Страница 74 из 183
Добавлено: 02.06.2013 14:10
salex
вот я и думаю... Присадка или дом.радиатор или все вместе?
Добавлено: 02.06.2013 15:56
kritik
ну блин.хлопцы хто поможет и мне поставить сию приблуду?
Добавлено: 02.06.2013 17:09
salex
kritik писал(а):ну блин.хлопцы хто поможет и мне поставить сию приблуду?
у тебя же в агне все Денис! Или уже не так?
Ты, Денис определись, а то пишешь одно, а спрашиваешь другое...
Пендосы тоже переживают за свои акпп
Добавлено: 02.06.2013 21:25
buyan
Добавлено: 02.06.2013 21:28
W@dim
buyan, Да про это на первых страницах нашего форума написано. АКПП -ресурс порядка 150- 200 тысяч км. тут и опрос не нужен...
Добавлено: 02.06.2013 23:06
buyan
W@dim, верно, но е сть НО, повальная проблемма акпп до 2002 гв, далее ситуация меняется в лучшую сторну кординально
Добавлено: 03.06.2013 09:37
W@dim
Во как... то есть, если брать коробку донора, то лучше с машины после 2002 года? Интересно, на английские машины эта статистика то же распространяется?
Добавлено: 03.06.2013 10:17
Brandonhit
Мда, только что звонил клиент, делал коробку в какойто минской конторе коробку, 15тыс и она вообще стала, полгода. Позвонил туда где делал образно послали
Добавлено спустя 20 секунд:
С60 Авд 2002
Добавлено: 03.06.2013 10:37
W@dim
Brandonhit, НУ это в порядке вещей у нас. Бабла срубили, "а за дикцию никто не отвечает". А что бумаг на гарантию ему не дали?
И где он делал? Предлагаю открыть ветку где перечислять "плохие" сервисы, в частности по АКПП, дабы другие в то же д...мо не вступали.
Добавлено: 03.06.2013 11:53
salex
поддерживаю. +1
Добавлено: 03.06.2013 12:40
Brandonhit
salex, позвонят постараюсь узнать точно что за контора
Добавлено: 03.06.2013 12:56
W@dim
salex, по поводу очистителя- далеко не худший вариант- он отмоет лучше и я же не случайно написал, что подобрать нужно. Нужен именно такой,что бы испарялся без остатка. Примерно такой как Вюрт очиститель универсальный. Он и чистит хорошо, давление хорошее и испаряется без следа, вот только трубочка короткая.
Добавлено: 03.06.2013 15:22
salex
Вадим. Думаю трубочку найти можно. Меня конечно очень заинтересовала чистка фильтра.
Добавлено: 03.06.2013 19:12
W@dim
salex, Сегодня не получилось подробно глянуть.
Чисто по конфигурации фильтра это можно сделать (фильтр в машине валялся), доберусь до гаража прикину где он стоит по отношению к пробке сливной.
По трубочке- да, я нашел трубку длинной пол метра, для аэрозоли очистителя кондиционеров. Так что "засунуть" есть что...
Но на самом деле, я бы при разборке коробки, удалил бы сетку из фильтра, и поставил бы сменный на магистрали радиатора. Его можно менять хоть каждый день. Только фильтр нужно большого объема и большой площади фильтрации, дабы он не создавал дополнительного давления в магистралях.
Добавлено: 03.06.2013 20:10
Ultras
вчера с критиком покатались и посмотрели компом что да как. и что мы увидели: машина разгоняется тупо - разница по оборотам от 400 до 2000, температура масла и антифриза: стоя на месте - 90 антифриз и 87 масло, поехали спокойно - 90 антифриз и 89 масло, начали интенсивно разгоняться с 60км\ч - 90 антифриз и 91 масло, второй интенсивный разгон с 90-100км\ч - 89 антифриз и 92 масло. назад ехали 90-100км\ч - 89 антифриз и 90 масло.
выводы делайте сами, но я остался при своем прежнем. радиаторы шмиаторы не помогают а притупляют симптомы. едет - не едет никакая не загадка, а обычная потеря. я не в курсе как там все точно работает в коробасе, но склонен грешить на блокировку в гидротрансформаторе. а также склонен думать что толчок со 2 на 3 именно из-за нее. и попрошу всех у кого есть чтото подобное сделать следующее при ближайшей поездке. разгоняетесь 100 км\ч, едете на этой скорости минуту или две и потом отпускаете педаль газа. происходит торможение двигателем. а теперь внимание: после отпускания педали газа обороты должны остаться на прежнем уровне. если будет падение на 100-200-300.... и так далее, то блокировка умирает и надо срочно покататься с дайсом чтобы это подтвердить (или опровергнуть). и я думаю это будет пол пути к успеху
Добавлено: 03.06.2013 21:34
salex
Ultras писал(а):едет - не едет никакая не загадка, а обычная потеря. я не в курсе как там все точно работает в коробасе
Тут ты прав...
Работа ГТ, а именно блокировка осуществляется муфтой. Я думал, что ремонт ГТ решит мои проблемы. Но. Оказывается еще есть гидроблок
Если муфта не блокируется когда нужно, масло перегревается и выносит электронику гидроблока. Там все взаимосвязано и самая уязвимая деталь это именно ГБ. Все имхо.
Можно купить новые соленоиды. В США соленоиды фирмы Rostra (
http://www.rostratransmission.com/trans ... ission.php) которые подходят под любой тип гидроблока (а их оказывается 2 или даже 3) и которые изготовлены из более прочных и износостойких материалов. Комплект из 3х соленоидов стоит около 290 баксов с доставкой. И что самое важное они уже откалиброваны и не требуют дополнительной настройки, как пишут. Ну тут есть сомнения, но поверим.
Добавлено: 03.06.2013 21:37
W@dim
Ultras писал(а):толчок со 2 на 3 именно из-за нее.
При разгоне этот толчок обусловлен тормозной лентой, вернее рассинхронизацией её работы с включением 3- передачи. Что бы включить 3-ю нужно муфту затормозить лентой, внутри муфты срабатывает поршень включая эту третью, однако муфта еще крутится, т.е. включено две одновременно 2 и 3 - отсюда толчок. Либо наоборот, еще не разобрался точно, т.е. запаздывает либо лента, либо поршень.
Ultras писал(а):после отпускания педали газа обороты должны остаться на прежнем уровне. если будет падение на 100-200-300.... и так далее, то блокировка умирает
это так и есть, но только в первые секунды, дальше по идее блокировка должна выключится, что бы обеспечить так сказать накат, движение машины по инерции. Иначе двигателем будет сильно тормозить.
Добавлено: 03.06.2013 21:42
Ultras
W@dim писал(а): дальше по идее блокировка должна выключится, что бы обеспечить так сказать накат, движение машины по инерции. Иначе двигателем будет сильно тормозить
у меня лично, тормозит двигателем до 1500об, потом отпускает в накат. и так на любой передаче, хотя про 1 и 2 не уверен
Добавлено: 03.06.2013 21:44
W@dim
salex писал(а):Если муфта не блокируется когда нужно, масло перегревается и выносит электронику гидроблока.
Я бы не настаивал на этом утверждении, у меня есть еще Форд Фокус с АКПП, так вот там блокировка включается только после 80-90 км/ч.
А на Вольво гораздо раньше, по ощущениям даже после 40 км/ч. Так вот на Фокусе ничего не перегревается, всё нормально, и радиатор с завода стоит и объем масла сопоставим, только отличие- гидроблок по большей части электрический, т.е. управление его электрогидравлическое, в основном там стоят электроклапана, а на Вольво в основном гидроклапана. Но от этого коробка менее задумчивая, а на Фокусе тормознутая, капец просто.
Добавлено: 03.06.2013 21:48
salex
Блокировка включается в пределах 70-80 км/ч. Она у меня включается постоянно. Раньше через раз, пока не поменял бублик.
Мне интересно следующее... В ручном режиме у меня блокировка срабатывает на любой передаче и не важно с какой скоростью еду. Разогнался- отпустил газ и она тормозит двигателем почти до полной остановки. Как у вас?