только в теории, но можно эту мысль развить дальше, если она изначально правильная.
ЗЫ Сильно не пинайте, если я дико сморозил
Добавлено: 15.02.2011 22:11
BooK-Keeper
не знаю бенз точно меняет свои свойства со временем.
Да и таких проблем зимой нет
Добавлено: 15.02.2011 22:12
ekid
_kr_, ну-ну.....гляди что-бы ты эту бочку по 3 капли летом не съездил...
Добавлено: 15.02.2011 22:18
_kr_
ekid писал(а):_kr_, ну-ну.....гляди что-бы ты эту бочку по 3 капли летом не съездил...
Это все на совести того, кто запасаается зимней соляркой
Добавлено: 16.02.2011 00:36
Борисович
Запасись лучше керосином! Мой многолетний всесезонный опыт эксплуатации говорит о том, что керосин зимой- дешёвое, надежное, доступное, эффективное и проверенное временем средство. Но только не забывай масло в него доливать, лучше-для двухтактных двигателей, но и веретёнка И20 сойдёт. А хранить зимнюю всё лето- я пробовал. Не вышло.
Бочку в 200 литров налил на халяву, в конце зимы. И даже лета она не дождалась!
Добавлено: 16.02.2011 09:46
_kr_
Понятно
А в каких пропорциях мешать керосин и добавлять масло? В мануале написано не более 5%.