Страница 9 из 30

Добавлено: 29.10.2010 00:49
makSim
s40 II 2.0 D 2004 г.

- Изначально после покупки не очень хорошо заводится (холодная). С понижением температуры ситуация усугубляется. Думаю, нужно свечи поменять пока морозы не ударили. Или есть другие варианты?

- Решил не менять ГРМ (пробег 145 тыс.). Причины: ресурс вроде как 240 тыс и (!) есть ещё Opel Astra G 98 г. (жена ездит)., после замены ГРМ прошла около 20 тыс. и ему пришёл конец (повезло, что не порвался). Мастера в гараже сказали, что с нынешними запчастями (любого производителя) это не новость. Вот и спеши менять родной... Хотя, может я и не прав.
Тут писали, что на V50 2.0 D дорого поменять, на s40 аналогично?

- Присматриваю резину. Предварительно понравилась: Nokian WR G2 205/55R16 91H. Про неё тут вроде писал MozG. Кто ещё что хорошее брал до 130$?

- To E2010: Могу посоветовать этот двигатель. Всем, кто садился, очень динамика понравилась (даже опытному гонщику, который из Германии пригнал). Про себя после Астры 1.6 бензин даже молчу...

Добавлено: 29.10.2010 08:58
akz
makSim писал(а):не очень хорошо заводится (холодная). С понижением температуры ситуация усугубляется
конечно начинать со свечей
makSim писал(а):- Решил не менять ГРМ (пробег 145 тыс.). Причины: ресурс вроде как 240 тыс и (!)
на родном ремне можно конечно поездить тыщ 180 но больше 160 точно не стал бы. а ты уверен что пробег не скручен ??? так что ремень надо менять обязательно!
makSim писал(а):Тут писали, что на V50 2.0 D дорого поменять, на s40 аналогично?
на элите дорого. но лестат нашел место где дешевле. спроси у него.
makSim писал(а):- To E2010: Могу посоветовать этот двигатель.
поздно. он уже купил

Добавлено: 29.10.2010 14:35
E2010
akz писал(а): makSim писал(а):- To E2010: Могу посоветовать этот двигатель.


поздно. он уже купил
да, дело сделано. купил. 2.4i 8)

Добавлено: 30.10.2010 13:56
makSim
Sk8er_boi писал(а):
makSim писал(а):Изначально после покупки не очень хорошо заводится (холодная).

Поточнее опиши процесс заводки. Что там: долго стартер крутит, чихает и т.п. Калильным свечам даешь прогреть цилиндры?
Я бы так и сказал: долго крутит стартер пока схватит и чихает. Чем ниже температура, тем хуже. Пока выше нуля t - заводится всё же с первой попытки.
Sk8er_boi писал(а): По поводу ремня - иногда и цепь 240тык не отхаживает. Ты правда веришь, что ресурс РЕМНЯ 240 тыс? :crazy: Мозг у меня спрашивал где я увидел интервал 120 тыс - в бельгийской сервисной, пришедшей с моим авто в т.н. "большом ТО". просто если в окммон-рейловском движке он порвется, то думется, что готовить придется сумму сравнимую с еще одной вольвой... Другле дело, что если у тебя 140 тыс, то может на 120 предыдущий хозяин и поменял...
А что скажете на то, когда после замены новый ремень умирает менее чем за 20 тысяч?! Я ещё считаю оценки ресурса от производителя должны быть завышены для подстраховки.
Машина куплена в Германии у немцев со всеми документами, ремень не менялся. По общему состоянию пробег не выше 140, да и строго в Германии с отмоткой пробега. 240 тыс. я тоже ездить не собираюсь.

Добавлено: 30.10.2010 14:04
akz
makSim писал(а):А что скажете на то, когда после замены новый ремень умирает менее чем за 20 тысяч?!
1.левый ремень (подделка) или просто левый производитель. 2. не заменили ролики вместе с ремнем 3. кривые руки
makSim писал(а):Я ещё считаю оценки ресурса от производителя должны быть завышены для подстраховки.
занижены а не завышены

а где ты взял этот бредовый ресурс в 240 тысяч ?

Добавлено: 31.10.2010 20:11
makSim
Sk8er_boi писал(а):makSim, когда включаешь зажигание, загорается желтая спиралька на панели приборов слева внизу? Даешь ей время потухнуть? Вероятно, проблема в свечах...
Спираль тухнет очень быстро, при этом всё равно делаю паузу секунд на 5. В любом случае свечи не будет лишним поменять. Какие посоветуете?
Спасибо!

Добавлено: 18.11.2010 20:31
4sergi
akz писал(а): а где ты взял этот бредовый ресурс в 240 тысяч ?
мне кажется в Vida указан такой сервисный интервал

Добавлено: 18.11.2010 20:37
akz
4sergi писал(а):мне кажется
не совместимо с ремнями гри

Добавлено: 18.11.2010 21:14
4sergi
Пункт программы: год: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
S40/V50 Дизельные двигатели км x 1000: 220 240 260 280 300 320 340 360 380 400


Ремень распределительного механизма/натяжное устройство ремня/холостой шкив
-замените согласно программе техобслуживания или: D4164T, см.: Ремень распределительного механизма .
D4204Tx см.: Ремень распределительного механизма . х
-заменяйте с интервалом МАКС. в 10 лет

сервисный интервал на 240 тыс

я не смотря на это свой заменил на 185 тыс.

Добавлено: 18.11.2010 21:20
akz
это вторые 10 лет жизни машины нарисованы. а где первые 10 лет ?

Добавлено: 18.11.2010 21:45
4sergi
там нет отметок, честно)

Добавлено: 18.11.2010 21:47
akz
эх... жаль вида перестала запускаться. сколько ремней теперь порвется :o

Добавлено: 18.11.2010 22:37
E2010
у кого есть список всех (или не всех) месседжей компа, которые он переодически нам засылает с их переводом на русский?
сюда скиньте, плиз (или в личку) :)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3352_3595193a637bdcbca625602cd54fc11e[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3352_5bb9a9649930a4d133382884de15e987[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3352_769f91886a5bf639186fadb4fe531f25[/img]


Добавлено: 18.11.2010 23:55
ШМЭЛ

Добавлено: 19.11.2010 00:05
Brandonhit
makSim, реле смотри если свечи не помогут

Добавлено спустя 23 секунды:
да и по поводу заводки много чего может быть

Добавлено: 20.11.2010 20:39
makSim
Купил свечи Bosch по 45 тыс (на Elite 98 тыс., не уточнял какие и не было в наличии). Как поменяю, отпишусь. Был вариант Искра (Словения) в несколько раз дешевле (точно не помню сколько).

Хочу ещё раз прикинуть затраты на замену ремня. По стоимости работ тут писали. Подскажите, пож-та, список по деталям (2(?) ремня, помпа, ролики, натяжитель...).
Буду очень благодарен, если с примерной стоимостью и производителем.