Страница 78 из 100

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 26.07.2019 02:51
pilottwo1
TokRa, да. Но весь документ предлагают скачать.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 26.07.2019 15:35
builder
pilottwo1 писал(а): 26.07.2019 01:56 МАК выложил окончательное расследование по Ан-148.
Многа букаф там. Можешь подытожить одним абзацем?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 26.07.2019 15:39
builder
Асилил ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Понял, что пилоты в кабине - это элемент риска и самолёты благополучно взлетают и садятся не благодаря им, а вопреки.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 26.07.2019 19:23
pilottwo1
Не в этом смысл.
Смысл в том, что покойный КВС так стремился стать толще, чем весит, что что-то упустил в своей карьере. А именно - процесс становления, как специалиста, сомнительные и откровенно ложные документы о прохождении курсов и тренировок, сомнительное летное свидетельство.
А также одной из причин явилось руководство компании, которое просто болт забило на необходимые процедурные моменты, на подготовку летного состава, ставя производственные задачи (бабло, по простому) выше безопасности полетов.

Ну и второй там тоже красавелло - бывший стюардесса с продленной максимальной программой ввода в строй на данном типе, увеличенной на 50%.
Инструктор, когда добавлял ему программу, правильно все написал - нехрен лезть в самолет на правую чашку просто по зову бабла после 30 лет. Паровоз ушел.
Все это нытье на профильных форумах "житьблатнемогубезавиации" для бабушек этих чудаков через букву "М".

Вот от этого у меня и шевелятся волосы. От того, что собирают в одной кабине карьериста и мечтателя. Или как в Казани - бывшего штурмана и бортмеханика.
Летать на самолетах должны летчики (или пилоты), а не переученные, но недоученные все желающие.
Талантливые парни есть, на самом деле, но их единицы. Таких, что схватывают на лету и постоянно растут в профессиональном плане, имея за плечами не профильный ВУЗ, но закончившие среднюю летную бурсу в РФ в зрелом возрасте. Есть такие. Но единицы.
Это в ИТ можно себя попробовать после 30 - последствия будут только для одного человека лично, в авиацию надо приходить вовремя. Также как и уходить из нее.

Я напишу сейчас то, что сказал своему сыну, провожая его на первые полеты.
Сын, как ты отлетаешь первый свой год (сезон), так ты и будешь летать всю свою оставшуюся жизнь.
Хорошо - значит дело пойдет, а отлетаешь плохо, то и будешь тем самым пилотом, из-за которого твой КВС не сможет встать и выйти в туалет, так как побоится оставлять тебя одного.
Нас выпускалось 12 человек летчиков. Из тех, кто летал хорошо, тот и до сих пор летает, а те, кто звезд не хватали - сегодня в народном хозяйстве.

Настоящие летчики совершают ошибки. И фатальные. Никто не застрахован.
Но в РФ к каждой катастрофе прикладывается еще и витиеватый путь экипажа от сперматозоида до левой и правых чашек в кабине самолета.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 27.07.2019 00:16
builder
pilottwo1 писал(а): 26.07.2019 19:23 Это в ИТ можно себя попробовать после 30 - последствия будут только для одного человека лично
Не выгораживай IT. Их косяки в одной лишь модели самолёта обошлись в сотни жизней и сотни лямов зелени. Пилотам срать и срать до их ответственности. Разница только в том, что пилот если сел, то может пить вискарь спокойно, а если IT шник накосячил, то это может стрельнуть и через день и через год.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 30.07.2019 18:12
502alexei
pilottwo1, Визы в 20м году приходят в Минск. Пора наверное уже подыскивать альтернативу белавии))))

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 30.07.2019 19:08
pilottwo1
502alexei, и что?
Во-первых, идут переговоры, где Визы хотят почти бесплатную стоянку, быстрое и почти бесплатное обслуживание, процент от Дютика и многое другое. Лоукостеры преподносят себя, как панацею от всех бед и исключительное предложение для стран, куда летают.
Будут летать Будапешт-Минск и никуда больше. Никто им не даст пятую, шестую и тем более седьмую степень свободы, чтобы они не залетая в Венгрию, летали в Минск из других стран.
Так что, это будет всего лишь один регулярный рейс из никому не нужной Венгрии в никому не нужный Минск.
А потом да - пересадки и вперед по европам.

Но не надо забывать, что одобрение получить можно. Департамент так и скажет - мы начинаем полеты Визов к нам.
Как было с Победой, Уралом (в Минске), С7 в Гомеле.
А потом НА Минск выложит на стол свой половой аргумент, где скажет, что "вот что обо всем этом думаем мы".

И Государство будет защищать своего национального перевозчика до последнего белоруса, так как Родине будет трудно объяснить, зачем нам Визы при растущем пассажиропотоке в порту и у Белавиа лично. Каждый год на десяток и выше процентов.

Зачем ВиззЭйр при таких раскладах? Кто тут бизнесмен (барыга, продавайка) или представитель услуг? Сможете объяснить, нахрена вам нужно пускать на свою территорию какого-то хитросделанного заморского барыгу при растущем бизнесе лично у вас?

Так что, в Минск-3 нищеброды. :lol:
И я за вами. Не летаю в отпуск Белавиа. Дорого.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 31.07.2019 08:58
502alexei
pilottwo1, да ладно. Это только первая ласточка. Понятно, что можно ожидать 30эура перелет и 120 эура сбор аэропорта. Но уже скока можно то ссать против течения, пора принять реальность. Понять и простить :)
Разве при таком "бешеном" пасажиропотоке белавии она при этом рентабельна (с учетом массового обновления авиа парка) ?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 31.07.2019 22:07
pilottwo1
502alexei писал(а): 31.07.2019 08:58 Разве при таком "бешеном" пасажиропотоке белавии она при этом рентабельна (с учетом массового обновления авиа парка) ?
В прошлом году получили прибыль. 720 млн. рублей.
502alexei писал(а): 31.07.2019 08:58 уже скока можно то ссать против течения
Течение у нас одно - не допустить развала собственной авиационной отрасли за счет допуска на рынок низкобюджетных перевозчиков. И даже если они появятся, то с пятой по седьмую свободы не получат - будет летать задорого в Будапешт и все.
Для справки - билет в Будапешт от Белавиа сегодня стоит от 99 баксов. Да, надо охотиться и покупать заранее, также как и на ВизЭйр будут покупать за полгода.
И сколько будет стоить Виз? 70 баксов?
Без чемодана, питания, с электронной регистрацией, без выбора места.
И стоить он так будет (по правилам лоукостов и подавляющего числа компаний) только туда. Чтобы покинуть Будапешт, придется заплатить уже нормально так сверху. Если из Вильнюса в Мадрид я в прошлом году улетал (в самый несезон) за 50 евро, то возвращался уже за 120. И без вариантов!!!!

Я понимаю радость потребителей, но эйфория продлиться ровно до обнародования тарифов на непопулярное направление.
Уверен, что на машине доехать до Минск-3 и вылететь прямым рейсом на Барселону, обойдется Ооооочень дешевле, чем корячиться с пересадками, но зато с Минска.

В Европу я буду и дальше летать из Европы. Ну а остальные могут пока хлопать в ладоши.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 31.07.2019 22:30
Д.И.
А что такое "Минск-3"? Я что-то пропустил?
.............
Вот я в Барселону прямым из Минска-2 летал (на их Барселонском самолёте). Вполне даже и ничего... Или ты, Игорь, не про это?...

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 31.07.2019 22:41
pilottwo1
Д.И., это Вильнюс так называют, Илья.
Можно и с Минска вылететь, если заранее озаботиться или на распродажу попасть.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 31.07.2019 22:48
Д.И.
TokRa писал(а): 31.07.2019 22:41 Ничего по цене?
Нормально, не парило ни разу...

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 31.07.2019 23:23
VolvoBY
pilottwo1 писал(а): 31.07.2019 22:07 В прошлом году получили прибыль. 720 млн. рублей.
Что-то путаешь. Белавиа перевезла 3,37 млн пассажиров в 2018 г., 720 млн руб. прибыли - это 214 рублей на пассажира, что не может быть правдой с учетом стоимости билета на Топ-3 направлениях (Москва, Киев, СпБ). Больше на выручку похоже.

Белавии надо менять топ-менеджмент, который вгоняет компанию в беспросветное будущее. Ура-патриотические слова, конечно, хорошо, но реальность сурова.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 01.08.2019 00:02
Д.И.
TokRa, Вовк, да не помню я... Старый стал... такое и не запоминаю...
Всё в жизни чего-то стОит, ... или платишь или нет...

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 01.08.2019 08:29
W@dim
Пассажиры, которые опаздывают на рейс, за 20 рублей могут пройти досмотр без очереди
Читать полностью: https://news.tut.by/society/647825.html
Вот тут я совсем не понял...
Это один из последних способов зарабатывать деньги. Все? Идеи кончились? Скоро просто вход в ДьютиФри будет платный.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 01.08.2019 09:45
502alexei
pilottwo1 писал(а): 31.07.2019 22:07 В прошлом году получили прибыль. 720 млн. рублей
Это без учета выплаты по самалетикам видимо
pilottwo1 писал(а): 31.07.2019 22:07 И сколько будет стоить Виз? 70 баксов?
30 эура. Больше - нах надо

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 01.08.2019 16:58
pilottwo1
VolvoBY, ошибочка. Это общий доход.
За 2018 г. ОАО «Авиакомпания «Белавиа» выручила 719, 7 млн BYN.
Согласно данным, прибыль от реализации услуг за прошлый год увеличилась на 69,3% и составила 91,6 млн BYN.
При этом чистая прибыль компании увеличилась на 82,6% и составила 68,9 млн BYN.

Тем не менее, даже если брать цифру в 69 млн., то это вполне себе деньги для АК, которая до 17 года не показывала прибыль вообще. Первый раз - в 17-м году вышли в плюс.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 15.08.2019 10:23
stingray
https://news.tut.by/accidents/649629.html
я так понимаю птицы попали в оба двигателя? Или на одном двигателе эйрбас не может продолжить полет и совершить безопасную посадку?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 15.08.2019 10:42
502alexei

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 15.08.2019 11:42
Д.И.
stingray писал(а): 15.08.2019 10:23 https://news.tut.by/accidents/649629.html
я так понимаю птицы попали в оба двигателя? Или на одном двигателе эйрбас не может продолжить полет и совершить безопасную посадку?
Именно это меня и удивило... Т.к. говорилось об одном загоревшемся... А заглушили оба, убрали шасси и - в кукурузу....