Страница 72 из 100

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 17.05.2019 09:47
pilottwo1
W@dim писал(а): 17.05.2019 09:12 Да трудновато, рули тяжело ходят, но в четыре руки - говорят нормально
В две нормально. Самолет остается полностью и адекватно управляемым, т.е. выполняет маневры согласно приложенным усилиям к органам управления. Да, тягать становится тяжело (как руль без ГУ), но нет никаких закидонов.

Схему с независимым электрическим управлением, когда движения сайдстиков членов экипажа не связаны между собой, признано авиаэкспертами как не очень удачное.
В первую очередь потому, что при знакопеременных усилиях на органах управления, система выдает сигнал средний по значениям или вообще не исполняет команды. Из-за этого убился Арбуз над Атлантикой, а ранее Арбуз Аэрофлота, когда папа сына посадил порулить.
И второе - обучение летного состава.
Нашли выход - максимальная автоматизация, защиты от дурака и т.д. Не помогает, как видим.
TokRa писал(а): 17.05.2019 01:58 человек может и нужен технике и его не заменить, но тут, кажется, летел бы этот самолет лучше сам.
Володя, я в хорошую погоду и с хорошим настроением, на взлете отключаю в самолете всех помощников и взлетаю, набираю высоту почти до эшелона. Посадка всегда руками.
Летаю, как братья Райт летали.
А после катастроф двух МАХов и этого ССЖ буду еще чаще так летать.
В иностранных портах не сильно поиграешься - там схемы бывают очень строгие, но дома - пажалста.

Очень иногда помогает потом. Особенно, когда автопилот на эшелоне выключается из-за отказа и приходится самолет в горах Кавказа на посадку заводить. Было со мной уже.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 17.05.2019 10:09
W@dim
pilottwo1 писал(а): 17.05.2019 09:47 на взлете отключаю в самолете всех помощников и взлетаю, набираю высоту почти до эшелона. Посадка всегда руками.
Летаю, как братья Райт летали.
Сколько вас таких в Белавиа?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 17.05.2019 10:15
BlackRainbow
pilottwo1 писал(а): 17.05.2019 09:47 И второе - обучение летного состава.
Нашли выход - максимальная автоматизация, защиты от дурака и т.д. Не помогает, как видим.
Идем к американской ситуации "угонщик не смог угнать авто, т.к. то оказалось с механической кпп"?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 17.05.2019 11:04
pilottwo1
W@dim, у нас поощряют тренировки лётного состава с соблюдением норм безопасности.
Нас много таких.

Руководство считает, что полеты на руках обязательны и рекомендует КВСам не препятствовать вторым пилотам тренироваться.
Ну и самим так побольше летать.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 17.05.2019 13:30
surta
W@dim писал(а): 17.05.2019 09:12 Даже автомобилей таких нет.
Есть.
https://www.popmech.ru/vehicles/391032- ... iti-q50-s/

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 17.05.2019 13:36
W@dim
surta писал(а): 17.05.2019 13:30Есть.
НЕТ.
В разрезе рулевого вала смонтирована кулачковая электромагнитная муфта, которая разомкнута в обычных условиях, но замыкается в случае отказа электроники, мгновенно образуя жёсткую связь руля с колёсами — как на «обычных» автомобилях.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 17.05.2019 13:54
W@dim
TokRa писал(а): 17.05.2019 13:40 Почему наши согласны готовить пилотов и поддерживать их навык, а тот же аэрофлот, из пилотов с кучей часов налета делает сугубо операторов?
У нас гос.контора со всеми вытекающими, им на прибыль пофигу. Главное за краты не угодить за катастрофу. В данном случае бюрократия полезной оказалась. В авиации все прописано инструкциями и регламентами. Там "думать не надо", на каждое действие есть бумажка.
АФЛ- уже почти получастная контора, где все пофигу, кроме денег. Скоро и Шереметьево за рубль олигарху отдадут...

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 17.05.2019 13:56
Notzeal
W@dim писал(а): 17.05.2019 13:54 Шереметьево за рубль олигарху отдадут...
а разве не отдали давно уже?
потом даже суд какой-то был на эту тему

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 17.05.2019 14:00
pilottwo1
TokRa, патамушта у нас самолеты Боинг и Эмбраер с механической связью и традиционным управлением, а у них Арбузы и ССЖ.
Патамушта типа борятся таким образом за безопасность полетов, мягкость посадок, за точное соблюдение схем выхода-входа, чтобы паксы не пи@дели о том, что Аэроплот их плохо возит.
Ну и мировая тенденция.

Один из авиаблогеров - Денис Окань, в прошлом зам. командира отряда С7, пилот - инструктор сегодня летает в Омане.
Так там та же фигня происходит на Боингах - взлет, набор 100 метров и тут же кнопочку автопилота "клац". Перед посадкой выключаем, десять секунд позора и отдаем управление КВСу на пробеге.
Вот такая подготовка.

Ты думаешь почему эти два МАХа упали? А вот по этому в том числе. Операторы постепенно отходят от прямого управления самолетом и выполняют большую часть времени контролирующую функцию.
А еще потому, что приходят из учебных заведений и сразу на правую чашку Боинга 737. Минимум 737, некоторые сразу попадают на Джамбо - 747, Арбузы А330 и т.д - на очень большие самолеты.
Утеряна вся линия обучения - сначала училище, потом на маленьких самолетах после выпуска 3-4 года, потом чуть побольше и посложнее, а уж потом только на пассажирские перевозки и 737.
В США ты после летной школы хрен попадешь в авиакомпанию. Налетай 1500 часов, потом приходи.
В СССР было то же самое, но сплыло.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 17.05.2019 14:27
W@dim
Notzeal писал(а): 17.05.2019 13:56 потом даже суд какой-то был на эту тему
Не отдали пока

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 04.06.2019 11:25
502alexei

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 06.06.2019 22:22
W@dim
Интересно какая неисправность была у борта который застрял в Москве вчера вечером, что даже пришлось прислать за пассажирами другой самолет? Знает кто?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 06.06.2019 22:37
Д.И.
Вчера был большой репортаж про Шереметьево, с багажом у них там полный аут... Просто тупик... Гендиректор их сказал, что багаж иногда отправляют другим отдельным самолётом, и не факт, что в этот же день... Обещал в течение месяца (!) решить вопрос.
Про другое не слышал.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 07.06.2019 01:00
Nom@de
Сегодня летел на танколете!
Офигенски должен сказать, как снаружи, так и внутри!

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 07.06.2019 11:07
Малец
Nom@de, там поди игра и джойстики в стоимось билетв входят

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 07.06.2019 11:21
502alexei
Малец, не, просто не сильно засран еще. Тож обновил его в середине мая

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 07.06.2019 12:59
power
И сидушки кожаные с побольше места для ног.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 07.06.2019 14:43
W@dim
Так а по моему вопросу что?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 11.06.2019 15:29
W@dim
Синдром истребителя
Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?
https://lenta.ru/articles/2019/06/07/ssj100/

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 12.06.2019 08:37
VolvoBY
W@dim писал(а): 11.06.2019 15:29
Синдром истребителя
Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?
https://lenta.ru/articles/2019/06/07/ssj100/
Аэрофлот, который мы все заслужили.
Итак, прошёл месяц после катастрофы SSJ-100, мы все с нетерпением ждём первых результатов расследования МАК: «кто виноват и что делать»? Однако, по факту мы имеем лишь явную «заказуху» от журналиста Игоря Надеждина, которая чисто случайно попадает на первые строчки Lenta.ru и Mail.ru.