Страница 9 из 726
Добавлено: 18.06.2012 18:25
sickzone
у Скантеха новый владелец,
http://scantechproducts.com/carparts/en ... antech.php
We are currently making changes to
www.scantechproducts.com, the new page will be launched July 20.
The Scantech brand has been sold to a new Swedish owner, committed to providing high quality Volvo and Saab parts and developing a new business with the brand.
The new company which will operate under the name “Scantech of Sweden” is owned by Mino Autoparts of Sweden.
For information about business opportunities and purchase requests of SCANTECH branded products in the future, please contact :
Scantech of Sweden
info@scantechproducts.com
Nique "Nik" Hildeby - Sales
Henrik Gothberg – Sales
Добавлено: 20.06.2012 23:13
bizonn
Тесты закончились
http://auto.onliner.by/2012/06/12/speed-2
места размещения камер на территории Брестской и Минской областей.
http://auto.onliner.by/2012/06/19/speed-3
Белтехосмотр: "Хватит уделять внимание мелочам"
Добавлено: 25.06.2012 23:15
reanimator
Добавлено: 26.06.2012 09:33
Rabbit
СчастьеЕсть писал(а):ПОЦОНЫ! кто то писал шведам поздравление с 60 ти летием вольво и человеку даже ответили помогитей найти того кто писал или ссылку на этот текст на форуме!
Коля, я писал:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 4&start=60
Добавлено: 27.06.2012 10:57
Morion
Генеральный директор Volvo Стефан Якоби назвал автомобили своей компании «слишком сложными для потребителей»
для роста популярности марки Volvo следует ориентироваться на следующее поколение потенциальных покупателей и делать продукт более легким для понимания
А я говорил!
Добавлено: 27.06.2012 11:12
Vadim_Ka
а я по прежнему хочу себе сложную Вольво
Добавлено: 27.06.2012 11:15
ARThouse
Morion писал(а):А я говорил!
Мориона в директора Вольво ))) Пусть возродит производство 2-7-9 серии
Добавлено: 27.06.2012 11:38
Morion
Мориона в директора Вольво )))
Не, эппл я из вольво точно не сделаю
Хотя, если бы мне нужно было напейсать предвыборную программу на этот пост, то я бы опирался на следующие тезисы:
1. Крупная семейная полноприводная машина (универсал/минивэн) с минимумом наворотов в базе (снизить цену: семейные люди менее падки на всякие фишки) и широким спектром опций
2. Универсал С-класса с возможностью заказа супербазовой комплектации: минимум наворотов, простая
качественная отделка (потребители с низкими требованиями)
3. Кнопка "выключить нах все лишнее", как на полуспортивных авто (люди-ценители вождения)
4. Увеличенная гарантия за небольшую доплату
Как-то вот так. В 80х VOLVO занимала 70% европейского рынка универсалов — пусть сегодня им на смену пришли минивэны, но, в целом, семейные машины — это родной сегмент VOLVO.
Добавлено: 27.06.2012 11:44
Vadim_Ka
а мне например нужен XC70 с наворотами и сейчас ауди с субару как-то вольво обгоняют по этому делу
только дизайном вольво пока берет меня в свои почетатели, что внешним, что внутренним... так что слои потребителей разные. Опять же вспоминая R-ку прошлую и R-ку новую можно говорить о спортивности Volvo или Оушен рейс по XC90 и XC70... так что не все так однозначно.
Добавлено: 27.06.2012 13:05
mohitos
Morion, фольксвагена кэдди какого то описал)) там тоже минимум наворотов. Философия Вольво не только в семеных ценностях и безопасности, но еще и в престиже и неком аристократизме, что ли. В америке универсалы вольво покупают не просто домохозяйки и учителя в вязаных свитерах, а обеспеченные домохозяйки и учителя. Это премиум сегмент и здесь по статусу положены бесполезные навороты, руль-мех, панель-орех и т.п.
Добавлено спустя 25 минут 25 секунд:
"Лукашенко - Чавесу: Здесь находится мой сын Николай, есть кому перенять эстафету лет через 20-25"
http://news.tut.by/politics/296569.html
Добавлено: 27.06.2012 13:20
Morion
mohitos писал(а):Философия Вольво не только в семеных ценностях и безопасности, но еще и в престиже и неком аристократизме, что ли. В америке универсалы вольво покупают не просто домохозяйки и учителя в вязаных свитерах, а обеспеченные домохозяйки и учителя.
Правильно говоришь. И в этом смысле качество и материалы
отделки — это маст. Но, не дотягивая до ауди, например, вольво надо бороться ценой. А в этом смысле куча наворотов как опции — это более гибкий вариант, чем дофуа наворотов при большей цене базы.
То бишь, огромный кузов и классная отделка — должны быть у каждого владельца. А вот электроника — она или должна быть проще (см. ремарку про Apple), или предлагаться как широчайший спектор опций IMHO. Аналогия: вспомни, как солидные дядьки годами ходили с 6310 — не нужны им были навороты: солидность и статусность того, что могут
увидеть другие — да, неявные фичи — нет.
Я не сторонник возврата к простым и надежным танкам вроде 940 — я за избавление от неявных наворотов там, где они ничего не дают владельцу. VOLVO — машина для людей взрослых, им не в игрушки играться.
Добавлено: 27.06.2012 13:47
mohitos
Morion писал(а):Но, не дотягивая до ауди,
не понял, почему не дотягивая?
Добавлено: 27.06.2012 14:07
Morion
mohitos, как минимум — allroad динамичнее. А вообще — посмотреть детально комплектации и понимаешь, что ауди рулит.
Добавлено: 27.06.2012 15:00
Vadim_Ka
ауди рулит по управляемости, рулит по динамике, рутил по наворотам, от которых хотят отказаться... в остальном Вольво их уделывает... проходимость, как ни странно выше, цена ниже, ну и красота... хотя последнее субьективно, но для меня решающее...
Morion, я не против, пусть будут пустые базы, это ради бога, но отказываться от всяких сафети и прочих примочек не стоит... опять же, заряженные 60-ки и 30-ки - это тоже рынок.
Добавлено: 27.06.2012 16:13
Morion
Morion, я не против, пусть будут пустые базы, это ради бога, но отказываться от всяких сафети и прочих примочек не стоит
Отказываться — нет. Но на мощных версиях кнопка "Выключи всё — будь мужиком, блеать!" рулит
опять же, заряженные 60-ки и 30-ки - это тоже рынок
Я вот ХЗ, честно, насколько велик рынок заряженных седанов. А рынок заряженных хетчей вроде давно поделен.
Добавлено: 27.06.2012 16:26
Vadim_Ka
Morion, ну значит ты не в курсе, а они думаецца в курсе
PS: от выключения сафети мужиком не станешь... может ещё и автомат отключенный - это тоже признак мужика?
Добавлено: 27.06.2012 19:41
Jockey
Ребята, директор вольво имел ввиду не минимум наворотов и опций, а упрощенное пользование ими.
Продукты Apple технически не проще продуктов других производителей, они проще в использовании!
Т.е. интерфейс между пользователем и машиной будет упрощаться (хотя, по моему он и так прост), но техническая начинка, наоборот будет усложняться.
Соответственно, ремонт и обслуживание тоже усложнятся.
Так что мечта Мориона в ближайшем будущем не сбудется.
Добавлено: 28.06.2012 01:11
Morion
Из фразы
По его словам, 75% владельцев даже не догадываются обо всех возможностях своих железных коней
можно делать разные выводы: честные шведы, завоевавшие рынок США надежностью и ценой, решили бы, что ну их в пень, эти опции. Ну, а испорченные фордом и китайцами, соответственно — что надо как-то дурня научить все-таки пользоваться, раз уж ему это впарили, чтобы он совсем уж лохом себя не чувствовал.
Сейчас нет под рукой дословной цитаты, но речь шла о двух вещах, реально:
1. Меньше фич в пользу удобства их использования.
2. Больше "connectivity" для нового поколения покупателей.
Добавлено: 28.06.2012 09:00
Vadim_Ka
если сравнивать современный S60 (как самый последний из новинок) и например ту же Ауди А4, то в в 60-ке намного меньше кнопок, переключателей и прочей сверкающей херни - это радует, хотя экстерьер 60-ки на много уступает А4.
Добавлено: 28.06.2012 09:23
ШМЭЛ
ну, вообще-то, салоны Ауди признаны лучшими в мире по дизайну