Чистка вентиляции картера, фильтр картерных газов, сепаратор

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

checker писал(а):Поэтому промыть перед заливкой нового обязательно, если не знаешь какой допуск был у старого.
От прежнего хозяина осталась бутылка антифриза Felix, его же и собираюсь лить.Из-за того, что название знаю, поэтому и про разницу в цветех спрашивал.
checker писал(а):Да кстати разбавлять антифриз тоже обязательно дистиллятом.
Он уже разбавленный, не концентрат.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

alevrit, ну и будешь мучаться с разбавленным.
Если осталась банка до достаточно посмотреть на допуск который на ней указан. Цвету в приделах одного производителя можно доверять в принципе, но не 100%
Объём системы примерно 8 литров, сольешь ты в лучшем случае 5-6.
2-3 литра воды после промывки хочешь не хочешь а останется в системе и ты их никак не сольешь.
А теперь вопрос на засыпку: какая будет плотность разбавленного антифриза если к нему добавить 25% воды?

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Ultras, от G11 просто водой врятли отмоешь

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
rumbman, лучше не красный а G12, а он бывает разных цветов.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

checker, ты наверноене видел как все выглядит после долгой езды на воде!? :D

Добавлено спустя 55 секунд:
alevrit писал(а):антифриз Felix уже разбавленный, не концентрат.
я не спрашивал тебя какой у тебя антифриз, а спрашивал не водой ли разбявляешь ты антифриз :)
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

checker писал(а):alevrit, ну и будешь мучаться с разбавленным.
А, что с ним мучаться?Купил разбавленный и лей!Он от производителя уже готовый, разбавленный идёт.
checker писал(а):Если осталась банка до достаточно посмотреть на допуск который на ней указан. Цвету в приделах одного производителя можно доверять в принципе, но не 100%
У этого производителя http://www.t-s.ru/?id=3929 всего 4 вида, и 4 цвета соответственно.Так, что сложно ошибиться.
checker писал(а):Объём системы примерно 8 литров, сольешь ты в лучшем случае 5-6.2-3 литра воды после промывки хочешь не хочешь а останется в системе и ты их никак не сольешь.
Ну я же об этом и писал:
alevrit писал(а):В том, то и дело,что весь слить из радиатора не получается.В двигателе остаётся, видно там жидкость, да и помпу крутишь - булькает.Водой промоешь, тогда вода останется.
checker писал(а):А теперь вопрос на засыпку: какая будет плотность разбавленного антифриза если к нему добавить 25% воды?
Блин, ареометр не захватил :) Явно ничего хорошего не получится, если к уже разбавленному антифризу добавить 25% воды.
Ultras писал(а):я не спрашивал тебя какой у тебя антифриз, а спрашивал не водой ли разбявляешь ты антифриз
А на хрена уже разбавленный ещё разбавлять?Или прикалываешься? :)
Короче беру антифриз(той же марки, цвета, допуска и т.д. и т.п.) какой был, им промываю(пару литров думаю хватит)систему и опосля его же и заливаю!!! :D
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

alevrit, не слушай чекера, у у тебя антифриза литров 6. мольется литров 5 минимум. останется только в радиаторе пол литра. промываешь водой пару раз, потом заливаешь антифриз, сливаешь его, снова заливаешь антифриз и готово. все промыто и новое залито. на воде нужно ездить пару дней, но аккуратно, чтобы не закипеть.
checker, а ты бы сначала подумал куда в 1.6 8литров заливать, перед тем как говорить и вводить людей в заблуждение. :)
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

alevrit, У тебя в системе 6л 300гр .Ты старый туда залей движок прогрей и слей.Потом новый залей и :good:
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

гость из России, Так и сделаю!
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

Ultras, особо неважно сколько там литров, если промываешь водой то потом надо заливать концентрат в размере половины объёма системы и добивать водой уровень до нормального, если антифриз уже разбавленный то 50% концентрации не получишь.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

checker писал(а):Да кстати разбавлять антифриз тоже обязательно дистиллятом.
+1
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Всё, собрал, не завелась... ;( ;( ;(
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

alevrit писал(а):Всё, собрал, не завелась.
Тебе надо убедится.что всё правильно установлено по меткам.
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Завелась :yahoo: :yahoo: :yahoo:
С меткой коленвала ошибся.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Как-то неровно на холостых работает, обороты плавают.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

alevrit, комп
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

гость из России писал(а):alevrit, комп
Что значит комп?
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

alevrit, На диагностику попасть тебе надо
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

гость из России, проблемы у нас с этим.Сколько искал, штекера ни у кого нет.Даже bmw, которые сейчас Volvo обслуживают, делают диагностику на модель после 2004 года.Продавать, короче надо.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

alevrit, штекер есть, прибор не читает. Читает китайский ЛАУНЧ 431, их много у доморощенных диагностов
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Свечи периодически смотрю, в четвёртом цилиндре чернеет.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Заметил ещё одну вещь.Ещё до замены клапанов чистил форсунки и соответственно перед снятием рампы стравил из неё(из рампы) бензин, так он минуты две фонтанировал под давлением.А после того как снял, поставил обратно головку, завёл, поездил несколько дней - решил ещё раз промыть форсунки(делать было нечего, да и очиститель остался), нажал на клапан рампы: бензина нет, ни капли.Прошло ещё пару недель и проверяя уровень масла решил опять нажать на клапан рампы: хрен!Нету ничего, ни пшика!
Что за фигня?
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»