Страница 8 из 9

Добавлено: 05.11.2012 23:54
akz

Добавлено: 06.11.2012 09:40
6236277
Эх, лучше бы подсказал, что за коробка, а то сразу вот так...

Добавлено: 09.11.2012 19:22
sag
6236277, если горит треугольник на приборке, то коробка перешла в аварийный режим, при этом на приборке должен загораться "-" вместо режима "D".
Если наблюдаются толчки при переключениях, то уже это много раз обсуждалось - скорее всего проблемы в гидроблоке. Варианты до ремонта гидроблока - проверка и замена масла (желательно частичная), проведение адаптации коробки по спец программе (смотрим форум или в Виде). Также необходимо знать, какая у вас коробка - есть шильда на самой коробке с ее названием и номером.
Больше сказать нечего - надо смотреть, делать диагностику и смотреть ошибки.

гидроблок

Добавлено: 13.06.2013 10:44
myc
Нашел старые фотки Aisin 50/42 когда чистил свой гидроблок. Может кому пригодятся.

Добавлено спустя 28 минут 33 секунды:
Продолжение гидроблок
Следующие фото

Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
продолжение
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2930_0c48ac26882b8b1d99f5ba28a50d3f6b[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2930_0fe5029a9e781337d42a656a81ee0239[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2930_14bd8854b2fc76cbc6069aa754e67254[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2930_226e6a1870e143cbf1e2981405f24604[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2930_237d79437a18f44dad96c81f40d2aa6e[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2930_24b71b579c63651b2a887e606a053d21[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2930_2d0a7678c484b90b609df6b9b41df29e[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2930_3300d9ac7ab0f9e46b410379698216ce[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2930_4c3c7d58e2c89ef377a53b2cd41fa0d5[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2930_4fd02353bd25a882c3bc0543d90836d3[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2930_4fe36c1b9fa4a9eec6b5e1eb9f1e1c7f[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2930_79ae2e6a62b1c53397300e0adc99b103[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2930_8c9ac015e223ab30272f67416d2b44bc[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2930_921e28f7b0720e7fef80166199b89807[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2930_98ec100491815fbec8f4099ff3d9b454[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2930_a6932d714870a8d449f18295884af45b[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2930_a8ef99154b6ac8c05820f56e56a10f4f[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2930_af954acb131fc6ed501b6e23f2563262[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2930_b2ff9385b214582189a2b67dbfea7701[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2930_bceb3cb6b99ff086deeec73124e16d90[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2930_df6b8f579484c59d1b7c4939368d4ef3[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2930_eb42f9b2cb3dc116ad0f8e7d749969e4[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2930_f249e3051d3139f3e106addadcbc78ee[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2930_f4e7116fea41b2ac53b4d29a95c9d01b[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2930_f527109f1cffdcc7c284e86a824cec6e[/img]


Добавлено: 13.06.2013 11:11
salex
myc,
и что после чистки стало?

Добавлено: 13.06.2013 11:50
myc
Ничего. Была вторая коробка для опытов. Она и разбиралась

Добавлено: 17.06.2013 14:50
wolfwood
g.Minsk писал(а):Условия
Масло следует заменять только в двух следующих случаях:
Тогда, когда регистрируется код неисправности TCM 0042 и TCM 0046, в результате чего функция диагностики активирует лампу предупреждения в следующих обстоятельствах.

Модуль управления коробки передач (TCM) получает данные о рабочей температуре жидкости для автоматической коробки передач во время движения автомобиля. TCM 0042 регистрируется по истечении суммарного промежутка времени.
Код неисправности TCM 0046 регистрируется, если температура жидкости для коробки передач превышает 150° C дольше двух минут.
этож как надо насиловать машину чтоб прогреть масло до 150??? :o ради интреса понаблюдал за температурой у себя при температуре воздуха 25+ выше 107 градусов не нагревалось и то стоя в пробке на кольце, а так всреднем ниже 100 по городу и ниже 90 на трассе...

Добавлено: 11.12.2013 15:54
viksil
g.Minsk, здравствуйте.
Огромное спасобо за такую правдивую и замечательную статью. А не могли бы вы сказать, какие в настоящее время есть аналогичные масла в акпп AW 50-42?
С уважением Виктор.

Масло в АКПП

Добавлено: 14.12.2013 11:10
valeri.marti
Всем привет. На днях приобрел S80 2003г 2,4дизель. Скажите надо ли менять масло в АКПП? В книжке написано, что меняется только в такси.

Добавлено: 15.12.2013 08:20
Ultras
надо

Добавлено: 18.05.2014 23:28
Saps
wolfwood писал(а):
g.Minsk писал(а):Условия
Масло следует заменять только в двух следующих случаях:
Тогда, когда регистрируется код неисправности TCM 0042 и TCM 0046, в результате чего функция диагностики активирует лампу предупреждения в следующих обстоятельствах.

Модуль управления коробки передач (TCM) получает данные о рабочей температуре жидкости для автоматической коробки передач во время движения автомобиля. TCM 0042 регистрируется по истечении суммарного промежутка времени.
Код неисправности TCM 0046 регистрируется, если температура жидкости для коробки передач превышает 150° C дольше двух минут.
этож как надо насиловать машину чтоб прогреть масло до 150??? :o ради интреса понаблюдал за температурой у себя при температуре воздуха 25+ выше 107 градусов не нагревалось и то стоя в пробке на кольце, а так всреднем ниже 100 по городу и ниже 90 на трассе...
От продавцов авто слышал, что во всех авто масло залито на весь срок службы коробки, от сервисменов, что масло надо менять через раз при смене масла в двигателе, у америкосов почти во всех мануалах вроде как пишут, что масло надо менять через 60 тыс. км. ИМХО я бы раз в 60 тыс. поменял масло и спал спокойно, но все зависит от стиля езды. Есть щуп, при сливе масла также будет видно насколько оно отличается от того что в банке. Ну и как резюме могу сказать, что 3 года авто обслуживаю в клубном гараже, там же менял масло, пробег больше 270 к. Машину не сильно жалею, но очень люблю. Проблем нет, ну только если не считать косяки автомата как такового проблемой.

Добавлено: 25.06.2015 21:39
Dexter-POD
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, какое из доступных масел можно лить в AWF21 кроме VOLVO 31256775?
Вроде как эти подходят?
Toyota WS
RAVENOL ATF T-WS Lifetime
Какое из них предпочтительней? У кого какой опыт использования и отзывы?

спасибо!

Добавлено: 26.06.2015 09:25
W@dim
Dexter-POD, По качеству любое из названных вами. Главное, что бы спецификация подходила.

Добавлено: 20.07.2015 20:50
aleks1
Dexter-POD, Дай VIN посмотрим какое VIDA рекомендует

Добавлено: 25.07.2015 14:05
myc
Вылезла шибка по коробке P0751. У официалов пишется как гидравлическая неисправность соленоида S1. Поменял соленоид, но счастье длилось всего 100 км. Коробка в аварии на 3-й передаче. Кто что посоветует куда копать дальше? Может кто знает что по этому советует вольвовская программа? Если что кпп 4T65-EV.

Добавлено: 25.07.2015 14:29
W@dim
myc, Кто диагностировал? Кто менял?
Что сейчас пишет комп?

Добавлено: 25.07.2015 14:50
myc
Диагностика на Элит-авто. Менял сам. После не читал.

Re: Инфо по АКПП

Добавлено: 26.07.2015 19:01
W@dim
На Элите просто почитали ? Или диагноз поставили? Просто данная ошибка не повод менять соленоид. Нужно теперь почитать видой.
Коробка все время в аварии?
Очень мало информации даете. Подробнее изложите.

Добавлено: 27.07.2015 13:44
myc
На Элите сделали только КД. Сразу сказали что по коробкам никаких работ не делают. Список ошибок
ABS Неисправность не была найдена
AUM-41FF Усилитель, субантенна сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности
CCM-0003 Электродвигатель вентилятора датчика температуры
в салоне сигнал неверен Найден действующий код неисправности
CCM-001B Нижний выключатель отсутствует сигнал Найден действующий код неисправности
CEM Неисправность не была найдена
DDM Неисправность не была найдена
DIM Неисправность не была найдена
ECM-530D Индикаторная лампа неисправности двигателя TCM-
сигнал неверен Найден действующий код неисправности
ECM-928C Система поддержания заданной скорости-сигнал
отсутствует Найден недействующий код неисправности
PDM Неисправность не была найдена
ETM Неисправность не была найдена
PCM-001C Панель управления сигнал отсутствует Найден недействующий код неисправности
PCM-E001 Обмен данными с модулем управления нарушение связи Найден недействующий код неисправности
REM Неисправность не была найдена
SRS Неисправность не была найдена
SWM Неисправность не была найдена
TCM-000B Соленоид S1 переключение передач гидравлическая
неисправность Найден действующий код неисправности
UEM-0004 сирена нарушение связи Найден действующий код неисправности
UEM -0039 общее освещение сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности
Это то что прочитали на элите. Есть еще ошибки с простого сканера которым читали сразу как загорелась ошибка по коробке: 91А7, 530D,P1618,P0751,6A01,1C01,8FA3,6C48,6A03,8F2B,6A02.
Коробка после того как заглушишь машину может проехать от 100м до 10 км пока не свалится в аварию. Уровень в норме, масло не горелое, пробуксовок нет. В ноябре ставилась эта кпп вместо умершей, тогда же и менялось масло. После замены соленоида коробка отлично работала около 100км, потом опять свалилась в аварию. Поставил на прикол пока не будет принято решение о дальнейшем ремонте.



.

Добавлено: 27.07.2015 14:24
W@dim
myc писал(а):TCM-000B Соленоид S1 переключение передач гидравлическая
неисправность Найден действующий код неисправности
Это сигнал о том, что на выходе соленоида недостаточное давление. Но соленоид на давление не влияет (вернее влияет, но опосредовано).
Поэтому вы зря его меняли. Проблема в гидравлике. Сильный износ пакетов фрикционов, большие внутренние утечки. Либо клинит гидроблок. Это можно косвенно вычислить если подключить Виду и на ходу снимать параметры. Больше никак.
Или снимать АКПП и капиталить.
Есть очень маленькая вероятность, что неисправность в проводке к гидроблоку. Но это то же на ходу Видой можно увидеть. Тогда ошибки разного рода так и будут сыпаться....