Страница 80 из 100

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 21.08.2019 08:09
maljr.ga
Спасибо.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 30.08.2019 14:50
W@dim
Почему лоукостер может продавать билеты по 7 евро и при этом быть сверхприбыльным. Объясняет эксперт
Читать полностью:
https://news.tut.by/society/651573.html

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 30.08.2019 16:08
pilottwo1
W@dim, последняя фраза самая главная.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 30.08.2019 18:43
W@dim
В любом случае даром ничего не бывает: кто-то должен заплатить за этот «банкет».
Закон жизни.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 30.08.2019 19:07
Малец
Что то у нас нынче рекламируют вот эту штуку... Как она, нужная хоть штука?
«Швабе» представляет систему «Сталкер» для посадки самолета - https://shvabe.com/press/news/shvabe-pr ... -samoleta/

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 31.08.2019 18:15
pilottwo1
Малец, не нужная. Новые Боинги (наши "васильки" в том числе) имеют оборудование на борту, позволяющее выполнять посадку на любой ничем не оборудованный аэродром. Сами строят профиль снижения и выдерживают курс для захода на посадку.
Нужно знать только координаты полосы. И все.

А при заходе по системе ИЛС при плохой погоде возможна посадка при минимуме практически "ноль на ноль". Т.е. при плотном тумане, когда уже даже на машине ехать страшно.
Посадка ессно автоматическая. Самолет сам сядет, сам выдержит направление пробега по полосе и сам затормозит до полной остановки.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 31.08.2019 18:19
Малец
pilottwo1, :good:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 31.08.2019 18:46
pilottwo1
https://people.onliner.by/2019/08/30/tragediya-4
Не читайте на ночь советских газет.
Одно могу сказать - орденами там и не пахло.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 31.08.2019 19:15
Малец
pilottwo1, тогда медали были не нужны, менталитет по-ходу ещё другой был... Грубо говоря - не косари от армии были
Ну, а теперь вот так воспитывают :(

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 31.08.2019 20:18
pilottwo1
Малец, ты неправильно понял. Им ордена посмертно вручили.
Если читал статью, то там была фраза про 103-го.
Это мой отец.
И все эти сопли в статье про героев не имеют ничего общего с тем, что они там исполнили.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 31.08.2019 20:56
Малец
pilottwo1, точно, не до конца читал... :( работаю, дёргают

Я знаю что не из-за орденов такое делается а потому что есть такое слово - надо... А всё остальное потом
Но нынче токое слово в обществе, к сожалению по другому воспринимается

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 31.08.2019 22:50
Nom@de
pilottwo1 писал(а): 31.08.2019 18:46 https://people.onliner.by/2019/08/30/tragediya-4
Не читайте на ночь советских газет.
Одно могу сказать - орденами там и не пахло.
понимаешь, если не пахло, то надо развернуто говорить об этом, а не в таком стиле. Кто здесь из присутствующих должен догадаться почему не пахло? Либо полный анализ либо никакого

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 01.09.2019 00:37
pilottwo1
Nom@de, Александр, я не могу написать лишнего. Потом по судам из-за твоей любознательности таскаться, я не хочу. Потому информации не будет никакой.

По примеру "кукурузника А -321" - Гарант вручил Героев обоим пилотам. А сегодня на связь выходят люди, которые говорят, что до героев там было, как до Луны.
Я просто жду, когда наконец-то бумаги на стол положат и тыкнут носом всех.
В ГА с этим проще - слишком много заинтересованных лиц. Обязательно правда выплывет.
В МО РБ тяжелей - это фактически закрытая организация и кушать дадут только то, что надо.

http://www.ctv.by/node/470183.
Разбился мой товарищ. Хороший и душевный человек.
Но тут опять же "уводил от деревни и т.д."
По итогам расследования пара человек только чудом не заехали в тюрягу.
А Коля просто убился на полигоне, при выполнении сложной фигуры пилотажа. Без пафоса и деревень. Самостоятельно. Допустив непростительную ошибку.
Катапультировался в крене 90 градусов на предельной высоте и собой срезал несколько молодых сосен. Сам превратился в фарш. Это буквально.

А теперь все, что я написал, сложи вместе и подумай.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 02.09.2019 10:36
W@dim
pilottwo1 писал(а): 31.08.2019 18:15 Новые Боинги (наши "васильки" в том числе) имеют оборудование на борту
А если оборудование отказало и других вариантов нет?
Система проста как грабли. Три луча. Интересно уже пробовали по ней заходить и садиться?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 02.09.2019 11:05
W@dim
pilottwo1 писал(а): 01.09.2019 00:37 А сегодня на связь выходят люди, которые говорят, что до героев там было, как до Луны.
Не согласен.
Сами лоханулись, сами исправили. Люди цели, на железо пофигу.
Вспомни SJ недавний. Там при исправных движках пол-салона людей спалили заживо.
Там так же - сами лоханулись,но ситуацию усугубили.
Конечно до героев "кукурузникам" далеко, но все же... на фоне других дебилов- молодцы.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 02.09.2019 14:27
pilottwo1
W@dim, это железо стоит денег и застраховано. Страховая спросит с компании и той, если факт героизма будет под вопросом, придётся возмещать 80 млн. евро.
В инструкции чётко сказано - после появления положительной вертикальной скорости, шасси убрать.
В реальности, шасси были убраны за 7 секунд до касания. А шасси - это до 20% полного лобового сопротивления самолёта. Так они его тормозят в воздухе.
Одно это обстоятельство уже является поводом для отказа в страховых выплатах. А то ли ещё будет.
Это не "все живы, полет удался“, а все живы вопреки.
Просто повезло.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 02.09.2019 16:10
W@dim
pilottwo1 писал(а): 02.09.2019 14:27 В реальности, шасси были убраны за 7 секунд до касания.
Учитывая сколько секунд они были в полете напрашивается вывод, не до шасси им было. Потом "спомнили" и убрали. Если бы не убрали- уверен дали бы героев но посмертно.
Каждый (и проверяющий) примеряет ситуацию на себя. А как бы я сделал? Так вот большинство про шасси вспомнило бы когда начали сбивать макушки стеблей курузы. (скорее всего так и было- если 7 секунд)...и это большинство продолжало бы тянуть штурвал на себя. Так природа заложила- спасать себя. Не каждый может принять единственно правильное решение.

Вспомни как чуть больше года назад при отказе (замерзании) датчиков скорости пилот до последнего тянул вверх, а потом отчаянно рванул вниз. Правильное решение принято не было- вообще. Хотя ситуация по мнению професионалов- плевая. Один то датчик работал. Да и другие приборы показывали что все норм. Паника, она такая.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 02.09.2019 16:15
W@dim
pilottwo1 писал(а): 02.09.2019 14:27 это железо стоит денег и застраховано.
Хочется надеяться, что у тебя заложен алгоритм спасть людей, а не железо. :)
Не дай Бог это проверить.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 03.09.2019 00:06
pilottwo1
W@dim писал(а): 02.09.2019 16:10 напрашивается вывод, не до шасси им было.
Вадим, это не разбор ДТП. В авиации есть только "выполнил-не выполнил" и все. Никаких "случайно забыл, когда вспомнил - убрал" и понять и простить.
Есть четкие инструкции, написанные производителем - "перед взлетом включать обогрев" и "после появления положительной вертикальной скорости убрать шасси". Это два одинаковых и очень весомых требования. Лететь с колесами - это тоже самое, что ехать на машине с открытой настеж дверью.
Если ты с ручника не снимешь авто и поедешь, то тут можно закурить и поговорить об этом. В авиации все регламентировано.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 03.09.2019 00:07
pilottwo1
W@dim писал(а): 02.09.2019 16:15 Не дай Бог это проверить.
Не вырывай из контекста то, что тебе интересно. Описаны были действия сторонних организаций.