Страница 9 из 10

Добавлено: 18.04.2014 11:01
Vasilipaul
Помогите, пожалуйста! нужен для теста рабочий клапан управления давлением товлива, что стоит на ТНВД (D5 2004г.в.)

Добавлено: 24.04.2014 16:10
vitalik555
Подскажите где в Минске можно посмотреть движок VOLVO S60 кроме элитавто после чистки клапана cvvt глохнет на холостых

Добавлено: 25.04.2014 13:42
lev

Добавлено: 08.06.2014 20:45
Sccorpion
Ребята, подскажите, кто знает на 100%, электрический насос в баке D5 2002 года, при включении зажигания гудит? машинка может ехать если насос не рабочий? У меня такая возникла проблема, достал насос из бака при включении зажигания никакой реакции, никакого гула, ощущение, что он не работает, но машинка едет без проблем, единственное подтупливает если разгоняться с малых оборотов и уровень топлива показывает не правильно, точнее до половинки красного деления и конец приятного полёта
Если важно, то температура воздуха не меньше +25 градусов, когда проверял насос

Добавлено: 08.06.2014 21:48
lev
Гул насоса подкачки лучше слышен со снятой задней седушкой, я слушал,прижав голову к полу под седушку, а второй человек включал зажигание. Машинка едет если в баке много топлива, но при ускорении у меня глохла(захлебывалась). на уровень топлива насос не влияет, там поплавок есть(даже два).

Добавлено: 08.06.2014 23:00
Sccorpion
lev, повторюсь, насос достал из бака и держа в руке слушал какой-либо гул - его не было. машина едет нормально, высасывает из бака почти всё, т.е. стрелка показывает минимально пол красного деления (сколько в баке остаётся при этом, конечно же никто не знает) и глохнет, доливаешь топливо: 10 раз по 5 секунд и она опять работает! на ходу просто так никогда не глохла, так вот я и заподозрил этот самый насос, который не хочет подавать признаков жизни

Добавлено: 09.06.2014 10:49
lev
Держа в руках, конечно, он должен работать, причем громко и чувствительно. У вас точно кирдык насосу.

Добавлено: 09.06.2014 11:31
Sccorpion
Попробовал его напрямую к аккумулятору, тихо как в танке. Где кстати покупал вставку? Что-то не могу найти нигде хорошую недорогую. Задумываюсь может б/у где выцепить, хотя с другой стороны неизвестно сколько она отработает
И ещё вопросик, как стянуть трубку с насоса, пробовал тянуть не получается :search: , наверное нужно разогреть в горячей воде или есть другие способы?

Добавлено: 09.06.2014 15:18
lev
Ищи по патрону patron pfp156 , у меня ходит. Шланги я горел феном, но аккуратно и тянул сильно, вымучался, хотел уже резать, но снял так.

Добавлено: 18.06.2014 18:38
Sccorpion
Ещё один насос в баке VOLVO стал гудеть :yahoo:
lev, спасибо! :good:

-

Добавлено: 18.08.2014 02:10
XIoN6GTHP1
На дизельной V40 сеточка в баке существует?

Добавлено: 18.08.2014 15:55
lev
XIoN6GTHP1 писал(а):На дизельной V40 сеточка в баке существует?
В 2.4D5 существует точно.

Добавлено: 19.08.2014 14:20
XIoN6GTHP1
lev писал(а):
XIoN6GTHP1 писал(а):На дизельной V40 сеточка в баке существует?
В 2.4D5 существует точно.
Эх, сколько смотрел, в каталогах на рисунках только стакан, ничего похожего на фильтр не нарисовано и не подписано, может он всё-таки есть, только идет вместе со стаканом, зря вынимать не хочется, там съемник какой-то нужен, эндоскопом через горловику если только :)
volvo_насос.JPG
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_50e8d27c87831f618df0393f04a6643d[/img]


Добавлено: 19.08.2014 15:16
lev
XIoN6GTHP1, сетка находится на конце трубки заборника в стакане.Ты напиши проблема в чем, топливо не идет из бака, насос не гудит или еще чего?

Добавлено: 20.08.2014 15:50
XIoN6GTHP1
lev, Проблем нет, планировал почистить для уверенности.
В Виде написано про какой-то за съемник для снятия стакана, как его снимать?

Добавлено: 20.08.2014 17:32
lev
Вся проблема в спец ключе, которым откручивается крышка лючка заборника. На сто клубный гараж есть такой. Я себе ключ делал сам, когда приспичило. Взял кусок трубы, нужного диаметра, и болгаркой нарезал зубцы в торце. после долгих вымеряний получилось не супер, но открутить лючок получилось.

Добавлено: 21.08.2014 22:56
XIoN6GTHP1
lev писал(а):Вся проблема в спец ключе, которым откручивается крышка лючка заборника. На сто клубный гараж есть такой. Я себе ключ делал сам, когда приспичило. Взял кусок трубы, нужного диаметра, и болгаркой нарезал зубцы в торце. после долгих вымеряний получилось не супер, но открутить лючок получилось.
Так вы про это, называется колпачковая гайка, в Виде сказано так: нанести мыльный раствор на резьбу и нажать, всегда использовать новое уплотнительное кольцо.
999-5622.JPG
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_a72216f4b72d04b90a974ffd5accae37[/img]


Добавлено: 24.08.2014 13:34
serbl_92
Здравствуйте. Случилась проблема. Ехал по трассе почувствовал потерю в мощности и дерганье, машина сразу заглохла и не завелась. Подключили комп показало низкое давление топлива. Снял датчик давления топлива от туда вылилось пару капель солярки, хотя думал должно быть больше. Солярки в баке литров 15. Я грешу на насос в баке. Может кто-нибудь что подскажет. Еще когда маслаешь стартером то давление не меняется ни на еденицу.(2100 ед. измерения не помню)

Добавлено: 24.08.2014 18:38
lev
serbl_92, при включении зажигания послушай или гудит насос в баке под сидушкой задней, а лучше сними выходной шланг с заборника и посмотри или льетя соляра. вариантов несколько, при неисправном датчике и при неработающем насосе подкачки ошибка будет одинаковая(низкое давление топлива в рампе)

Добавлено: 24.08.2014 18:58
XIoN6GTHP1
serbl_92, прежде чем что-то откручивать-менять, гляньте в Виде сколько должно быть на вашей давление, в разделе информация-процедуры-проверка регулятора давления топлива.
Например на моей заглушенной V40 должно быть 20,000 гПа (hPa, гектопаскаль) или 20 бар