Страница 8 из 10

Добавлено: 23.10.2012 15:01
architect57
Simak, Не понял. Речь о какой кнопке?

Добавлено: 23.10.2012 15:16
Simak
architect57 писал(а):Simak, Не понял. Речь о какой кнопке?
Ну на ручке АКПП, которую нажимаешь чтобы поставить на Р, D, R и т.д.

Добавлено: 23.10.2012 15:19
architect57
Simak писал(а):
architect57 писал(а):Simak, Не понял. Речь о какой кнопке?
Ну на ручке АКПП, которую нажимаешь чтобы поставить на Р, D, R и т.д.
Так она нажимается нормально, без прблем , а вот кулиса на позицию "Р" не становится. И ключ остаётся в машине.

Добавлено: 23.10.2012 15:56
Simak
architect57 писал(а):Так она нажимается нормально, без прблем , а вот кулиса на позицию "Р" не становится. И ключ остаётся в машине.
так сними с салона посмотри, может там соскочило что-то

Добавлено: 23.10.2012 16:31
architect57
Simak, Попробую.

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Стрёмно оставлять ключ в машине!

Добавлено: 23.10.2012 16:56
Simak
architect57 писал(а):Стрёмно оставлять ключ в машине!
согласен, сам как-то оставлял когда в мороз кнопка залипла :(

Добавлено: 23.10.2012 19:37
Ceceron
По пшикайте силиконовой смазкой на ось этой кнопки на рычаге и она будет гораздо лучше нажиматься.

Добавлено: 23.10.2012 20:39
architect57
Ceceron, Да кнопка нажимается нормально. При нажатии кнопки переключения производятся по позициям "R", "N", "4", "3" кроме "Р". А так как на "Р" не ставится, то и ключ не вынимается и остаётся в машине. Машину я могу оставить только на нейтралку и закрыть сигналкой!

Добавлено: 23.10.2012 20:55
Ceceron
architect57, тогда надо снять "наболдашник" и "юбку" вместе с пластиком "под дерево". Ну и посмотреть, что твориться внутри. Там все механическое, возможно причина будет на поверхности.

Добавлено: 24.10.2012 09:46
architect57
Ceceron, Да, я понял. Но у меня только не "под дерево" :) .

Добавлено: 24.10.2012 11:54
Ceceron
architect57, шо под серый камень?)

Добавлено: 24.10.2012 15:49
Малец
architect57 писал(а):Да кнопка нажимается нормально. При нажатии кнопки переключения производятся по позициям "R", "N", "4", "3" кроме "Р".
Ребят а "замок" который от пидали тормоза на рычаг трендить так случаем не может? может в нем дело?.. :unknown:

Добавлено: 24.10.2012 19:37
architect57
Ceceron писал(а):architect57, шо под серый камень?)
Типа того. :)

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Малец,
"Нужно ремонтить или замок или селектор" - писал мне Буян. :unknown:

Добавлено: 24.10.2012 23:31
Алексей Филиппович
в блоке кулисы стоит электромагнитный клапан блокировки рычага, или клапан не работает или не приходит на него питалово. В основном проблему решают путём удаления клапана из блока кулисы

Добавлено: 10.11.2012 23:07
architect57
architect57 писал(а):Может здесь кто-то ещё подскажет.
Позавчера в воскресенье была такая ситуация: Пришёл на стоянку. Завел, прогрел машину. Собрался трогаться, выжимаю тормоз, а с "Р" не снимается. Потыкался пару раз. Заводил, глшиил и ничего. Утопил шариковой ручкой кнопку разблокировки, кулиса поддалась и начала переключаться во все положения, кроме "L" и "Р". Машина трогаетя и едит и назад при "R" и вперёд при "D", а на "Р" не переключается. Помыкался и ещё несколько раз, заглушил машину на нейтралке, а ключ машина не отдаёт в этом положении. Снял брелочки с сигнализацией и центральным замком. Вышел из машины, закрыл её на сигнализации (брелок ценрального замка не слушался) и пошёл домой. Теперь, чтобы выехать и оставить машины где-то нужно глушить её на нейтралке, ставить на стояночный тормоз и закрывать машину с брелока сигнализации с оставленным ключом в салоне, предварительно накинув салфетку на ключик от чужих глаз?
Что делать? Помогите люди добрые!

Всё заработало. Поездил две две недели и опять сегодня рычаг стал на "Р" и уже никуда не двигался. Задолбался. Хорошо. что стал на стоянке.

Добавлено: 11.11.2012 11:35
Ceceron
architect57, по ходу что-то в фиксаторах (ИМХО) , надо лезть под "юбку" ручки переключения передач. Может быть, будет достаточно смазать?!

Добавлено: 11.11.2012 16:47
architect57
Ceceron писал(а):architect57, по ходу что-то в фиксаторах (ИМХО) , надо лезть под "юбку" ручки переключения передач. Может быть, будет достаточно смазать?!
Спасибо. Учту.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Сегодня опять заработало!?

Добавлено: 13.12.2012 23:01
volvo_s40_lv
Wander_380 писал(а):alexei 1.8, такое обычно бывает зимой когда в сугробе поерзаешь, перегревается коробка
и что теперь делать, лампочка-то мигает постоянно :(

проблема с Акпп

Добавлено: 19.09.2013 15:25
dikman
Всем привет
нужна помощь на днях выскочила ошибка
Акпп
Tcm 313 gear position sensor faulty signal
помогите разобраться с проблемой ,кто
сможет сделать или самому куда лезть

volvo s40
2000 года
седан
1,9 Тб