и со мной поделисьBerkoot писал(а):если хочешь поделюсь
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Berkoot
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 17.03.2010 22:43
- Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO
- GSM: +375296129954
- Имя: САШКО
- Skype: sasha_antonik
- № клубной карты: 95
- Откуда: Минск, Рио де Богданейро!
M.Gimbutienės g. 35 LT-52337 Kaunas, Lietuva - это отель. Дешего и сердито, на двоих 80 литов где-то, чистый совдеп, но чистое белье, полотенца, рядом каунасское водохранилище, чайник в номер дают
Pagiriu v., 53282 Kaunas district. - это ремонт коробок соответственно
http://www.autoplius.lt/nemicko - это Вильнюс разбор
![Yahoo! :yahoo:](./images/smilies/yahoo.gif)
Pagiriu v., 53282 Kaunas district. - это ремонт коробок соответственно
http://www.autoplius.lt/nemicko - это Вильнюс разбор
НАДО ДЕЛАТЬ ХОРОШО - ПЛОХО САМО ПОЛУЧИТСЯ
-
- Сообщения: 9730
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
salex, Как ведет себя коробка с радиатором?
Я себе сего прикупил, завтра буду ставить.
Добавлено спустя 34 секунды:
Я себе сего прикупил, завтра буду ставить.
Добавлено спустя 34 секунды:
Это я так понял объявления разборки? так?Berkoot писал(а):http://www.autoplius.lt/nemicko - это Вильнюс разбор
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9730
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
А у меня от перегрева пинается, но самое странное... после добавки масла BP коробка стала вести себя мягче, что ли, сегодня по Минску гойсал по пробкам -пинки были но едва заметные, странно, хорошо... но странно. Попробовать такого же масла поискать. Посмотрю завтра спецификацию этой чудной жижи.salex писал(а):жары особой не было, да и не пинается она у меня
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21.05.2010 14:31
Отпишусь по результату поездки в Москву на Керамический.
Сразу оговорюсь, авто не Вольво, а шведский брат - СААБ 9-5 с пятиступенчатым Айсином. Отсюда и характерные проблемы: с реверса на драйв коробка включалась с запозданием и ударом (иногда двойным), была проблема при переключении со 2 на 3 и обратно.
Позвонил в Москву, записался, вечером выехал - рано утром там. М1 по качеству покрытия без проблем, что у нас, что в России. Единственное но: берегитесь диких животных. В Крупском районе в темноте видел лося на обочине, но обошлось - животное на дорогу не пошло. После этого на гашетку не жал, особенно осторожно шел в районе соответствующих дорожных знаков (их там по трассе много и, скорее всего, не просто так).
В Москве был около 5-6 утра, движуха на кольцевой уже нормальная.
Прибыл на Керамический - маршрут довольно простой, можно и без навигатора доехаьб.
Пару часиков подремал.
Затем сдал машину, сел на электричку (по советам здешнего форумчанина, ник не помню, но большое ему спасибо), а там на метро - Красная площадь и т.д. Взял обзорную экскурсию на автобусе (300 росруб с человека). К 16.00 вернулся на Керамический. Заплатил 9700 росрублей и поехал.
СТО действительно очень чистое, мастера опрятные, все вежливые и тд. Когда отдавали ключи, предупредили, что коробка может вначале пинаться, но километров через 500 она сама адаптируется и все придет в норму. Однако время и место для ее адаптации было несколько неудачным - выехал на МКАД и попал в пробку. Коробас стал пинаться так, что думал вернуться назад на Керамический: жесткие удары при торможении, чего раньше не наблюдалась, очень чувствительный переход с 1 на 2 и т.д. Пробка (по системе Яндекс-пробки) была 5-6 балов, 17 км по МКАДу ехал больше часа. Представляю, что такое 10-бальная пробка.
Так, с пинающимся коробасом выбрался на Можайское шоссе и пошел да хаты. По РФ пока светло шел 140-150, стемнело - сбавил темп. Устал, поэтому спешил домой. По времени дорога назад получилась быстрее - в 19.00 съехал с МКАДа, в 1 ночи с копейками был уже дома в Минске.
Коробка со временем действительно адаптировалась. Единственное "но": остался жесткий переход на нейтраль при торможении, чего раньше не было. Собрался поехать на адаптацию, да все никак времени найти не мог и вуаля: коробка окончательно адаптировалась сама и толчок исчез.
Так что СТО на Керамической свои деньги, считаю, отработало на 100%.
Правда, без косячка не обошлось: когда выехал со станции, проехал через двор и нажал на газ, авто не поехало. Подымаю капот, а труба впуска на дроссель не закреплена должным образом - хомут не фиксирует. Вернулся назад, хомут поменяли на новый.
Сразу оговорюсь, авто не Вольво, а шведский брат - СААБ 9-5 с пятиступенчатым Айсином. Отсюда и характерные проблемы: с реверса на драйв коробка включалась с запозданием и ударом (иногда двойным), была проблема при переключении со 2 на 3 и обратно.
Позвонил в Москву, записался, вечером выехал - рано утром там. М1 по качеству покрытия без проблем, что у нас, что в России. Единственное но: берегитесь диких животных. В Крупском районе в темноте видел лося на обочине, но обошлось - животное на дорогу не пошло. После этого на гашетку не жал, особенно осторожно шел в районе соответствующих дорожных знаков (их там по трассе много и, скорее всего, не просто так).
В Москве был около 5-6 утра, движуха на кольцевой уже нормальная.
Прибыл на Керамический - маршрут довольно простой, можно и без навигатора доехаьб.
Пару часиков подремал.
Затем сдал машину, сел на электричку (по советам здешнего форумчанина, ник не помню, но большое ему спасибо), а там на метро - Красная площадь и т.д. Взял обзорную экскурсию на автобусе (300 росруб с человека). К 16.00 вернулся на Керамический. Заплатил 9700 росрублей и поехал.
СТО действительно очень чистое, мастера опрятные, все вежливые и тд. Когда отдавали ключи, предупредили, что коробка может вначале пинаться, но километров через 500 она сама адаптируется и все придет в норму. Однако время и место для ее адаптации было несколько неудачным - выехал на МКАД и попал в пробку. Коробас стал пинаться так, что думал вернуться назад на Керамический: жесткие удары при торможении, чего раньше не наблюдалась, очень чувствительный переход с 1 на 2 и т.д. Пробка (по системе Яндекс-пробки) была 5-6 балов, 17 км по МКАДу ехал больше часа. Представляю, что такое 10-бальная пробка.
Так, с пинающимся коробасом выбрался на Можайское шоссе и пошел да хаты. По РФ пока светло шел 140-150, стемнело - сбавил темп. Устал, поэтому спешил домой. По времени дорога назад получилась быстрее - в 19.00 съехал с МКАДа, в 1 ночи с копейками был уже дома в Минске.
Коробка со временем действительно адаптировалась. Единственное "но": остался жесткий переход на нейтраль при торможении, чего раньше не было. Собрался поехать на адаптацию, да все никак времени найти не мог и вуаля: коробка окончательно адаптировалась сама и толчок исчез.
Так что СТО на Керамической свои деньги, считаю, отработало на 100%.
Правда, без косячка не обошлось: когда выехал со станции, проехал через двор и нажал на газ, авто не поехало. Подымаю капот, а труба впуска на дроссель не закреплена должным образом - хомут не фиксирует. Вернулся назад, хомут поменяли на новый.
- Berkoot
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 17.03.2010 22:43
- Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO
- GSM: +375296129954
- Имя: САШКО
- Skype: sasha_antonik
- № клубной карты: 95
- Откуда: Минск, Рио де Богданейро!
даW@dim писал(а):salex, Как ведет себя коробка с радиатором?
Я себе сего прикупил, завтра буду ставить.
Добавлено спустя 34 секунды:Это я так понял объявления разборки? так?Berkoot писал(а):http://www.autoplius.lt/nemicko - это Вильнюс разбор
НАДО ДЕЛАТЬ ХОРОШО - ПЛОХО САМО ПОЛУЧИТСЯ
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Berkoot
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 17.03.2010 22:43
- Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO
- GSM: +375296129954
- Имя: САШКО
- Skype: sasha_antonik
- № клубной карты: 95
- Откуда: Минск, Рио де Богданейро!
-
- Сообщения: 9730
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Berkoot, Только поставил. Ставил сам. Получилось отлично.
Прогрел машину до включения вентиляторов. Переключения P-R-N-D и обратно стали мягче, есть только маленький толчок. Раньше было жесткое включение. Посмотрим как по жаре в пробках поедем.
У меня коробка после перегрева пинается вниз 3-2 и 2-1 и вверх1-2, 2-3. Так что если радиатор работает то мы об этом узнаем.
Прогрел машину до включения вентиляторов. Переключения P-R-N-D и обратно стали мягче, есть только маленький толчок. Раньше было жесткое включение. Посмотрим как по жаре в пробках поедем.
У меня коробка после перегрева пинается вниз 3-2 и 2-1 и вверх1-2, 2-3. Так что если радиатор работает то мы об этом узнаем.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
alex_ault, поздравляю!
Там на Керамическом кстати можно за 100$ и бублик поменять на восстановленный, жалею что сразу не сделал.
Если честно, я не понимаю нафига в Литву переться.
В Москву дальше конечно ехать, но ремонт быстрее (4-5 часов), ремонт дешевле(300$), виза не нужна в конце концов...
Для оптимизации расходов можно в икее затариться и кому-нибудь передачку отвезти.
Там на Керамическом кстати можно за 100$ и бублик поменять на восстановленный, жалею что сразу не сделал.
Если честно, я не понимаю нафига в Литву переться.
В Москву дальше конечно ехать, но ремонт быстрее (4-5 часов), ремонт дешевле(300$), виза не нужна в конце концов...
Для оптимизации расходов можно в икее затариться и кому-нибудь передачку отвезти.
- Berkoot
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 17.03.2010 22:43
- Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO
- GSM: +375296129954
- Имя: САШКО
- Skype: sasha_antonik
- № клубной карты: 95
- Откуда: Минск, Рио де Богданейро!
где радиатор бралW@dim писал(а):Berkoot, Только поставил. Ставил сам. Получилось отлично.
Прогрел машину до включения вентиляторов. Переключения P-R-N-D и обратно стали мягче, есть только маленький толчок. Раньше было жесткое включение. Посмотрим как по жаре в пробках поедем.
У меня коробка после перегрева пинается вниз 3-2 и 2-1 и вверх1-2, 2-3. Так что если радиатор работает то мы об этом узнаем.
шланги и тд
насчет литвы
у меня мультишенген + хочу там салон поменять, насос гура подгуживает тоже поменять
так что норм
НАДО ДЕЛАТЬ ХОРОШО - ПЛОХО САМО ПОЛУЧИТСЯ
-
- Сообщения: 9730
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
координаты отписал в л.с.Berkoot писал(а):где радиатор брал
шланги и тд
Радиатор Хайден, цена 435 тысяч, идет с комплектом установки, только штуцеров нету, ну и к штуцерам еще два хомута нужно.. Я при установке свои шланги резал, вставлял штуцер на хомут и другой конец штуцера на шланг ведущий к радиатору. Внутренний Диаметр шлангов родных и в комплекте 10 мм. Трубки родные с куском шланга оставил в радиаторе. Если что, зимой можно будет обратно переключить.
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
Berkoot, На твой вопрос отвечаю- радиатор ставить однозначно.
С коробкой у тебя относительно нормально. Чего подтупливает еще разобраться нужно. Может по топливу это.
Масло если не менял, либо менял но хочешь лучший сорт, поменяй. Присадку лить не лить не знаю. Если коробка не пинается, можно залить для промывки перед заменой. Для уверенности в завтрашнем дне поменяй ГТР. Но только сначала присадку потом новый ГТР.
Кстати там же на Шишкина масло есть и 3309 и Т4 и петроканада. Т4 по цене 80 тыщ за литр.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
По своему опыту отпишусь.
Гидроблок отремонтировал в Москве на Креамическом. Претензий к ремонту и работе коробки по истечении ГОДА нет никаких.
А теперь о грустном: состояние ДВС влияет на коробку просто ого-го. Появились проблемки с муфтой ввт и волшебной дроссельной заслонкой магнетти марелли, которые влияют на работу коробки ОЧЕНЬ даже серьёзно.
Так что далеко не всегда пинки бывают из-за коробки. Не забывайте об этом!
Гидроблок отремонтировал в Москве на Креамическом. Претензий к ремонту и работе коробки по истечении ГОДА нет никаких.
А теперь о грустном: состояние ДВС влияет на коробку просто ого-го. Появились проблемки с муфтой ввт и волшебной дроссельной заслонкой магнетти марелли, которые влияют на работу коробки ОЧЕНЬ даже серьёзно.
Так что далеко не всегда пинки бывают из-за коробки. Не забывайте об этом!
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Berkoot
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 17.03.2010 22:43
- Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO
- GSM: +375296129954
- Имя: САШКО
- Skype: sasha_antonik
- № клубной карты: 95
- Откуда: Минск, Рио де Богданейро!
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9730
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
У меня то же после установки радиатора только положительные изменения. Коробка переключает еле заметно. удары при многократном включении R-N-D и обратно исчезли. Такое впечатление, что основной радиатор был забит создавал дополнительное давление, или что более вероятно, он не охлаждал масло, а наоборот его нагревал. В условиях Швеции может быть это и нормально, где 9 месяцев зима. А у нас при 30 градусах тепла масло просто кипело.
А теперь масло работает в диапазоне своих рабочих температур (нужно Видой проверить), масло не горит, свойства сохраняет дольше, на фрикционные элементы влияния не оказывает.
А теперь масло работает в диапазоне своих рабочих температур (нужно Видой проверить), масло не горит, свойства сохраняет дольше, на фрикционные элементы влияния не оказывает.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)