Купил конструктор!
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Датчики все кроме ДПКВ я смог прозвонить.Показатели в норме.Эти ошибки думаю могли до меня записатся.Так как бывший хозяин сказал что никто не понял как пользоваться колодкой поэтому сомневаюсь что ошибки стирали.Уже я менял ДТОЖ...Комп вроде пишет ошибки в той последовательности,в какой они происходят.Звонил человеку с такой же машинкой как у меня.(2шт в городе всего)Попросил подьехать, провода бегунок и крышку протестировать.Отморозил он меня.Странные люди.Сам же может в такую ситуацию попасть.15мин.времени жалко.Бегунок, крышка, провода бабла стоят.А я как раз сейчас на нуле!Ещё с метками непонятка.Сегодня проверял и увидел что на распредвалах свои метки, прошлый хозяин сам их сделал походу.ПО ЕГО меткам всё окей!Руки,сука,таким мастерам оторвать!Так что думаю, всё на месте, ремень не проскальзывал.Думаю всё таки ДПКВ!
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Вычитал на http://www.volvo850.ru/sdelay/nezavod.htm "..Двигатель 20-клап. Система впрыска LH 3.2, зажигания EZ-129К,коды ошибок отсутствуют. Со стартера не заводится, с толчка - заводится без проблем. В режиме 2 диагностики ,система зажигания не получает сигнал от датчика колен вала, код распред. вала 3-4-2. Датчики новые,проводка в порядке, блоки зажигания и впрыска менял на рабочие,результат тот-же. Падения напряжения по питанию нет. Помогите люди! Не знаю что делать.
На 20 клапанной машине, обычно необходимо менять оба датчика : колен и распред вала, при выходе любого из них комп выдает одну и ту же ошибку, и при этом авто не заведется (не будет искры)
Сообщение остальным членам конфы: на 10 клапанной по другому!
Из конференции ... Насчёт искры,это достоверно?
На 20 клапанной машине, обычно необходимо менять оба датчика : колен и распред вала, при выходе любого из них комп выдает одну и ту же ошибку, и при этом авто не заведется (не будет искры)
Сообщение остальным членам конфы: на 10 клапанной по другому!
Из конференции ... Насчёт искры,это достоверно?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 8&start=12Igrtea писал(а):искры есть? бензин есть? чего вобще не хватает? проверял уже что? или только начитка идёт?
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
http://www.drive2.ru/c/1429904/?m=91843 ... #a91843895
Добавлено спустя 56 минут 24 секунды:
Вот у меня искра есть,бензин есть...Как думаете скинуть фишку с ДПКВ,крутануть мотор,проверить будет ли искра без этого датчика?Такая проверка исключит его из списка причин?Понимаю что топорно но всё же...Вариантов для проверки уже скопилось предостаточно.Руки чешутся пойти к машине...Да ночь на дворе соседи не поймут,ментов вызовут...
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Как ещё перепроверить метки.Первый поршень от ремня в ВМТ оба распредвала на метках,правда на самодельных,но всё точно.Походу до меня распредвалы неправильно установили.Скидывал с ДПКВ фишку-искры нет.Одеваю-искра есть.Скидывал с воздухомера,не заводится.Главное реле щёлкает.Вначале почему то 2 первые свечи суховаты,3 мокрые.Потом все замокрели вроде.Вернулся опять к бегунку и крышке.Снял,забрал домой.Детально рассмотрю на предмет пробоя.Зачищу.Может что с проводкой на форсы?Могли они отказать в дороге?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
Вот Красава что все четко пишеш как и что,А я тебе на етот щет скажу что если не ошибаюсь то у нас метки называются не вмт а установочные и ето большая разница.Т.е сделано так что все поршни устанавливаются в такое среднее положение(не вмт) чтоб при прокручивании распредвалов при регулировке, клапана не цепляли поршни,по етому в отличии от других машин-назвали установочные.И только по ним-выставляется двигатель.
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
Вот почитай http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 83#p299795
Сначала устанавливаеш коленвал,откручиваеш шкив-большую центральную гайку и 4 винта https://g-a.d-cd.net/7e78b2u-960.jpg,снимаеш его и видеш такую картину https://f-a.d-cd.net/d178b2u-960.jpg вот метка коленвала (выше посадочного штифта прорезь) https://d-a.d-cd.net/978b2u-960.jpg устанавливаеш ее напротив етой метки на крышке масло насоса https://e-a.d-cd.net/1978b2u-960.jpg.
Для доступа к задним концам распред валов потребуется снять: датчик положения распред валов и распределитель зажигания. Осмотрите прорези на задних концах распред валов. Перед установкой звездочек установите прорези в горизонтальной плоскости. Прорези слегка смещены относительно плоскости разъема верхней и нижней части головки: одна вверх - прорезь впускного вала , вторая вниз - прорезь выпускного вала. Теперь обратим внимание на передние торцы валов на впускном валу два болтовых отверстия окажутся выше разъема, а на выпускном валу -два отверстия ниже разъема. Прорези в горизонтальной плоскости ето по отношению места(зазора) прилегания клаппанной крышки. http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=36893
Сначала устанавливаеш коленвал,откручиваеш шкив-большую центральную гайку и 4 винта https://g-a.d-cd.net/7e78b2u-960.jpg,снимаеш его и видеш такую картину https://f-a.d-cd.net/d178b2u-960.jpg вот метка коленвала (выше посадочного штифта прорезь) https://d-a.d-cd.net/978b2u-960.jpg устанавливаеш ее напротив етой метки на крышке масло насоса https://e-a.d-cd.net/1978b2u-960.jpg.
Для доступа к задним концам распред валов потребуется снять: датчик положения распред валов и распределитель зажигания. Осмотрите прорези на задних концах распред валов. Перед установкой звездочек установите прорези в горизонтальной плоскости. Прорези слегка смещены относительно плоскости разъема верхней и нижней части головки: одна вверх - прорезь впускного вала , вторая вниз - прорезь выпускного вала. Теперь обратим внимание на передние торцы валов на впускном валу два болтовых отверстия окажутся выше разъема, а на выпускном валу -два отверстия ниже разъема. Прорези в горизонтальной плоскости ето по отношению места(зазора) прилегания клаппанной крышки. http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=36893
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
https://www.google.by/?gws_rd=cr,ssl&ei ... %D0%BE+850merida писал(а):Подскажите порядок подключения бронепроводов к крышке трамблёра.На крышке не нашёл никаких обозначений.На 440-й над каждым контактом было его назначение.
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Спасибо!Пролистал всю книгу-не нашёл.И на этом сайте искал-не нашёл.Неужто я блин такой невнимательный...Уже голова кругом идёт.Хочется самому во всём разобраться но нервы уже на пределе.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Сегодня нашёл такую же в кузове универсал 10-ти клапанную.Взяли с неё центральный провод, крышку, бегунок.Всё без изменений!Буду в выходные смотреть фазы ГРМ.Больше по моему смотреть нечего.Крутишь, вроде пытается завестись но без толку.Так блин и стартер можно прикончить.Продолжаем "танец с бубном".
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804