Страница 78 из 183

Добавлено: 09.06.2013 00:26
Brandonhit
W@dim, ну разговор был о разных гидроблоках,правда новго сейчас снятого нету для фото,но вот хотя бы разница в клапанах на фото видна четко,и кстати клапана есть только для гидроблоков нового образца

Добавлено: 09.06.2013 00:32
buyan
ну и цитата из vida
"Если температура коробки передач ненормально увеличивается в результате большой нагрузки в условиях высокой окружающей температуры, функция блокировки гидротрансформатора включается как можно чаще (управляемая температурой блокировка). Это уменьшает проскальзывание и выделение тепла в коробке передач. Если температура упадет ниже +20° C, функция блокировки не будет использоваться.

Блокировка проскальзывания
Функция блокировки проскальзывания обеспечивает более ровное включение с уменьшенной вибрацией и сниженным шумом при включении передачи. В этом режиме фрикцион гидротрансформатора включается, но не блокируется полностью.
Чтобы данная функция активировалась, должны быть выполнены следующие условия:

Переключатель передач в положении D, 4 или 3
Передача 3, 4 или 5
Частота вращения ведущего вала коробки передач составляет 1100 об/мин или более, а степень открытия дроссельной заслонки составляет 35 % или менее
Температура трансмиссионного масла составляет 40 - 120°C.
"

Добавлено: 10.06.2013 16:22
pilotik
обходил я эту ветку стороной и крестился, а теперь вот пришел поплакаться:
при переключении в режим R в начале движения скрежет, аж страшно. и
больше пока без симптомов.
масло планируется менять на ближ. ТО (менялось полностью 36 тыс. миль назад.)

скажите, мой хрустальный коробас накрылся или можно малой кровью решить проблему?

Добавлено: 10.06.2013 17:01
Ultras
с чего ты взял что коробас :)

Добавлено: 10.06.2013 20:16
laguna1
pilotik, Если бы это был коробас с таким скрежетом, навряд ли машина поехала бы.

Добавлено: 10.06.2013 20:27
W@dim
pilotik, Посмотри колодки тормозные и диски, состояния их и износ.

Добавлено: 10.06.2013 21:02
salex
pilotik писал(а):ри переключении в режим R в начале движения скрежет,
На российском форуме пришут, что это не АКПП, а это изношена соединительная втулка между раздаткой и акпп

Добавлено: 10.06.2013 21:06
Berkoot
salex как присадка работает, скока уже проехал, эффект

Добавлено: 10.06.2013 21:11
salex
Berkoot писал(а):salex как присадка работает, скока уже проехал, эффект
проехал около 500-600 км. Эффект уже не замечаю. Сразу, скажу честно почувствовал, что стали мягче переключения P-R-N-D. Так как пинков у меня не было, то и сравнивать нечего. Надо, что бы попробовал кто нибудь, у кого пинается слегка. Тогда ясно станет.

Добавлено: 10.06.2013 21:13
pilotik
спасибо ребята, если все мои опасения не верны а ваши домыслы - тру, это праздник.

Добавлено: 10.06.2013 21:16
salex
pilotik писал(а):спасибо ребята, если все мои опасения не верны а ваши домыслы - тру, это праздник.
Праздник лучше организовать в гараже. Посмотрят, если дело в втулке - сразу накрываем паляну :D

Добавлено: 10.06.2013 21:18
W@dim
salex, Так надо где то купить, у нас на раёне нету. В столице есть еще? Можешь узнать? (я про присадку :) )

Добавлено: 10.06.2013 21:22
salex
W@dim писал(а):Так надо где то купить, у нас на раёне нету
Буду на Некрасова в магазине, загляну. Если будет, то куплю парочку.

Добавлено: 10.06.2013 21:25
W@dim
salex, Возьми мне, я в среду по Минску кататься буду. Позвони кали что... :)

Добавлено: 10.06.2013 21:26
salex
W@dim писал(а):Возьми мне,
Так я для тебя и хочу купить :pardon:

Добавлено: 10.06.2013 22:43
Berkoot
я завтра постараюсь заскочить на некрасова, спросить

Добавлено: 11.06.2013 08:28
D.J.
Интересная ветка. Я даже осилил около 12 страниц. Но остался вопрос. Где могут поменять масло в коробке по всем прописям (и не прописям), "что бы потом не было мучительно больно"(с)?
70000 назад менял на Элите. Придерживаются ли они регламента завода-изготовителя...

Добавлено: 11.06.2013 11:41
W@dim
:D
D.J. писал(а):Придерживаются ли они регламента завода-изготовителя...
По регламенту вообще менять не нужно. :D

Добавлено: 11.06.2013 12:40
D.J.
W@dim писал(а): По регламенту вообще менять не нужно. :D
Мне бы дельный ответ.

Добавлено: 11.06.2013 14:22
W@dim
D.J., Если по делу...
Коли меняли уже масло однажды и с коробкой проблем нет никаких, то ищите в интернете СТО по ремонту и обслуживанию АКПП у которых есть стенд для полной замены масла прокачкой через систему. Именно стендом должно прокачиваться масло, а не собственным насосом АКПП. Конкретные адреса и телефоны дать не могу, но когда искал находил несколько станций с таким оборудованием. Т.е. они есть в Минске. Такая замена лучше всего, далее нужно будет сбросить датчик окисления (через Вида-Дайс) можно через клубные гаражи, либо может у СТО по замене есть... Не плохо бы сделать полную адаптацию АКПП после замены, но это по-любому ехать к нашим парням у кого Вида есть (любой кто делает диагностику). Про адаптацию есть отдельная ветка.
Всё. Чем могу. :)