Давление в системе охлаждения

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

В общем разобрали двигатель... прокладка не пробита, стенки без прогаров, голова без трещин и изменений геометрии.

Какие будут соображения?

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

На рисунке позиция нумер 38

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
ALES, если в моторе все точно ОК, то радиатор забит нафиг может
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2141_76a5d51741874c24d90fc8b82f059aeb[/img]

Keep looking and don't settle…
W@dim
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 37 раз

Сообщение W@dim »

ALES, Головку тестировали и промеряли? или так, на глаз?
А из-за чего снимали? так давно уже было это, не вспомним.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

pilot2k писал(а):ALES, если в моторе все точно ОК, то радиатор забит нафиг может
так наутро ОЖ остывает, а давление всё равно небольшое остаётся. откуда? наоборот там должно быть разрежение.
W@dim писал(а):А из-за чего снимали?
патрубки дует, антифриз выгоняет, как прогреется через клапан бачка постоянно давление сифонит. радиатор возил на опрессовку - начал протекать по стыкам, месяц-два и опять стыки разошлись. температура в норме, крышку бачка поменял. в верхнем патрубке постоянно газ, развоздушишь только - опять газ стоит, стоит проехаться 50 км.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
W@dim
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 37 раз

Сообщение W@dim »

ALES, помпу смотрели? она работает?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

ALES, а позвонить мне, как я просил, не захотел? теперь гадай
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5519
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Сообщение kritik »

парни что за шляпа.на горячую сегодня выскочила ошибка мало охлаждающей жижи. и красн треугольник.заглушил открыл капот смотрю минимум.думаю что за фигня на холодную смотрел максимум было.крышку приоткрутил фууух поднялась до середины и все ошибка исчезла.крышечка в норме.что может быть или тупо долить что б на горячуу была середина.тогда на холодную выходит больше буит.что за фигня.от чего так.и что может быть??
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

должен быть максимум на горячую. а вообще не переживай, все норм.
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5519
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Сообщение kritik »

и на том спасибо Кирил.а то не по себе как то.
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

kritik писал(а):на горячую сегодня выскочила ошибка мало охлаждающей жижи. и красн треугольник.заглушил открыл капот смотрю минимум.думаю что за фигня на холодную смотрел максимум было.крышку приоткрутил фууух поднялась до середины и все ошибка исчезла.
Через год узнаешь. А пока доливай. У меня год назад с этого и начиналось, теперь двигатель в ремонте.

Самый верный и 100%й способ - утром не заводя автос открыл бачок, если есть "пшик" и уровень поднялся - готовь бабосики. 450-700 бачей ориентировочно. Если газы в систему НЕ попадают, то за ночь давление должно упасть ниже атмосферного и обратный клапан уравняет его до атмосферного. Если же до атмосферного давление не падает, значит в системе давит не пар, а газ. Выхлопной естессно.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5519
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Сообщение kritik »

так признаки какие должны быть запах.или масло в антифризе?
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

kritik, когда у тебя появится запах, масло в антифризе и антифриз в масле, а также бульки в бачке, то прогар будет такой, что сразу ищи б/у двигатель и не парься. сегодня мне показали такой блок цилиндров - прогарище не залатать и не заварить ничем.
а первый признак уже есть - небольшое давленьице ничинает играть с уровнем антифриза. можно долить и на месяц-три забыть. дальше начинается прогресс по нарастающей. я через полгода тревогу забил, вскрыли - желобок как царапинка, ногтем только и цепляется - зашлифовал и забыл. поездил бы ещё - выгорела бы канава и двигун в мусорку. http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 1%82%D1%8C

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5519
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Сообщение kritik »

уровень не падает что интересно.то есть доливать не приходится.но игра с уровнем есть.на горячую опустится.открываешь крышку с утра пшик и подымается.двигатель меняли уже.и сразу сказал про такое дело с антифризом но там где меняли сказали не парься все нормально.
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

kritik писал(а):открываешь крышку с утра пшик и подымается.двигатель меняли уже.и сразу сказал про такое дело с антифризом но там где меняли сказали не парься все нормально.
тогда запиши мой постинг на бамажку и положи ближе к сердцу. мне вскрытие движка нелегко далось - читай тему сначала. тоже не верил, сомневался, перепроверял. только как прочитал статью (сыылка есть ранее) убедился и дал добро на вскрытие. вскрыли, показали, от сердца отлегло.
у меня кстати тоже уровень не уходил, пока 2 раза радиатор не разошёлся. а может и патрубки порвать к чертям, тут уж как повезёт...

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Alexanderrr
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 01.04.2013 10:17
Авто: V70 2001 2.4 D5
Откуда: Латвия

Сообщение Alexanderrr »

Приветствую, долго и упорно читал ваш форум, но толкового ответа на свой вопрос так и не смог найти, проблема заключается в следующем - появляется давление в системе охлаждения, пробка как я понимаю в моем случае его не стравливает, думаю на днях поменять, но об этом позже...появляется давление, можно аккуратно стравить открытием пробки, дальше после продолжительной езды и последующем заглушении машины пропал антифриз, долить не было возможности, поэтому поехал дальше, после заводки и езды примерно 10 минут антифриз волшебным чудом вернулся на место, такое бывает периодически, но редко...если ездить с приоткрытой пробкой логично никакого давления не создается, пузырей никаких нет, антифриз чистый, запаха нет... кто говорит прокладка, кто-то пробка, кто-то термостат...хочется услышать ваши мнения, спасибо
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5519
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Сообщение kritik »

в чем прикол.пару раз уже по утру смотрю все на месте никакого пшика ваще.полтергейст какой то.кароч нехер никого слушать и лезть пока не станет очевиден какой косяк.а то научат беги движку разбирай.прокладку меняй голову шлифуй.ну нафиг.ездит нормуль и не мешай.когда начнет уходить или что то явное тогда и надо суетится.
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

Alexanderrr писал(а): после продолжительной езды и последующем заглушении машины пропал антифриз, долить не было возможности, поэтому поехал дальше, после заводки и езды примерно 10 минут антифриз волшебным чудом вернулся на место, такое бывает периодически, но редко...если ездить с приоткрытой пробкой логично никакого давления не создается, пузырей никаких нет, антифриз чистый, запаха нет...
посжимай рукой верхний патрубок - там у тебя будет пусто. точнее там газ. вот там и собирается то что пробивает из цилиндров. если давление в этом верхнем патрубке выше чем в бачке - антифриз выплёскивается, если в бачке давление выше - антифриз "убегает". всё просто.
но ездить так долго не рекомендуется, как только есть явление прогрессировать начинает - тяните в ремонт. ибо лучше свой перебранный двигун, чем х.з. какой с разборки, которые после переборки золотым получится, а что нормальный на разборке найти трудно - инфа 100%.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
kritik писал(а):когда начнет уходить или что то явное тогда и надо суетится
до масла в ОЖ и ОЖ в масле только доводить не нужно. ну и смотреть за давлением, потому что если вдали от дома рванёт патрубки, то мало не покажется. машинки то у нас не новые, хоть и не слабые. пробку открутить и двухлитровку антифриза с собой возить на долив, я так полгода и ездил.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

В общем собрали мой двигатель, сегодня вечером прошёл тест-драйв 100 км по городу.
Чего хочу отметить.
1. давление в системе такое, что патрубок легко и свободно сжимается рукой до соприкосновения стенок.
2. если открутить пробку - ооочень лёгкий "пшик" и ОЖ поднимается на полсантиметра-сантиметр, не более.
3. на остановках на светофорах печка больше не дует холодным воздухом.
4. в верхнем патрубке горячая ОЖ (а не газ!). после 20км. обкатки уровень один раз упал, долил около литра и всё, стоит как вкопанный и воздуха в системе нет.

5. После шлифовки и притирки клапанов в двигатель вернулись убежавшие коники, двигатель начал работать ощутимо тише, ровнее и стал гораздо легче набирать обороты.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
W@dim
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 37 раз

Сообщение W@dim »

ALES, :good: поздравляем!
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
ger310786
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.06.2013 12:25
Авто: Volvo S60 D5, 2003
GSM: 375447025053
Имя: Илья
Откуда: Рогачев, Гомельская обл.

Сообщение ger310786 »

Всем доброго времени суток!!!
Присоединяюсь к заключению ALESа.
История такая, пару раз заметил, что начал выскакивать антифриз через крышку расширительного бачка (лужа под машиной) и дуть патрубки, при этом пузырей не было и антифриз чистый. Я сначала курил все темы на форуме, касаемые антифриза, давления в системе охлаждения, термостата и др.
Конечно же до последнего пытался обойтись малой кровью: т.е. поменял крышку расширительного бачка - не помогло, поменял термостат (менял потому что когда он открывался верхний патрубок был горячий, а нижний холодный либо еле теплый, правая часть радиатора холодная, думал клинит и не до конца открывается) - тоже не то, соответственно, если не термостат, то думаю забило радиатор. Сливал полностью антифриз (чистый даже без осадка) продувал и проливал радиатор - все гуд. Залил назад, прогрел на стоячем авто двигатель до открытия термастата и прогрева полностью радиатора и нижнего патрубка с открытой крышкой расширительного бачка. Все думаю была пробка (раньше снимал и чистил клапан ЕГР без слива о/ж). Закрутил протно крышку бачка о/ж проехал по городу - таже картина: патрубки раздуты, верхний горячий нижний холодный.
Короче деваться некуда - всрытие покажет. Подняли голову и оказалось пропускала прокладка на 2-м цилиндре (четко виден прогар).
Шлифовка головы, притирка клапанов, сегодня будут ставить.
Надеюсь кому-нибудь будет полезен мой ответ.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»