Страница 76 из 84
Volvoбой с холодом
Добавлено: 16.01.2018 12:02
MozG
Ты финнские трусы на российский север не натягивай
Volvoбой с холодом
Добавлено: 16.01.2018 12:25
sergey-1717
Volvoбой с холодом
Добавлено: 16.01.2018 12:50
surta
sergey-1717 писал(а): Давайте фотки из российской глубинки
паяльная лампа под днищем?
Volvoбой с холодом
Добавлено: 16.01.2018 13:12
Notzeal
MozG, sergey-1717, я вам ссылку спецом добавил... под фотками! ленивые жопы! зайдите сами на ДРОМ и посмотрите фото из России
Volvoбой с холодом
Добавлено: 16.01.2018 13:41
builder
MozG писал(а): Пленный_Румын писал(а): MozG, конечно, тебя уже жалко становится после твоих мучений
Привези лучше шоколадку, мне будет легче.
П.С.
IMG_20180115_094728.jpg
Просто интересно, проблама известная и проблема давняя. Неужели даже в моделях 14-15 г.г. ничего не сдалали с магистралями/фильтром догревателя, что бы не перемерзал раньше двигателя?
Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:
maljr.ga писал(а): Купи каночку десятку, металлическую, лей в неё солярку, добавляй антигель, неси домой, с утра в бак. Нагреть можешь в ней же, опустив канку в ванну с горячей водой. Можешь конечно сказать, что эти танцы нах нужны. Но если придётся встать на трассе в -15-20, по другому начнёшь мыслить. Сразу появится и где, и в чём хранить и греть. Все механизмы, препятствующие замерзанию топлива, всего лишь механизмы, а они, как известно иногда выходят из строя.
Решил проблему до её возникновения в первую осень после покупки, установкой проточного подогревателя перед фильтром. Ибо варианты с хранением/подогревом соляры в канистре считаю из разряда бреда (ну или склонности к мазохизму). После ездил и в -20 и в -28, причем не возле дома, а ночью и по трассе.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
И да, все время владения - соляра только с БНХ.
Volvoбой с холодом
Добавлено: 16.01.2018 13:46
MozG
builder писал(а):
Просто интересно, проблама известная и проблема давняя. Неужели даже в моделях 14-15 г.г. ничего не сдалали с магистралями/фильтром догревателя, что бы не перемерзал раньше двигателя?
Дело исключительно в качестве топлива и ответственности. Ни в финке ни в швеции нет проблем.
Volvoбой с холодом
Добавлено: 16.01.2018 13:49
builder
MozG писал(а): Ты финнские трусы на российский север не натягивай
Т.е. я понял так, что и не решали....
Volvoбой с холодом
Добавлено: 16.01.2018 19:21
v70 D5 2002
Здраствуйте.подскажите сколько у вас по времени крутит стартер до заводки мотора на холодную? Мотор D5 163л.с..У меня кажется стала долго заводиться- около 4 сек. маслания стартером,но заводится и работает ровно без дыма и троения ,стартер тоже быстро маслает ,прошлой зимой кажется быстро заводилась
Volvoбой с холодом
Добавлено: 16.01.2018 19:31
surta
v70 D5 2002, не с полоборота, но чуть-чуть подержать нужно. В прошлом году видос записывал.
Volvoбой с холодом
Добавлено: 16.01.2018 19:54
v70 D5 2002
У тебя около 2 сек. у меня так раньше было только стартер бодрее крутил и такого троения не было,сейчас почему то дольше маслать надо,но заводится.в чём причина только не понимаю ,потом если в течении дня заводить то с пол пинка
Volvoбой с холодом
Добавлено: 16.01.2018 21:56
maljr.ga
Свечки мот устали жить.
Отправлено спустя 29 минут 46 секунд:
Сегодня у нас в нп спалили трактор. Замёрзло топливо в фильтре, пытались отогреть факелом. Топливо с бнх 100%.
Volvoбой с холодом
Добавлено: 16.01.2018 22:00
v70 D5 2002
Перед сезоном проверял сопротивлением всё нормально было,да и троила бы и дым при заводке был бы
Volvoбой с холодом
Добавлено: 16.01.2018 22:13
maljr.ga
v70 D5 2002 писал(а): Перед сезоном проверял сопротивлением всё нормально было
Тут я даже и не сомневаюсь ни разу. С сопротивлением у них всегда как правило порядок. А вот калиться могут неправильно. Пока не выкрутишь, не узнаешь.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Да и не тот мороз, чтоб троила. Ближе к 20ке, да, там ощутимее уже.
Volvoбой с холодом
Добавлено: 16.01.2018 22:25
v70 D5 2002
Хорошо на выходных достану проверю на акоме
Volvoбой с холодом
Добавлено: 17.01.2018 09:14
surta
v70 D5 2002, могут ещё и форсунки барахлить, слишком много сливать в обратку при этом сбрасывая давление в топливной рампе, а пока не будет нужного для заводки давления, то даже впрыска в цилиндр не будет. Я свои форсы чинил уже больше 2 лет назад, распылители заменили, мультипликаторы разработали. После этих процедур кажется чуть-чуть быстрей стала заводиться.
Volvoбой с холодом
Добавлено: 17.01.2018 17:41
maljr.ga
Для свято верящих в качество топлива на наших азс. Сегодня -3. Горячие фото из бака нашего новополоцкого сосайтника.
Volvoбой с холодом
Добавлено: 17.01.2018 17:54
builder
maljr.ga писал(а): Для свято верящих в качество топлива на наших азс.
Фото для неверующих и не желающих прыгать с бубном вокруг канистры с соляркой в ванной.
Volvoбой с холодом
Добавлено: 17.01.2018 17:55
Alexandro333
maljr.ga писал(а): Для свято верящих в качество топлива на наших азс. Сегодня -3. Горячие фото из бака нашего новополоцкого сосайтника.
А он типа исключительно на БНХ заправляется или разок решил попробовать залить?
Volvoбой с холодом
Добавлено: 17.01.2018 17:56
maljr.ga
+100
Volvoбой с холодом
Добавлено: 17.01.2018 17:57
builder
Alexandro333 писал(а): исключительно на БНХ заправляется
Я исключительно там заправляюсь. Я не знаю что в баке - я просто завожу и еду...
Потому как я не люблю танцы с бубном и канистры в ванной...
И теплых гаражей у меня нет, а в холодный мне просто лень заезжать - открывать ворота и закрывать - все время машина на улице.