Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

вот я и думаю... Присадка или дом.радиатор или все вместе?
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Сообщение kritik »

ну блин.хлопцы хто поможет и мне поставить сию приблуду? :)
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

kritik писал(а):ну блин.хлопцы хто поможет и мне поставить сию приблуду? :)
:lol:
у тебя же в агне все Денис! Или уже не так?
Ты, Денис определись, а то пишешь одно, а спрашиваешь другое...
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Пендосы тоже переживают за свои акпп

Сообщение buyan »

W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

buyan, Да про это на первых страницах нашего форума написано. АКПП -ресурс порядка 150- 200 тысяч км. тут и опрос не нужен...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

W@dim, верно, но е сть НО, повальная проблемма акпп до 2002 гв, далее ситуация меняется в лучшую сторну кординально
W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Во как... то есть, если брать коробку донора, то лучше с машины после 2002 года? Интересно, на английские машины эта статистика то же распространяется?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

Мда, только что звонил клиент, делал коробку в какойто минской конторе коробку, 15тыс и она вообще стала, полгода. Позвонил туда где делал образно послали

Добавлено спустя 20 секунд:
С60 Авд 2002
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Brandonhit, НУ это в порядке вещей у нас. Бабла срубили, "а за дикцию никто не отвечает". А что бумаг на гарантию ему не дали?
И где он делал? Предлагаю открыть ветку где перечислять "плохие" сервисы, в частности по АКПП, дабы другие в то же д...мо не вступали.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

поддерживаю. +1
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

salex, позвонят постараюсь узнать точно что за контора
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

salex, по поводу очистителя- далеко не худший вариант- он отмоет лучше и я же не случайно написал, что подобрать нужно. Нужен именно такой,что бы испарялся без остатка. Примерно такой как Вюрт очиститель универсальный. Он и чистит хорошо, давление хорошее и испаряется без следа, вот только трубочка короткая.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Вадим. Думаю трубочку найти можно. Меня конечно очень заинтересовала чистка фильтра.
W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

salex, Сегодня не получилось подробно глянуть.
Чисто по конфигурации фильтра это можно сделать (фильтр в машине валялся), доберусь до гаража прикину где он стоит по отношению к пробке сливной.
По трубочке- да, я нашел трубку длинной пол метра, для аэрозоли очистителя кондиционеров. Так что "засунуть" есть что...
Но на самом деле, я бы при разборке коробки, удалил бы сетку из фильтра, и поставил бы сменный на магистрали радиатора. Его можно менять хоть каждый день. Только фильтр нужно большого объема и большой площади фильтрации, дабы он не создавал дополнительного давления в магистралях.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

вчера с критиком покатались и посмотрели компом что да как. и что мы увидели: машина разгоняется тупо - разница по оборотам от 400 до 2000, температура масла и антифриза: стоя на месте - 90 антифриз и 87 масло, поехали спокойно - 90 антифриз и 89 масло, начали интенсивно разгоняться с 60км\ч - 90 антифриз и 91 масло, второй интенсивный разгон с 90-100км\ч - 89 антифриз и 92 масло. назад ехали 90-100км\ч - 89 антифриз и 90 масло.

выводы делайте сами, но я остался при своем прежнем. радиаторы шмиаторы не помогают а притупляют симптомы. едет - не едет никакая не загадка, а обычная потеря. я не в курсе как там все точно работает в коробасе, но склонен грешить на блокировку в гидротрансформаторе. а также склонен думать что толчок со 2 на 3 именно из-за нее. и попрошу всех у кого есть чтото подобное сделать следующее при ближайшей поездке. разгоняетесь 100 км\ч, едете на этой скорости минуту или две и потом отпускаете педаль газа. происходит торможение двигателем. а теперь внимание: после отпускания педали газа обороты должны остаться на прежнем уровне. если будет падение на 100-200-300.... и так далее, то блокировка умирает и надо срочно покататься с дайсом чтобы это подтвердить (или опровергнуть). и я думаю это будет пол пути к успеху :D
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Ultras писал(а):едет - не едет никакая не загадка, а обычная потеря. я не в курсе как там все точно работает в коробасе
Тут ты прав... :D
Работа ГТ, а именно блокировка осуществляется муфтой. Я думал, что ремонт ГТ решит мои проблемы. Но. Оказывается еще есть гидроблок :D Если муфта не блокируется когда нужно, масло перегревается и выносит электронику гидроблока. Там все взаимосвязано и самая уязвимая деталь это именно ГБ. Все имхо.
Можно купить новые соленоиды. В США соленоиды фирмы Rostra (http://www.rostratransmission.com/trans ... ission.php) которые подходят под любой тип гидроблока (а их оказывается 2 или даже 3) и которые изготовлены из более прочных и износостойких материалов. Комплект из 3х соленоидов стоит около 290 баксов с доставкой. И что самое важное они уже откалиброваны и не требуют дополнительной настройки, как пишут. Ну тут есть сомнения, но поверим. :unknown:
W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Ultras писал(а):толчок со 2 на 3 именно из-за нее.
При разгоне этот толчок обусловлен тормозной лентой, вернее рассинхронизацией её работы с включением 3- передачи. Что бы включить 3-ю нужно муфту затормозить лентой, внутри муфты срабатывает поршень включая эту третью, однако муфта еще крутится, т.е. включено две одновременно 2 и 3 - отсюда толчок. Либо наоборот, еще не разобрался точно, т.е. запаздывает либо лента, либо поршень.
Ultras писал(а):после отпускания педали газа обороты должны остаться на прежнем уровне. если будет падение на 100-200-300.... и так далее, то блокировка умирает
это так и есть, но только в первые секунды, дальше по идее блокировка должна выключится, что бы обеспечить так сказать накат, движение машины по инерции. Иначе двигателем будет сильно тормозить.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

W@dim писал(а): дальше по идее блокировка должна выключится, что бы обеспечить так сказать накат, движение машины по инерции. Иначе двигателем будет сильно тормозить
у меня лично, тормозит двигателем до 1500об, потом отпускает в накат. и так на любой передаче, хотя про 1 и 2 не уверен
W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

salex писал(а):Если муфта не блокируется когда нужно, масло перегревается и выносит электронику гидроблока.
Я бы не настаивал на этом утверждении, у меня есть еще Форд Фокус с АКПП, так вот там блокировка включается только после 80-90 км/ч.
А на Вольво гораздо раньше, по ощущениям даже после 40 км/ч. Так вот на Фокусе ничего не перегревается, всё нормально, и радиатор с завода стоит и объем масла сопоставим, только отличие- гидроблок по большей части электрический, т.е. управление его электрогидравлическое, в основном там стоят электроклапана, а на Вольво в основном гидроклапана. Но от этого коробка менее задумчивая, а на Фокусе тормознутая, капец просто.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Блокировка включается в пределах 70-80 км/ч. Она у меня включается постоянно. Раньше через раз, пока не поменял бублик.
Мне интересно следующее... В ручном режиме у меня блокировка срабатывает на любой передаче и не важно с какой скоростью еду. Разогнался- отпустил газ и она тормозит двигателем почти до полной остановки. Как у вас?
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»