Добавлено: 24.05.2013 18:58
перед тем как начать интенсивно ездить, температура была 89-91
Добавлено спустя 56 секунд:
авто было с60 2.4т, что немаловажно
Добавлено спустя 56 секунд:
авто было с60 2.4т, что немаловажно
при -15 не будет. Еще не было отзывов отрицательных по поводу холодного масла. Россияне ставят и не парятся.dunkanby писал(а):Не будет ли скажем при-15 и ниже проблем с температурой масла
kritik писал(а):если есть какой косяк а потом уже смотреть надо ли ставить доп или нет
Уменя есть еще Форд Фокус с АКПП, так там только радиатор АКПП, теплообменника нет. В любой мороз нормально, и коробка прошла по болей тыс.км чем на Вольво. Всё гуд, только масло в коробке меняю на Фокусе, тыщ через 30, объем его там примерно как на Вольво -полный 7,5 л, для неполной замены 3-4 литра хватает. Только существенная разница, для замены снимаем поддон и есть доступ к фильтру, его меняю через раз. То есть вся грязь удаляется.dunkanby писал(а):А я серьёзно спрашиваю: Не будет ли скажем при-15 и ниже проблем с температурой масла, нагреется ли оно до рабочей температуры.
Мыть его дело не благодарное, менять нужно. Он не разборный, не вымоешь. а цена ему 20 баксов...salex писал(а):Были мысли фильтр помыть.
Когда я искал, не определил критерия, почему один или другой. Короче - пока не снимешь, не узнаешь.salex писал(а):Фильтры к ней имеют две модификации: "С ребром"(№351010) и "без ребра"(#351010A). Интересно какой из них?
разница в литье корпуса АКПП, ребро у фильтра играет роль подставки, был момент когда в Минске не было фильтров без ребра приходилось покупать с ребром и отпиливать его болгаркойsalex писал(а):есть у кого схемы коробки? где фильтр этот находится?Фильтры к ней имеют две модификации: "С ребром"(№351010) и "без ребра"(#351010A). Интересно какой из них?
попробуй проверить управление тормозной лентой серво поршень B4, на холодную и на горячую разница есть?salex писал(а):блин. как определить пробуксовки 2-3 передач из-за фрикционов или гидроблока не снимая коробки?
менял крышку поршня В4 - была еще старого образца. Так у меня до этого были пробуксовки 2-3, после замены крышки пропали. А сейчас не то, что бы пробуксовки, сколько запоздалые переключения с 1-2-3.Алексей Филиппович писал(а):попробуй проверить управление тормозной лентой серво поршень B4, на холодную и на горячую разница есть?
спсибо.Алексей Филиппович писал(а):Фильтр можно поменять только на снятой АКПП, снять верхний картер АКПП.
есть. на холодную прет первое время. Потом динамика снижается из-за поздних переключений. И это если только при спокойной езде. При резких стартах переключения получше происходят.Алексей Филиппович писал(а):на холодную и на горячую разница есть?