Страница 77 из 183

Добавлено: 05.06.2013 20:50
salex
W@dim писал(а):вот и считайте сколько это в дюймах.
1 дюйм - 2,54 мм

Добавлено: 05.06.2013 23:09
Stalk
3/8 по magnefine становятся на ура

Добавлено: 06.06.2013 00:46
checker
salex, не мм а см.
Stalk, молодец

на будущее https://www.google.by/search?q=10+mm+in+inches или http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&text ... 0%B0%D1%85

Добавлено: 06.06.2013 07:52
salex
checker писал(а):salex, не мм а см.
какая разница... :D

Добавлено: 06.06.2013 09:55
Berkoot
salex? а в итоге сколько становиться фильтр тут у нас и какой взять 1/2 или 3/8
просто у меня брат в США, вот хочу заказать, так за раз мот взяли бы в скадчину штуки 3
http://www.ebay.com/itm/Magnefine-3-8-I ... 09&vxp=mtr
вот норм продавец, одекватный ценник - 10уе + доставка до брата 5 уе (вот не знаю за каждый или за все будет) + в беларусь почтой думаю басафф 20, вот и получиться тут около 20 за каждый

Добавлено: 06.06.2013 10:26
architect57
Полезная информация для авто-владельцев Volvo

Итак вы счастливый обладатель не совсем нового вольво на акпп,80 % которых оснащены акпп aw55-50/51sn(s40/v40/v50,s70/v70/c70 c 1999 г.в.,s60/V70,s80 до 2007 года,xc70 до 2007 г.в.,xc90 c мотором 2,5Т) производства принадлежащей корпорации Тойота моторс фирмы AISIN WARNER…Все они идентичны по конструкции и имеют около 90% одинаковых деталей вне зависимости от года выпуска ,модели вольво и наличия полного привода, поэтому имеют и одинаковые симптомы конца или начала конца, кои и приведены ниже в порядке частоты обращений начиная с наиболее часто встречающихся.
Акпп TF80- (хс90 d5;3,2;4,4, s80,v70,xc70,xc60,s60 c 2010 г.в.) 6-ступеней выпускается той же фирмой и принципиально устроена почти также, поэтому симптомы обычно бывают те же и характерны и для неё.

1.На прогретой акпп (это после 10-15 минут движения) чувствуются толчки при переключении вверх и вниз в основном по передачам 2-3-4 и 4-3-2,усиливающиеся после стояния в пробке или при увеличении наружней температуры воздуха,
так же толчки при включении драйва или реверса и включение драйва или реверса с задержкой в 2-3 секунды, часто сопровождаемое повторным включением(чувствуется 2 толчка).При переводе акпп в ручной режим толчки становятся меньше и реже. Причиной данного явления имеет место быть гидромодуль, он же плита клапанов, он же гидроблок. А вернее его механический износ или перегрев, вызывающий проблемы с регулировкой давления в системе и вышеописанные ощущения ….Часто сопровождается периодическим уходом акпп в аварийный режим - машина трогается и едет только на 3-ей передаче,в приборке появляется надпись «трансмишн сервис ургент» или трансмишн сервис реквайред»,вместо буквы с указанием включённого режима (P,R,D,N)появляется прочерк.///

Лечится заменой или ремонтом гидромодуля, при пробегах свыше 100000 км. даже замена гидромодуля на новый может не дать полного исчезновения дефектов вследствие износа внутренних компонентов акпп, вызванного как раз пинками и толчками…

В лёгкой начальной стадии возможна профилактика и терапия при определённых показаниях к лечению, а именно – если при включении кондиционера симптомы уходят или пинки становятся значительно менее чувствительны, то необходимо минимум промыть снаружи штатные радиаторы, а лучше установить дополнительный радиатор охлаждения акпп, сочетая это с заменой масла в акпп и обновлением софта блока управления акпп, помогает почти всегда, если пинки происходят только при повышении наружней температуры свыше +30 и при езде в пробочном режиме. Если же вы ездите с пинками полгода – то не поможет ни за что…

2. Я жму на газ –она не едет или завожу, проезжаю 1 км. и она встаёт, пропадает задняя передача, из под капота пахнет палёным маслом, это уже окончание эпопеи…Указанные симптомы говорят о проблемах с подачей масла в рабочие полости с фрикционами и выгорании пакетов фрикционов, что может быть связано с забитостью фильтра, механическими разрушениями фрикционов и барабанов, где они лежат, выпадением втулок и прочими неприятностями внутри акпп, после которых вскрытие или сразу замена акпп неминуемы и никакими бюджетными методами уже не помочь …

3.Пробуксовки акпп при переключении 2-3,3-4 –то есть при нажатии на газ растут обороты до 5000-6000 и только потом переключается на следующую передачу, при этом что на холодную, что на горячую – разницы нету. Проявляется обычно неожиданно. Тут есть некоторые шансы спасти ситуацию, возможно проблема в поршне В4,где может лопнуть пружина на штоке, может перекосить сам шток что приводит к пробуксовке барабана вследствие неудержания тормозной ленты, лечится заменой поршня без вскрытия акпп. Но возможно что оборвало эту самую тормозную ленту внутри и опять же капиталка неминуема, диагноз можно поставить однозначно вскрыв поршень… Если пробуксовки идут прямо с момента троганья –то смотрим п.2 .

4.Пропала 2-я и 4-я передача, на 1,3,5 –едет в ручном режиме, в автоматическом падает в аварийку, при включении/ выключении зажигания выходит из аварийки ,но потом опять может ехать только в ручном режиме…Это проблема с планетаркой, лечится капиталкой или заменой акпп…

5.Постоянная течь левого(со стороны водителя) сальника акпп, возможно с вибрацией при наборе скорости ,сальник после замены служит не более 2-3-х недель…Это износ посадочного места подшипника дифференциала и возможно самого дифференциала, лечится заменой корпуса акпп и дифференциала, обычно если такой дефект на лицо –приходится капиталить акпп полностью, ибо прилегающие части тоже изношены в хлам ..

6.Наличие эмульсии(белого налёта) на масляном щупе акпп(это если успели заметить, а обычно сразу идём в п.2) – это проблемы с радиатором охлаждения .Радиатор акпп находится внутри корпуса радиатора охлаждения и при некоторых раскладах антифриз может попасть в масляную систему акпп…лечится очень проблематично, промыть все каналы можно только с полным разбором…

7.При включении драйва или реверса звук в районе левого переднего колеса, похожий на гремящую жестянку, иногда пропадающий при начале движения – проблемы с маслонасосом, опять же капиталка только поможет.

8.Машина не заводится, при этом в приборке не отображаются режимы селектора(P,R,N,D) – проблемы с питанием или связью с блоком управления акпп, обычно горит 5А предохранитель на его питание либо плата селектора, определяющая положение рычага…

9.Селектор(рычаг) не переводится из положения паркинг(Р) – вышел из строя соленоид блокировки или проблемы с его питанием, стоит он под пластиком вокруг рычага акпп возле левой коленки пассажира, его исправность проверятся методом прослушивания –при нажатии тормоза с включённым зажиганием должен быть слышен лёгкий щелчок в районе рычага акпп…На машинах с ключом зажигания без жала,(s40 и новые поколения хс70,80,60)-при таких симптомах возможны проблемы с замком зажигания(то есть тем местом, куда вставляется ключ)…

10.В приборке появляется сообщение о перегреве масла в акпп, на щупе при этом масло выглядит как краска «серебрянка»,при растирании между пальцами –остаётся алюминиевая пыль ,возможна течь масла со стыка акпп и двигателя – вышел из строя гидротрансформатор, обычно тем самым убив и всю акпп…

11.Характерно для полноприводных машин - при включении драйва или реверса слышен металлический стук под полом в районе рычага селектора – ЭТО НЕ АКПП, это изношена соединительная втулка между раздаткой и акпп, если стук слышен спереди в районе бампера –то это требует замены реактивная тяга акпп,если стук слышен с обеих сторон в районе колёс, то требуют проклейки шлицы приводов. ЕДИНСТВЕННЫЙ ЛЯЗГ,ХАРАКТЕРНЫЙ ДЛЯ АКПП ИЗДАЁТ СЕЛЕКТОР на самой акпп и при переключении в любое положение звук будет одинаковый…


Для самых счастливых владельцев вольво s80 c 98 по 2005 г.в.с 6-ти цилиндровыми двигателями и хс 90Т6 с акпп от GM (4T65) характерны те же симптомы кроме п.1,3,4,11..
Отдельным пунктом для них можно отметить гул из поддона акпп и подклинивание колёс, при знакопеременном движении - это разваливаются сателлиты в дифференциале, проверяется снятием поддона, если в поддоне лежат кусочки стали размером до от 2 до 5 мм – то велкам на капиталку…машина при этом может передвигаться без видимых траблов…но недолго обычно, когда всеми 272 силами перемолет все зубья – она встаёт и см.п2…

Для обладателей машин с акпп AW50-42 на моделях 850,S/С/V70 до 2000 г.в. и S/V40 до 2001 г.в. характерны симптомы п.1,2,6,7,10,вместо надписей с ошибками в приборке загорается оранжевая стрелка,остальное связано в основном с электрическими глюками селектора...

0
Последний раз редактировалось asmoscow; 03.10.2011 в 15:58. Причина: дополнил ещё..

Добавлено: 06.06.2013 12:49
Berkoot
7.При включении драйва или реверса звук в районе левого переднего колеса, похожий на гремящую жестянку, иногда пропадающий при начале движения – проблемы с маслонасосом, опять же капиталка только поможет.
вот ето у меня похоже

Добавлено: 06.06.2013 21:27
architect57
9.Селектор(рычаг) не переводится из положения паркинг(Р) – вышел из строя соленоид блокировки или проблемы с его питанием, стоит он под пластиком вокруг рычага акпп возле левой коленки пассажира, его исправность проверятся методом прослушивания –при нажатии тормоза с включённым зажиганием должен быть слышен лёгкий щелчок в районе рычага акпп…На машинах с ключом зажигания без жала,(s40 и новые поколения хс70,80,60)-при таких симптомах возможны проблемы с замком зажигания(то есть тем местом, куда вставляется ключ)…
А у меня было так!

Добавлено: 07.06.2013 16:16
Berkoot
у меня вот во время движения дрибезжит, курва что-то

Добавлено: 07.06.2013 22:04
zhorik
всем привет. Подскажите, на с60 2001 гв акпп с режимом ручного переключения на драйве ведет себя неплохо, единственное после хорошего прогрева изредка пинается 4-3 или 3-2 пока еще не понял и иногда при переводе селектора в драйв небольшая задержка и пинок. Цвет масла в норме, уровень тоже. Стоит ли беспокоиться и предпринимать меры? Кстати, должно ли так быть, в режиме ручного переключения при переводе рычага в сторону повышения передачи акпп не сразу переключается а через секкнду-пол ?

Добавлено: 07.06.2013 22:05
zhorik
всем привет. Подскажите, на с60 2001 гв акпп с режимом ручного переключения на драйве ведет себя неплохо, единственное после хорошего прогрева изредка пинается 4-3 или 3-2 пока еще не понял и иногда при переводе селектора в драйв небольшая задержка и пинок. Цвет масла в норме, уровень тоже. Стоит ли беспокоиться и предпринимать меры? Кстати, должно ли так быть, в режиме ручного переключения при переводе рычага в сторону повышения передачи акпп не сразу переключается а через секкнду-пол ?

Добавлено: 07.06.2013 22:37
buyan
выкладываю скрины температуры масла
Температура за бортом 26гр. стиль вождения не сильно агрессивный, без пробок, без кольцевой

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
при включенном кондее на пару гр ниже, но и ОЖ тоже ниже, думаю сказывается постоянно работающий вентилятор
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_89_51cc51a2e6ed841e3ed22b4ec9a1d59c[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_89_b16d4928a4eb8b6114cdeb073e8ccc30[/img]


Добавлено: 07.06.2013 22:46
salex
Интересней температура в пробках какая. В движении при обычной езде греться особо там не будет.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
За мониторинг спасибо Дима :)

Добавлено: 07.06.2013 22:49
buyan
Я мерял сегодня, вродь сегодня и не очень жарко, представляю что было бы в пекло где-нить в пробке получасовой.

Добавлено: 08.06.2013 13:27
Brandonhit

Добавлено: 08.06.2013 23:20
W@dim
buyan, А сколько норма по температуре? напомни

Brandonhit, Слева новый? справа старый? или наоборот.

Добавлено: 08.06.2013 23:25
Brandonhit
W@dim, оу вчера помнил сегодян забыл уже))) знаю точно что на одной слева новый на другой справа новый,вроде зеленый слева новый а справа синий новый както так

Добавлено: 08.06.2013 23:38
buyan
W@dim писал(а): А сколько норма по температуре? напомни
до 150, дальше сообщение о перегреве. соответственно до 150 можно жечь)) типа норма

Добавлено: 08.06.2013 23:42
W@dim
Brandonhit, Как то не сильно добавили знаний твои фото :D
buyan, Не не не, было где то на форуме, писали рабочая температура..столько то градусов, а до 150 это коробке капец, больше 100 уже маслу плохо. В этом масле присадок почти нет, это чистая основа с минимумом добавок. Поэтому для него повышенная температура, это разрушение основы.

Добавлено: 09.06.2013 00:16
buyan
W@dim, так пишет vida. так же она пишет что при повышении температуры масла до свыше 125 модуль акпп переходит на другой алгоритм работы- минимум пробуксовок, частая блокировка гидротрансформатора. На сааб форуме замеряли ребята средняя т-ра у них 100, у некоторых 110, в зависимости от темперартуры воздуха и условий движения. РЕкомендации по ремонту акпп говорят что рабочая т-ра масла 90-100