Стояночный подогреватель 912D.Отчет.

Инструкции, отчеты и фотоотчеты пользователей по ремонту и обслуживанию автомобилей Volvo — типовые решения наболевших проблем.

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
svien
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07.03.2010 20:16
Авто: Volvo V70 2,4D 2002г
GSM: 6837239 Vel
Откуда: Минск

Сообщение svien »

У мозга был,с вентилятором через комп ничего нельзя сделать.а уровень ОЖ в норме.сегодня ехал на работу-все работает ,прогревает до нужной температуры
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

svien писал(а):У мозга был,с вентилятором через комп ничего нельзя сделать.а уровень ОЖ в норме.сегодня ехал на работу-все работает ,прогревает до нужной температуры
у меня мозг смог отдельно включить и вентилятор и насос,и свечу.....
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
svien
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07.03.2010 20:16
Авто: Volvo V70 2,4D 2002г
GSM: 6837239 Vel
Откуда: Минск

Сообщение svien »

комп иногда дает ошибку HEIZUNG AUS WENIG KRAFTST,когда машина под наклоном стоит на левую сторону,вначале вебаста заводится ,потом глохнет и пишет ошибку,становлюсь ровно,выключаю мотор,завожусь снова-все гуд,греет до конца.
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Контактная информация:

Сообщение MiX@ »

svien писал(а):комп иногда дает ошибку HEIZUNG AUS WENIG KRAFTST,когда машина под наклоном стоит на левую сторону,вначале вебаста заводится ,потом глохнет и пишет ошибку,становлюсь ровно,выключаю мотор,завожусь снова-все гуд,греет до конца.
а какое количество топлива у тебя в этот момент?
Аватара пользователя
Петр С
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 31.01.2011 13:26
Авто: Volvo xc90 2,4дизель 2004г
GSM: +375296611018
Откуда: Витебск

Сообщение Петр С »

svien писал(а):комп иногда дает ошибку HEIZUNG AUS WENIG KRAFTST,когда машина под наклоном стоит на левую сторону,вначале вебаста заводится ,потом глохнет и пишет ошибку,становлюсь ровно,выключаю мотор,завожусь снова-все гуд,греет до конца.
Спасибо, что просветили. Онологичный случай. Комп выдал такую же ошибку. В машине не нашлось ручки, чтобы записать и потом перевести. При следующей заводке надпись не появилась. Теперь понял, машинка стояла возле подьезда с сильным наклоном на левую сторону. :good:
Аватара пользователя
svien
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07.03.2010 20:16
Авто: Volvo V70 2,4D 2002г
GSM: 6837239 Vel
Откуда: Минск

Сообщение svien »

Топлива литров 15 20
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Контактная информация:

Сообщение MiX@ »

svien писал(а):Топлива литров 15 20
вот может поэтому и не включается, видит что топлива мало, а тем более под уклонам.
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

я думаю есть еще электрические догреватели для дизеля.
Кот работают при заведенном авто.
Интересно на D5 есть такое?
При заблокированной вебасте былоб самое то.
Но чтото сомнения берут.
Потому как ща на Д5 догреватель по умолчанию идет.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Аватара пользователя
Jockey
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
Авто: BMW 320d 2009
GSM: +4917671656837
Откуда: Deutschland, Erlangen
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Jockey »

У меня на D5 вебасты нету. Греется по времени примерно также как и бензинка. Датчика температуры на панели приборов нету, поэтому сужу по теплому воздуху из сопел. Хотя, теплый воздух греет практически сразу - это наверное заслуга электрического обогрева.
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
Аватара пользователя
Serniksan
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 03.10.2009 21:31
Авто: VOLVO S60 D5 2004 D5244T AW55-50/51SN
GSM: 29127120семь
Имя: Сергей
Skype: Serniksan
№ клубной карты: 127
Откуда: Минск

Сообщение Serniksan »

shuBin писал(а):Я понял только одно, уж очень глючная весч догреватель, у моего кореша v70 2,5тди 1997г., сего девайса нет, авто на удивление прогревается быстро и всгда тепло. Хотел свою хс70 2.5т махнуть на v70 D5 рестайл из Швеции, но уж очень боездно. Жути вы напустили Госпада ОДНАКО. Боюсь замерзнуть в пробке ;( Подскажите, плиз это опция или как? И если оно не работает, то можно ли жить в нашем климате с этим.
Не согласен - не глючная, а ооочень удобная и нужная. Бояться нечего - ее ekid уже вдоль и поперек прошел, так что не надо бояться. :D
VOLVO надо любить сердцем!
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

Serniksan писал(а): ее ekid уже вдоль и поперек прошел
и у него она на старой машине посей день глючит.... :crazy: Зато на новой даже не слышно как работает... :good:
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
Serniksan
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 03.10.2009 21:31
Авто: VOLVO S60 D5 2004 D5244T AW55-50/51SN
GSM: 29127120семь
Имя: Сергей
Skype: Serniksan
№ клубной карты: 127
Откуда: Минск

Сообщение Serniksan »

ekid писал(а):
Serniksan писал(а): ее ekid уже вдоль и поперек прошел
и у него она на старой машине посей день глючит.... :crazy: Зато на новой даже не слышно как работает... :good:
ekid, так все правильно - на старой ты "тренировался", а на новой - все с первого раза получалось... :D
VOLVO надо любить сердцем!
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

Serniksan писал(а):
ekid, так все правильно - на старой ты "тренировался", а на новой - все с первого раза получалось... :D
просто в новую еще качепатки не засунул..... :crazy:
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Dimasstyle
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19.06.2010 00:12
Авто: V
GSM: +38912345678
Имя: D

Сообщение Dimasstyle »

Dimasstyle писал(а):Всем доброй ночи.
Вот только вернулся из гаража. Пытался найти ответ на вопрос Что случилось с автономкой.
В общем провозился 10 часов, больше уже не смог - умирал :nea:
Сначала поехал стёр ошибки, затем в гараж (в гараже +8 машина стояла 9 часов).
Разобрал всё как у Экида на картинках - по винтику всю печку. Печка - зеркало, как будто только с салона.

В общем вердикт - АВТОНОМКА НЕ ПРИ ЧЁМ !!!! Не трогайте её !!!

Камера сгорания в солярке как и свеча - Солярка подаётся без проблем.
Антифриз гоняет.
Продувка есть.
Все датчики чистые - Почистил ещё для профилактики.
Проверил свечку напрямую к аккумулятору - Горит только так ...
Собрал всё обратно - включил - Продувка 3-4 минуты и не воспламеняется.
Даже мозг автономки весь проверил - Все хорошо.

Вердикт:

Автономка не при чём - всё функционирует идеально.
ПРОБЛЕМА - На свечу не подаётся напряжение. Как я и предполагал с самого начала, НЕТ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ
Всё собрал обратно, так как не было схем, устал и хотелось спать.

Так что народ, или это глюк в электронике от морозов или что-то с рэлюшкой. Надеюсь на ваше дальнейшее изучение - я беру отпуск на 2 дня. :D

P.S.
Ещё как назло сегодня колесо пробил ... :(
Так как на улице потеплело, решил вновь поднять проблему.
Отследил весь путь топливного патрубка. Если не ошибаюсь, то это прямоток из бака с топливным насосом возле топливного фильтра.
Решил я проверить насосик с помощью аккумулятора, подключил он качнул, поменял полярность он опять качнул ( Как я понимаю там импульсный насосик ?).
В общем сделал так раз 10, подключил обратно штекер и запустил автономку. Она проработала ровно 5 секунд (с белым дымом) потом пошла обычная продувка (солярка перестала поступать).Видимо она отработала с тем, что я накачал напрямую от аккумулятора. При этом всём, меня поразило больше всего, что насос непрерывно качал.
Реально сижу голову ломаю , как так ...
Volvo V70 D5 Common Rail 2003 Automatic
Аватара пользователя
Serniksan
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 03.10.2009 21:31
Авто: VOLVO S60 D5 2004 D5244T AW55-50/51SN
GSM: 29127120семь
Имя: Сергей
Skype: Serniksan
№ клубной карты: 127
Откуда: Минск

Сообщение Serniksan »

Dimasstyle писал(а):( Как я понимаю там импульсный насосик ?)....
Правильно понимаешь...
Dimasstyle писал(а):В общем сделал так раз 10, подключил обратно штекер и запустил автономку. Она проработала ровно 5 секунд (с белым дымом) потом пошла обычная продувка (солярка перестала поступать).Видимо она отработала с тем, что я накачал напрямую от аккумулятора. При этом всём, меня поразило больше всего, что насос непрерывно качал.
Реально сижу голову ломаю , как так ...
1. Сколько длилась продувка?
2. С какой секунды после запуска начал насос качать и сколько по времени качал? Насос точно работал после 45-60 секунд и шла продувка?
3. При работающем насосе не пробовал скинуть подающий топливопровод при входе в обогреватель, чтобы убедиться, что топливо доходит до него?
VOLVO надо любить сердцем!
Dimasstyle
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19.06.2010 00:12
Авто: V
GSM: +38912345678
Имя: D

Сообщение Dimasstyle »

Продувка длилась около минуты +-
Как только запустил в салоне насосик начал качать, качал где-то секунд 10-20, перестал и перестала продувка, проходят доли секунды насос опять начинает качать и печка продувается но не загорается и потом всё остановилось ещё через секунд 30.

Солярка поступала пока я его аккумулятором мандражировал. Она прогорела за секунд 5 и всё кирдык.
Топливопровод не снимал.

Может сейчас напишу глупость, но почему-то рассматриваю такую версию:
Когда я подключал к насосу аккумулятор и менял полярность, насос качал к печке и откачивал солярку, может там попало что-то или мембрана не пропускала.
К чему я: Мембрана или грязь ходила туда обратно и какая-то часть солярки попала в печку.
А когда подключаешь штекер к насосу он только качает в одном направлении ---> Грязь забивает проход (или мембрана), создаётся давление и вуаля, солярка не проходит в автономку. 8) Сила инженерной мысли ! или глупость ...
Volvo V70 D5 Common Rail 2003 Automatic
Аватара пользователя
Serniksan
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 03.10.2009 21:31
Авто: VOLVO S60 D5 2004 D5244T AW55-50/51SN
GSM: 29127120семь
Имя: Сергей
Skype: Serniksan
№ клубной карты: 127
Откуда: Минск

Сообщение Serniksan »

Dimasstyle, может датчик перегрева, как у ekid`a? Похожие симптомы.
VOLVO надо любить сердцем!
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

а гоняли отопитель компом?
Я имею ввиду там можно все по отдельности включать смотреть как работает.
А на последней диагностике какие ошибки были?
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Dimasstyle
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19.06.2010 00:12
Авто: V
GSM: +38912345678
Имя: D

Сообщение Dimasstyle »

По поводу датчика, смотрел, он чистый.

Компом гоняли. Всё в порядке.
2 последние диагностики (отопитель блокирован из за 3ёх неудачных запусков)
Volvo V70 D5 Common Rail 2003 Automatic
Ответить

Вернуться в «FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты»