Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
- svien
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07.03.2010 20:16
- Авто: Volvo V70 2,4D 2002г
- GSM: 6837239 Vel
- Откуда: Минск
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
у меня мозг смог отдельно включить и вентилятор и насос,и свечу.....svien писал(а):У мозга был,с вентилятором через комп ничего нельзя сделать.а уровень ОЖ в норме.сегодня ехал на работу-все работает ,прогревает до нужной температуры
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- svien
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07.03.2010 20:16
- Авто: Volvo V70 2,4D 2002г
- GSM: 6837239 Vel
- Откуда: Минск
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
- Петр С
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 31.01.2011 13:26
- Авто: Volvo xc90 2,4дизель 2004г
- GSM: +375296611018
- Откуда: Витебск
Спасибо, что просветили. Онологичный случай. Комп выдал такую же ошибку. В машине не нашлось ручки, чтобы записать и потом перевести. При следующей заводке надпись не появилась. Теперь понял, машинка стояла возле подьезда с сильным наклоном на левую сторону.svien писал(а):комп иногда дает ошибку HEIZUNG AUS WENIG KRAFTST,когда машина под наклоном стоит на левую сторону,вначале вебаста заводится ,потом глохнет и пишет ошибку,становлюсь ровно,выключаю мотор,завожусь снова-все гуд,греет до конца.
- svien
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07.03.2010 20:16
- Авто: Volvo V70 2,4D 2002г
- GSM: 6837239 Vel
- Откуда: Минск
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
- Jockey
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
- Авто: BMW 320d 2009
- GSM: +4917671656837
- Откуда: Deutschland, Erlangen
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня на D5 вебасты нету. Греется по времени примерно также как и бензинка. Датчика температуры на панели приборов нету, поэтому сужу по теплому воздуху из сопел. Хотя, теплый воздух греет практически сразу - это наверное заслуга электрического обогрева.
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
- Serniksan
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:31
- Авто: VOLVO S60 D5 2004 D5244T AW55-50/51SN
- GSM: 29127120семь
- Имя: Сергей
- Skype: Serniksan
- № клубной карты: 127
- Откуда: Минск
Не согласен - не глючная, а ооочень удобная и нужная. Бояться нечего - ее ekid уже вдоль и поперек прошел, так что не надо бояться.shuBin писал(а):Я понял только одно, уж очень глючная весч догреватель, у моего кореша v70 2,5тди 1997г., сего девайса нет, авто на удивление прогревается быстро и всгда тепло. Хотел свою хс70 2.5т махнуть на v70 D5 рестайл из Швеции, но уж очень боездно. Жути вы напустили Госпада ОДНАКО. Боюсь замерзнуть в пробке Подскажите, плиз это опция или как? И если оно не работает, то можно ли жить в нашем климате с этим.
VOLVO надо любить сердцем!
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
и у него она на старой машине посей день глючит.... Зато на новой даже не слышно как работает...Serniksan писал(а): ее ekid уже вдоль и поперек прошел
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- Serniksan
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:31
- Авто: VOLVO S60 D5 2004 D5244T AW55-50/51SN
- GSM: 29127120семь
- Имя: Сергей
- Skype: Serniksan
- № клубной карты: 127
- Откуда: Минск
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
просто в новую еще качепатки не засунул.....Serniksan писал(а):
ekid, так все правильно - на старой ты "тренировался", а на новой - все с первого раза получалось...
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19.06.2010 00:12
- Авто: V
- GSM: +38912345678
- Имя: D
Так как на улице потеплело, решил вновь поднять проблему.Dimasstyle писал(а):Всем доброй ночи.
Вот только вернулся из гаража. Пытался найти ответ на вопрос Что случилось с автономкой.
В общем провозился 10 часов, больше уже не смог - умирал
Сначала поехал стёр ошибки, затем в гараж (в гараже +8 машина стояла 9 часов).
Разобрал всё как у Экида на картинках - по винтику всю печку. Печка - зеркало, как будто только с салона.
В общем вердикт - АВТОНОМКА НЕ ПРИ ЧЁМ !!!! Не трогайте её !!!
Камера сгорания в солярке как и свеча - Солярка подаётся без проблем.
Антифриз гоняет.
Продувка есть.
Все датчики чистые - Почистил ещё для профилактики.
Проверил свечку напрямую к аккумулятору - Горит только так ...
Собрал всё обратно - включил - Продувка 3-4 минуты и не воспламеняется.
Даже мозг автономки весь проверил - Все хорошо.
Вердикт:
Автономка не при чём - всё функционирует идеально.
ПРОБЛЕМА - На свечу не подаётся напряжение. Как я и предполагал с самого начала, НЕТ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ
Всё собрал обратно, так как не было схем, устал и хотелось спать.
Так что народ, или это глюк в электронике от морозов или что-то с рэлюшкой. Надеюсь на ваше дальнейшее изучение - я беру отпуск на 2 дня.
P.S.
Ещё как назло сегодня колесо пробил ...
Отследил весь путь топливного патрубка. Если не ошибаюсь, то это прямоток из бака с топливным насосом возле топливного фильтра.
Решил я проверить насосик с помощью аккумулятора, подключил он качнул, поменял полярность он опять качнул ( Как я понимаю там импульсный насосик ?).
В общем сделал так раз 10, подключил обратно штекер и запустил автономку. Она проработала ровно 5 секунд (с белым дымом) потом пошла обычная продувка (солярка перестала поступать).Видимо она отработала с тем, что я накачал напрямую от аккумулятора. При этом всём, меня поразило больше всего, что насос непрерывно качал.
Реально сижу голову ломаю , как так ...
Volvo V70 D5 Common Rail 2003 Automatic
- Serniksan
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:31
- Авто: VOLVO S60 D5 2004 D5244T AW55-50/51SN
- GSM: 29127120семь
- Имя: Сергей
- Skype: Serniksan
- № клубной карты: 127
- Откуда: Минск
Правильно понимаешь...Dimasstyle писал(а):( Как я понимаю там импульсный насосик ?)....
1. Сколько длилась продувка?Dimasstyle писал(а):В общем сделал так раз 10, подключил обратно штекер и запустил автономку. Она проработала ровно 5 секунд (с белым дымом) потом пошла обычная продувка (солярка перестала поступать).Видимо она отработала с тем, что я накачал напрямую от аккумулятора. При этом всём, меня поразило больше всего, что насос непрерывно качал.
Реально сижу голову ломаю , как так ...
2. С какой секунды после запуска начал насос качать и сколько по времени качал? Насос точно работал после 45-60 секунд и шла продувка?
3. При работающем насосе не пробовал скинуть подающий топливопровод при входе в обогреватель, чтобы убедиться, что топливо доходит до него?
VOLVO надо любить сердцем!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19.06.2010 00:12
- Авто: V
- GSM: +38912345678
- Имя: D
Продувка длилась около минуты +-
Как только запустил в салоне насосик начал качать, качал где-то секунд 10-20, перестал и перестала продувка, проходят доли секунды насос опять начинает качать и печка продувается но не загорается и потом всё остановилось ещё через секунд 30.
Солярка поступала пока я его аккумулятором мандражировал. Она прогорела за секунд 5 и всё кирдык.
Топливопровод не снимал.
Может сейчас напишу глупость, но почему-то рассматриваю такую версию:
Когда я подключал к насосу аккумулятор и менял полярность, насос качал к печке и откачивал солярку, может там попало что-то или мембрана не пропускала.
К чему я: Мембрана или грязь ходила туда обратно и какая-то часть солярки попала в печку.
А когда подключаешь штекер к насосу он только качает в одном направлении ---> Грязь забивает проход (или мембрана), создаётся давление и вуаля, солярка не проходит в автономку. Сила инженерной мысли ! или глупость ...
Как только запустил в салоне насосик начал качать, качал где-то секунд 10-20, перестал и перестала продувка, проходят доли секунды насос опять начинает качать и печка продувается но не загорается и потом всё остановилось ещё через секунд 30.
Солярка поступала пока я его аккумулятором мандражировал. Она прогорела за секунд 5 и всё кирдык.
Топливопровод не снимал.
Может сейчас напишу глупость, но почему-то рассматриваю такую версию:
Когда я подключал к насосу аккумулятор и менял полярность, насос качал к печке и откачивал солярку, может там попало что-то или мембрана не пропускала.
К чему я: Мембрана или грязь ходила туда обратно и какая-то часть солярки попала в печку.
А когда подключаешь штекер к насосу он только качает в одном направлении ---> Грязь забивает проход (или мембрана), создаётся давление и вуаля, солярка не проходит в автономку. Сила инженерной мысли ! или глупость ...
Volvo V70 D5 Common Rail 2003 Automatic
- Serniksan
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:31
- Авто: VOLVO S60 D5 2004 D5244T AW55-50/51SN
- GSM: 29127120семь
- Имя: Сергей
- Skype: Serniksan
- № клубной карты: 127
- Откуда: Минск
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19.06.2010 00:12
- Авто: V
- GSM: +38912345678
- Имя: D