Страница 71 из 183

Добавлено: 24.05.2013 18:58
Ultras
перед тем как начать интенсивно ездить, температура была 89-91

Добавлено спустя 56 секунд:
авто было с60 2.4т, что немаловажно

Добавлено: 24.05.2013 19:31
buyan
Ultras, температура за бортом какая была?

Добавлено: 24.05.2013 20:58
Ultras
34 по датчику, 28 по факту. кстати посмотрели у него и разность оборотов коленвала и коробки, максимум (ускорение с 80-90км\ч педаль почти в пол) 50об\мин. с места практически идеально, при менее интенсивном разгоне тоже почти нулевая.

Добавлено: 24.05.2013 21:03
salex
dunkanby писал(а):Не будет ли скажем при-15 и ниже проблем с температурой масла
при -15 не будет. Еще не было отзывов отрицательных по поводу холодного масла. Россияне ставят и не парятся.

Добавлено: 24.05.2013 21:16
dunkanby
покатаешься - отпишись о результатах и о поведении коробки. Очень интересна штука-думаю мож себе замутить.

Добавлено: 24.05.2013 22:40
Stalk
У меня год стоит доп. радиатор, с прогревом зимой проблем нет.Летом градусов на 10 температура ниже температуры двигателя.

Добавлено: 24.05.2013 23:07
Koji
Stalk, дык ти толкается коробка? Или может сперва промыть радиатор, а потом уже ставить доп?

Добавлено: 24.05.2013 23:19
kritik
сперва надо рпивести коробку в порядок.если есть какой косяк а потом уже смотреть надо ли ставить доп или нет.а на глючную какой хрен ставить.как говорил комбат здоровому зарядка не нужна а больному она уже не поможет.у меня все гуд.езжу не парюсь. :D

Добавлено: 24.05.2013 23:25
Koji
kritik, :good:

Добавлено: 25.05.2013 10:03
salex
kritik писал(а):если есть какой косяк а потом уже смотреть надо ли ставить доп или нет
:D
Если нет косяков (а их нет только на новой машине, все остальное эффект плацебо), то нах вообще тогда мутить что-то? Нет Денис. Ты не прав. Если так рассуждать, то и масло тоже нет смысла менять в коробке. Если есть проблемы на горячую, то не лишним будет поставить доп радиатор. Тебя ж не заставляют ставить его. У тебя и так все вагне.

Добавлено: 25.05.2013 10:40
W@dim
dunkanby писал(а):А я серьёзно спрашиваю: Не будет ли скажем при-15 и ниже проблем с температурой масла, нагреется ли оно до рабочей температуры.
Уменя есть еще Форд Фокус с АКПП, так там только радиатор АКПП, теплообменника нет. В любой мороз нормально, и коробка прошла по болей тыс.км чем на Вольво. Всё гуд, только масло в коробке меняю на Фокусе, тыщ через 30, объем его там примерно как на Вольво -полный 7,5 л, для неполной замены 3-4 литра хватает. Только существенная разница, для замены снимаем поддон и есть доступ к фильтру, его меняю через раз. То есть вся грязь удаляется.

Добавлено: 25.05.2013 18:37
salex
Жаль у нас косяк с фильтром... Почистить бы его.

Добавлено: 25.05.2013 18:42
W@dim
salex, теоретически возможно.
Снять боковую крышку, без снятия всей коробки, однако это в теории, какой на практике будет доступ? С ямы точно не сделаешь, только на подъемнике.

Добавлено: 25.05.2013 20:50
salex
Жаль, что я забыл про фильтр, когда скидывали мне коробку... Были мысли фильтр помыть.

Добавлено: 25.05.2013 21:24
W@dim
salex писал(а):Были мысли фильтр помыть.
Мыть его дело не благодарное, менять нужно. Он не разборный, не вымоешь. а цена ему 20 баксов... :)

Добавлено: 25.05.2013 21:34
salex
есть у кого схемы коробки? где фильтр этот находится?
Фильтры к ней имеют две модификации: "С ребром"(№351010) и "без ребра"(#351010A). Интересно какой из них?

Добавлено: 25.05.2013 22:07
W@dim
salex писал(а):Фильтры к ней имеют две модификации: "С ребром"(№351010) и "без ребра"(#351010A). Интересно какой из них?
Когда я искал, не определил критерия, почему один или другой. Короче - пока не снимешь, не узнаешь.

Добавлено: 25.05.2013 22:49
salex
блин. как определить пробуксовки 2-3 передач из-за фрикционов или гидроблока не снимая коробки? :D

Добавлено: 26.05.2013 09:00
Алексей Филиппович
salex писал(а):есть у кого схемы коробки? где фильтр этот находится?Фильтры к ней имеют две модификации: "С ребром"(№351010) и "без ребра"(#351010A). Интересно какой из них?
разница в литье корпуса АКПП, ребро у фильтра играет роль подставки, был момент когда в Минске не было фильтров без ребра приходилось покупать с ребром и отпиливать его болгаркой
Фильтр можно поменять только на снятой АКПП, снять верхний картер АКПП.
http://www.pictureshack.ru/images/96120_f_26.jpg

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
salex писал(а):блин. как определить пробуксовки 2-3 передач из-за фрикционов или гидроблока не снимая коробки?
попробуй проверить управление тормозной лентой серво поршень B4, на холодную и на горячую разница есть?

Добавлено: 26.05.2013 09:19
salex
Алексей Филиппович писал(а):попробуй проверить управление тормозной лентой серво поршень B4, на холодную и на горячую разница есть?
менял крышку поршня В4 - была еще старого образца. Так у меня до этого были пробуксовки 2-3, после замены крышки пропали. А сейчас не то, что бы пробуксовки, сколько запоздалые переключения с 1-2-3.

Добавлено спустя 40 секунд:
Алексей Филиппович писал(а):Фильтр можно поменять только на снятой АКПП, снять верхний картер АКПП.
спсибо. :good:

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Алексей Филиппович писал(а):на холодную и на горячую разница есть?
есть. на холодную прет первое время. Потом динамика снижается из-за поздних переключений. И это если только при спокойной езде. При резких стартах переключения получше происходят.