checker писал(а):alevrit, ну и будешь мучаться с разбавленным.
А, что с ним мучаться?Купил разбавленный и лей!Он от производителя уже готовый, разбавленный идёт.
checker писал(а):Если осталась банка до достаточно посмотреть на допуск который на ней указан. Цвету в приделах одного производителя можно доверять в принципе, но не 100%
У этого производителя
http://www.t-s.ru/?id=3929 всего 4 вида, и 4 цвета соответственно.Так, что сложно ошибиться.
checker писал(а):Объём системы примерно 8 литров, сольешь ты в лучшем случае 5-6.2-3 литра воды после промывки хочешь не хочешь а останется в системе и ты их никак не сольешь.
Ну я же об этом и писал:
alevrit писал(а):В том, то и дело,что весь слить из радиатора не получается.В двигателе остаётся, видно там жидкость, да и помпу крутишь - булькает.Водой промоешь, тогда вода останется.
checker писал(а):А теперь вопрос на засыпку: какая будет плотность разбавленного антифриза если к нему добавить 25% воды?
Блин, ареометр не захватил
Явно ничего хорошего не получится, если к уже разбавленному антифризу добавить 25% воды.
Ultras писал(а):я не спрашивал тебя какой у тебя антифриз, а спрашивал не водой ли разбявляешь ты антифриз
А на хрена уже разбавленный ещё разбавлять?Или прикалываешься?
Короче беру антифриз(той же марки, цвета, допуска и т.д. и т.п.) какой был, им промываю(пару литров думаю хватит)систему и опосля его же и заливаю!!!
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.