последнее фото сделано снизу, из ямы. Сбоку подходит патрубок (который чистый) от воздухана, а грязный - это выход из турбины. Он идет в интеркуллер (воздушный радиатор), как правило снизу, а сверху интеркуллера выходит патрубок в впускной коллектор.Rion писал(а):retailer, а куда идет патрубок который на фото в масле?
Вопросы по турбинам
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
- Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
- Откуда: Россия, Саратов
- Rion
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
Это да, сам фоткалretailer писал(а):последнее фото сделано снизу, из ямы
Именно я его и менял, надрыв был возле хомута.retailer писал(а):Сбоку подходит патрубок (который чистый) от воздухана
Снимается сложно? Думаю ссыт где-то на стыке (металлическая трубка турбины с резиновым патрубком) Сама турбина сухая. А на патрубке и под ним свежак.retailer писал(а):а грязный - это выход из турбины. Он идет в интеркуллер (воздушный радиатор), как правило снизу
P.S. Конечно сначала вытру эту трубку, правда доступ к ней никакой
VIN: YV1VW70821F733395
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Прювет,
Я бы снял нижний шланг с интеркулера (другой конец этого толстого шланга, который в масле), чтоб посмотреть есть ли и сколько масла в инеркулере.
Если много масла гонит в интеркулер, то это не есть хорошо. Могут быть очень тяжкие последствия . Снимается шланг снизу элементарно- один хомут, ну и защита двигателя вначале конечно.
Я бы снял нижний шланг с интеркулера (другой конец этого толстого шланга, который в масле), чтоб посмотреть есть ли и сколько масла в инеркулере.
Если много масла гонит в интеркулер, то это не есть хорошо. Могут быть очень тяжкие последствия . Снимается шланг снизу элементарно- один хомут, ну и защита двигателя вначале конечно.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
- Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
- Откуда: Россия, Саратов
- Rion
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
Ок, попробую на выходные. Начну с "диагностики" - максимально вытру там всеegor.s писал(а):Снимается шланг снизу элементарно- один хомут, ну и защита двигателя вначале конечно
Оно там будет 100%, по крайней мере налет. Я так понимаю потечь ручьем не должно?egor.s писал(а):Если много масла гонит в интеркулер, то это не есть хорошо
VIN: YV1VW70821F733395
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
- Rion
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
- Rion
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
- Rion
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
Погуглин, и на примере Лагуновских движков (по Вольво инфы мало) примерно разобрался что "оно" собой представляет.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9220_0e19ff64ad76e348cbc3f1f9cb7aacd4[/img]
Подскажите как добраться до трубки отводящей масло с турбины в блок? Ее саму почти не видно, а место стыковки с блоком и подавно [img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9220_0e19ff64ad76e348cbc3f1f9cb7aacd4[/img]
VIN: YV1VW70821F733395
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
- Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
- GSM: +375297550933
- Имя: arturchik
- Откуда: г.Минск
я когда снимал турбину,первый болт который держит сливную трубку под турбой,достаточно легко выкрутить,а вот второй который находится чуть дальше придется помучиться:нужна яма или эстакада либо как в моем случае домкрат (что не очень безопастно!).Я поднял правую сторону,залез под машину и при помощи трещетки и головки на 10 снял эту самую трубку!Rion писал(а):Погуглин, и на примере Лагуновских движков (по Вольво инфы мало) примерно разобрался что "оно" собой представляет.Подскажите как добраться до трубки отводящей масло с турбины в блок? Ее саму почти не видно, а место стыковки с блоком и подавно
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
- Rion
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
- Rion
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03.12.2010 18:58
- Авто: volvo v-40
- GSM: 5018528мтс
- Откуда: минск
- turbomikron
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25.01.2012 17:13
- Авто: хожу пешком
Уважаемый, данильчик.данильчик писал(а):Ребят,нужна помощь,нужен номер турбины,хотел посмотреть фиг чё видно,может кто знает?Volvo v40 2.0 бензин,мкпп в тех паспорте написано что 99 г.в по вину показывает 2000г.в,не получается фотки двигателя скинуть,на движке наклеена наклейка:B4204T2
Если мощность Вашего автомобиля 160 л.с. - на такие моторы устанавливались турбокомпрессоры марки Mitsubishi тип TD04 с номерами 49377-06063; 49377-06062; 49377-06061; 49377-06060; 49377-06052; 49377-06051; 49377-06050. Данный турбокомпрессор имеется на складе ТурбоМикрон. Звоните, поможем.
С уважением, ТурбоМикрон.
Для участников VOLVO-CLUB - бесплатная диагностика + скидка на ремонт 8 %.
- turbomikron
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25.01.2012 17:13
- Авто: хожу пешком
Уважаемые участники форума!
"ТурбоМикрон" проводит очередную АКЦИЮ
«Комплект установочных прокладок для турбокомпрессора - в подарок».
В период с 25 марта 2015-го по 30 апреля 2015 года при ремонте турбокомпрессора на нашем предприятии комплект установочных прокладок Вы получаете совершенно бесплатно. В наличии более 150 наименований комплектов к разным маркам авто.
Для получения установочного комплекта прокладок Вам необходимо произвести ремонт турбокомпрессора на нашем предприятии, либо приобрести уже восстановленный турбокомпрессор, а также сослаться на данный форум.
С уважением, "ТурбоМикрон".
"ТурбоМикрон" проводит очередную АКЦИЮ
«Комплект установочных прокладок для турбокомпрессора - в подарок».
В период с 25 марта 2015-го по 30 апреля 2015 года при ремонте турбокомпрессора на нашем предприятии комплект установочных прокладок Вы получаете совершенно бесплатно. В наличии более 150 наименований комплектов к разным маркам авто.
Для получения установочного комплекта прокладок Вам необходимо произвести ремонт турбокомпрессора на нашем предприятии, либо приобрести уже восстановленный турбокомпрессор, а также сослаться на данный форум.
С уважением, "ТурбоМикрон".
Для участников VOLVO-CLUB - бесплатная диагностика + скидка на ремонт 8 %.
- turbomikron
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25.01.2012 17:13
- Авто: хожу пешком
Уважаемые участники форума!
Рады сообщить Вам, что 1 августа 2015 г. открылась новая Станция Технического Обслуживания автомобилей "ТурбоМикрон"по адресу Минский район а/г Озерцо ул.Центральная 26.
Основная специализация СТО – ремонт турбокомпрессоров, а также регулировка и ремонт систем управления турбонаддувом двигателя.
Мы производим следующие виды работ:
– снятие/установка турбин;
– диагностика систем автомобиля;
– удаление катализаторов / FAP-фильтров;
– перепрошивка авто;
– ремонт двигателя;
– замена ГРМ и др.
Если Ваш автомобиль не развивает полной мощности, или из подкапотного пространства слышен свист, имеется повышенный расход масла, либо видны следы утечки масла, Вам необходимо убедиться, не является ли причиной всему неисправный турбокомпрессор.
Мы предлагаем профессиональный сервис и качественный ремонт.
Вы можете записаться на СТО, позвонив по номеру
+375-29-374-9000
+375-33-374-9000 .
С уважением, "ТурбоМикрон".
P.S. Для участников форума Проверка давления картерных газов – Бесплатно.
Рады сообщить Вам, что 1 августа 2015 г. открылась новая Станция Технического Обслуживания автомобилей "ТурбоМикрон"по адресу Минский район а/г Озерцо ул.Центральная 26.
Основная специализация СТО – ремонт турбокомпрессоров, а также регулировка и ремонт систем управления турбонаддувом двигателя.
Мы производим следующие виды работ:
– снятие/установка турбин;
– диагностика систем автомобиля;
– удаление катализаторов / FAP-фильтров;
– перепрошивка авто;
– ремонт двигателя;
– замена ГРМ и др.
Если Ваш автомобиль не развивает полной мощности, или из подкапотного пространства слышен свист, имеется повышенный расход масла, либо видны следы утечки масла, Вам необходимо убедиться, не является ли причиной всему неисправный турбокомпрессор.
Мы предлагаем профессиональный сервис и качественный ремонт.
Вы можете записаться на СТО, позвонив по номеру
+375-29-374-9000
+375-33-374-9000 .
С уважением, "ТурбоМикрон".
P.S. Для участников форума Проверка давления картерных газов – Бесплатно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для участников VOLVO-CLUB - бесплатная диагностика + скидка на ремонт 8 %.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12.02.2011 20:51
- Авто: V40 2001 1.9di 85kBt
- Откуда: Пинск
После ремонта турбины свист
Авто - V40, 2001г.в., 1,9 D (115л.с.). Турбина при разгоне начинала отчетливо не нормально свистеть от 2000 об, затем в один прекрасный момент перестала дуть вовсе. Разборка показала что заклинил вал. Турбина отдана в ремонт, также (по совету мастеров - якобы причиной выхода из строя турбины стал забитый катализатор) были вырезаны катализаторы. Почистил клапан EGR, промыл интеркулер, поменял масло, фильтра, забрал и поставил турбину. Выехал из гаража, первых пару прогазовок было много дыма при разгоне (думаю это нормально -выгорала всякая гадость, которая осталась после чисток), по ощущениям подхват от 1800 оборотов и он стал более ярко выраженным, чем раньше, больше 2200 оборотов не давал. Вопрос: свист который был до ремонта остался, думал должно что-нибудь притереться, но вот уже проехал 1000 км (не более 2200 оборотов давал) после ремонта, а она свистит и свит этот не нормальный. Поеду к тем кто ремонтировал, но сомневаюсь что они скажут что-то дельное. В чем может быть причина? Что сделал не так или что надо еще сделать?
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
- Авто: Вольво V40 1.9D Т2
- GSM: +375447491180
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Витебская обл.