Страница 9 из 14

Добавлено: 11.04.2013 16:00
kritik
японимаю так.коробку пока нефиг трогать.ездит ошибок не бьет.не стучит не трещит.нечего лезть.когда тачка летит толчков нет ваще.когда тупит небольшие присутствуют.мне кажется толчки от того что не хватает мощности при переключении.потому что обороты еле ползут вверх.и в том еле еле происходит переключение с натягом без запаса.когда все ок и тачка летит то переключения ваще не чувствуется.только по стрелке.а мощи нет потому что что то ее не додает или куда то уходит.может и то и то.и движка не вибрирует.как будто воздух и топливо идут в идеальной смеси.как надо.когда тупит чувство что тупо льют форсы топливо а воздух не помогает.как будто на дизельном атмосфернике.турбина не дует так как надо.что то есть но не совсем то.

Добавлено: 16.04.2013 13:55
Женя
Salex, спасибо и Вам за тему!
salex писал(а):Может и насос вакуумный за все время наглотался пылюки через засраный клапан управления и не создает должного разряжения для работы актуатора турбины.
Это Вы про вакуумный усилитель тормозов? Лично моя проблема, как я заметил, напрямую связана с оттормаживанием. То есть если ездить по городу вечером и к светофором просто "подкатываться" или плавно притормаживать, то машинка ведет себя лучше некуда. А если тормозить посильнее, то последующий старт какой-то вялый, для достижения прежней динамики приходится подкидывать +500 оборотов двигателю. Не напрягает, но может быть Вы в курсе в чем причина?
salex писал(а):Женя писал(а):
Потом потихоньку все вернулось назад. Ну ведь может же коробка работать как надо! почему не работает? ответьте))

Женя писал(а):
Мое мнение - дело в гидроблоке

Как-то так. Адаптация как бы исключает провальные диапазоны в работе гидроблока, а если он уже далеко не свеж, то чудес не бывает. Через неделю все возвращается на круги своя.
Мне не понятна вибрация двигателя, которая отдает мне в руль и в .опу.
Я понимаю так: если что-то не работает механически, то никакой прошивкой-перепрошивкой мозгов это не исправить. А если какой-то агрегат можно заставить работать правильно программным путем, то почему это нельзя сделать надолго, а только на неделю. Или я не прав?


Кстати, сменил заправку на а100. Проездил уже где-то бак... Стало и лучше и хуже. Лучше тем, что напрочь пропала вибрация и жесткая/шумная работа двигателя, которая до этого редко, но появлялась. Хуже тем, что автомат стал иногда задерживать переключения. Без пинков, просто затупы такие у коробки случаются.. Думаю переадаптировать. А по поводу топлива, поезжу еще, потом снова на белоруснефти позаправляюсь и вынесу окончательный вердикт)

Такая эта Вольва внимательная ко всему... Вот через пару недель стану воду вместо омывайки заливать, уж не привело бы к чему))

Добавлено: 16.04.2013 14:08
surta
Женя писал(а):Это Вы про вакуумный усилитель тормозов? Лично моя проблема, как я заметил, напрямую связана с оттормаживанием. То есть если ездить по городу вечером и к светофором просто "подкатываться" или плавно притормаживать, то машинка ведет себя лучше некуда. А если тормозить посильнее, то последующий старт какой-то вялый, для достижения прежней динамики приходится подкидывать +500 оборотов двигателю. Не напрягает, но может быть Вы в курсе в чем причина?
Есть вакуумный насос который создаёт вакуум для вакуумного усилителя тормозов и вакуум для регулирования давления наддува и переключения жесткости подушек двигателя.
Если не ошибаюсь, то он находится на распредвале со стороны коробки передач. На одном распредвале топливный насос, на втором вакуумный насос.

Добавлено: 16.04.2013 14:55
kritik
вот я когда снег был высокий что то внизу зацепил и горит абсзначек.стала тормозить плохо нет сработки абс и машина тупо скользит.сегодня хорошо так скользил при резком тормозе.но блин летает как пуля.переключает плавно и тихо.движка шепчет не напрягаясь.тьфу тьфу без перебоя.не знаю или с тормозами эта связь или топливо пошло летнее и машинка ожила.в общем пока тащусь и менять всякие бублики шмублики не собираюсь.

Добавлено: 16.04.2013 15:59
salex
kritik писал(а):и менять всякие бублики шмублики не собираюсь.
:D дай та бох.

Добавлено: 16.04.2013 22:23
Ultras
короче, есть мысль. нужна машина которая хуже всех едет. покатаемся а я позырю видой пару параметров

Добавлено: 16.04.2013 23:27
salex
Можешь мою взять. Только что ты там хочешь позырить. Я все зырил. Все параметры :D От давления наддува, до раскрытия егр. По воздуху проблем нет, по топливу... При включении ключа в 2 положение показывает от 20000 потом снижается до 15-12 тыщ кПа. При заводке в норме все 350 тыщ. Под нагрузкой хз сколько при каких оборотов. А жесткость работы заметил, зависит от заводки двигателя. Бывает едешь все гуд. Остановишься, заглушишь и потом заводишь идет расколбас. Хреново, что угол опережения или как там хрень эта контролируется ЭБУ. Может и вакуумный насос. Может где сифонит со стороны усилителя тормозов и хз чего не хватает ему для того чтоб актуатор шаволить. :) Бредовые конечно идеи... Просто под градусом сейчас и мысли лезут всякие. Стал замечать, что при определенных оборотах шлышу кратковременное сьравливание воздуха. Хотя все проверяли и утечек и подсоса нет.

Добавлено: 17.04.2013 08:07
Ultras
приезжал чел тут ко мне на комп, жаловался что тачка не едет нифига и ошибка вылетает. НО ТАМ ТУРБОБЕНЗ. я думаю ну как может турбобенз не ехать :) и вот мы с ним по слуцкой поехали в разных режимах. тыкали в виду смотрели в нее и заметили что разница по оборотам коленвала и приемного колеса гидротрансформатора от 500 до 2000об. естественно, чтобы тачка ехала приходится больше прижимать педальку (что вы все успешно и делаете). у меня такое только на холодную в -20 и ниже, после прогрева машины нет. если прогреть тачку вебастой, то вообще нет. счастливчик? :) вообщем, у него не работает блокировка (надеюсь понимаете о чем я). возможно и у нас\вас такая же проблема, но в меньших масштабах. там тачка была убита норм, вот и выявилось явно. короче вот так. лично когда у меня зимой такое происходит, ничего не трясет и не колотит, просто ощущение прицепа сзади :)

Добавлено: 17.04.2013 08:51
salex
Ultras писал(а): разница по оборотам коленвала и приемного колеса гидротрансформатора от 500 до 2000об
Ты в нужном направлении смотришь. А это в виде можно посмотреть?
Вот поэтому я поменял бублик и ощутил разницу до и после. Хоть мне диагносты по АКПП и сказали, что у тебя все нормуль и просто выкидываю деньги на восстановление гидротрансформатора. Сказали, что блокировка либо работает либо нет. Бред.
Слышал, что масло оригинальное немного погуще (или пожиже) чем Мобил АТФ. Мот попробовать оригинал залить? Т.к. от масла зависит ОЧЕНЬ многое в АКПП. Все катаются на АКПП и думают, что если едет и не пинает, то все значит нормуль. На механике сцепу меняете ведь? Так почему все думают, что бублик вечен?

Добавлено: 17.04.2013 10:25
boykoc
salex, ну ка расскажи чем дизель экономичнее бензина? :lol:

Добавлено: 17.04.2013 11:54
salex
boykoc писал(а):ну ка расскажи чем дизель экономичнее бензина?
всем :D Экономичность/неэкономичность заключается в прокладке между рулем и сиденьем. Можно ездить в усратой и упиленной машине и говорить, что она настолько экономичная, что не вложил ни рубля в нее. А можно вбухивать кучу денег на восстановление всех нужных/ненужных узлов для успокоения души и при этом говорить, что пипец как дорого обслуживать.

Добавлено: 17.04.2013 23:02
kritik
кирил давай на моей глянем эти параметры.мот и вправду оно?

Добавлено: 18.04.2013 00:02
buyan
если разница во вращении коленвала и первичного (входного) вала акпп меняется бесконтрольно или не согласно программе, то выскочит ошибка по акпп. Так что выскжу свое имхо, Кирюха, не туда копаешь точно :)

Добавлено: 18.04.2013 08:50
Ultras
buyan, дима, я когда с челом ездил, то сам лично видел разницу в 1000оборотов раз 10-20 подряд, а ошибки не было. но приехал он из-за нее. я так понимаю там для регистрации ошибки очень много НО... это как по маслу в акпп, типа если что будет ошибка и пора менять, но ошибка вылазит когда уже поздно :D

Добавлено спустя 55 секунд:
kritik, набирай, вечером или в выходной поездим посмотрим

Добавлено: 18.04.2013 08:56
salex
kritik писал(а):топливо пошло летнее и машинка ожила.в общем пока тащусь и менять всякие бублики шмублики не собираюсь.
kritik писал(а):кирил давай на моей глянем эти параметры.мот и вправду оно?
:D
buyan писал(а):если разница во вращении коленвала и первичного (входного) вала акпп меняется бесконтрольно или не согласно программе, то выскочит ошибка по акпп.
по какой еще программе? Если блокировка нормально не работает, то так и будет. А ошибки могут быть по ГТФ уже в критических случаях, когда она отваливается совсем. Ай, Дима. Не надо играть в разрушителей легенд :D Дай посонам надежду.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
все наши проблемы только ГТФ-гидроблок и еще вакуум может дурить. Все.

Добавлено: 18.04.2013 09:19
buyan
salex писал(а):по какой еще программе?
Которая залита в ТСМ. А вообще для контроля вращения в акпп установлео 2 датчика скорости, наподобие индуктивных датчиков абс, так что не надо считать себя умнее инженеров aisin :)

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
salex писал(а):Если блокировка нормально не работает, то так и будет
естественно, но сразу будет и ошибка.
Ultras писал(а):я когда с челом ездил, то сам лично видел разницу в 1000оборотов раз 10-20 подряд, а ошибки не было. но приехал он из-за нее.
вот

Добавлено: 18.04.2013 09:38
Ultras
buyan писал(а):вот
что вот? я к тому что ошибка та вылазит, спору нет. но возможно мы ездим на грани чего либо и ждем той самой ошибки которая сообщит нам очевидную вещь.

Добавлено: 18.04.2013 09:41
kritik
леха ты только не смейся.но едет весело.изредка что то напоминает о фигне.