Страница 9 из 28
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 26.04.2016 23:58
kritik
он уже не причёсывает..он косички тугие стал заплетать.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 26.04.2016 23:59
VolvoDC
TokRa писал(а):W@dim писал(а): Вот Юрий Леонидович (Барада) реально пожелал помочь, поэтому выдал мне во временное пользование комплект ВИДА-ДАЙС. За что ему преогромнейшая БлагоДарность.

Юрий Леонидович - красава. Ноу коментс

Модератору не оставили выбора. Или ВИДУ дать, или банить Вадима за пустой флуд в этой ветке
W@dim, скорейшего выздоровления твоему коню.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 27.04.2016 08:17
W@dim
VolvoDC писал(а): банить Вадима за пустой флуд в этой ветке

Ого-г0, я форум двигаю.

Интерес создаю, народ развлекаю. А меня банить....
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Crio писал(а): Вы увидели, что хотели увидеть в ответе
Я реально хотел совета-инструкции как видой сделать качественный тест-диагностику АКПП. И сейчас хочу.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 27.04.2016 08:18
W@dim
Первые результаты по ВИДЕ
Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
aleks1 писал(а): Сопротивление NTC.
Температура (°С) 0 10 20 40 80 100
R (Ом) 5740 3700 2450 1150 318 184
В (Вольт) 2,65 2,10 1,62 0,92 0,29 0,17
Судя по этой таблице- датчик не корректен. В городском режиме 0,66 В, т.е. примерно 65-70 , что скорее всего невозможно.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 27.04.2016 08:22
MozG
W@dim писал(а): Судя по этой таблице- датчик не корректен. В городском режиме 0,66 В, т.е. примерно 65-70 , что скорее всего невозможно.
там можно сразу в градусах смотреть
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 27.04.2016 08:32
W@dim
MozG писал(а): там можно сразу в градусах смотреть
Отлично.
Я вчера поздно вечером "пролистал", сегодня досконально разберемся.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 27.04.2016 22:04
W@dim
aleks1 писал(а): Сопротивление NTC.
Температура (°С) 0 10 20 40 80 100
R (Ом) 5740 3700 2450 1150 318 184
В (Вольт) 2,65 2,10 1,62 0,92 0,29 0,17
Откуда эта таблица?
У меня показывает соотношение: 92 градуса и 0,65 V
С таблицей не стыкуется.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 27.04.2016 22:22
W@dim
Шикарная штука эта система (лампочка на 12 вольт

) Вида-Дайс.
Не полностью еще осилил, но кое что нарыл. Ошибки дающие "чек" только две - обе по подогреву лямбда зондов.
Перво наперво- низкий уровень напряжения АКБ, 11,6-11,9 вольт - сама батарея и не более 13,6-13,9 после запуска. Это поначалу. После хорошего прогрева и работы на холостых пару минут, пришло в норму -12,3 и после запуска 14,5. Возможно АКБ "устала", быстро разряжается или генератор подустал? Но батарея зарядилась, проблема не ушла. Возможно не это причина.
Есть расхождения по параметрам лямбда зонда заднего, при норме 0,6 вольта на холостых у него 2.
Удивил показатель "положение педали акселератора" =0 , это так должно быть?
И самое интересное: симптомы следующие- если на месте после холостых сильно газануть- обороты проседают до примерно 400 оборотов и чаще всего двигатель глохнет. Но если принудительно через Виду открыть запорный клапан EVAP то всё приходит в норму, обороты стабильные, газуй сколько хочешь.
Все данные на бензине, газ не включал. ( на нем всё то же, не лучше- не хуже).
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 27.04.2016 23:14
Ultras
W@dim, подсосы воздуха проверяли же? что дроссель показывает по обоим датчикам? что датчики по воздуху показывают? часто проблема в датчике коллектора впускного.
тебе давно говорили возьми виду и не мучайся. теперь вечерами сиди листай ее, в ней есть почти все заданные значения, сравнивай их с фактическими.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 27.04.2016 23:25
W@dim
Ultras писал(а): подсосы воздуха проверяли же
Сам не проверял, на СТО проверяли, вроде как не нашли.
Ultras писал(а): что дроссель показывает по обоим датчикам?
Показатели, что по цифрам, что по графикам- ровные, стараются быть близкими и следуют один за одним. И следуют ровно за педалью газа. Тут вроде как чисто кроме :
W@dim писал(а): "положение педали акселератора" =0 , это так должно быть?
Пока не нашел в Виде этого параметра.
Ultras писал(а): что датчики по воздуху показывают?
На холостых норма- около 4-ки
Ultras писал(а): часто проблема в датчике коллектора впускного.
Где этот девайс стоит? И как проверить?
Ultras писал(а): теперь вечерами сиди листай ее, в ней есть почти все заданные значения, сравнивай их с фактическими.
Так и делаю

Ultras писал(а): тебе давно говорили возьми виду и не мучайся.
Легко сказать -возьми. Вот добрый человек дал. Теперь не мучаюсь.

После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 27.04.2016 23:41
Ultras
W@dim писал(а): Пока не нашел в Виде этого параметра.
педаль должна менять значения, это 100%. в состоянии покоя оба значения должны быть 8% и, соответственно, расти вместе с нажатием
W@dim писал(а): Где этот девайс стоит? И как проверить?
по центру телевизора. загляни со стороны коллектора под него. также от него на дроссель шланг тонкий идет. шланг сделан впритык по длинне, часто при изменении положения мотора он сваливается или с дросселя или с датчика
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 27.04.2016 23:53
W@dim
Ultras писал(а): по центру телевизора. загляни со стороны коллектора под него. также от него на дроссель шланг тонкий идет. шланг сделан впритык по длинне, часто при изменении положения мотора он сваливается или с дросселя или с датчика
Ты про датчик разрежения/атмосферного давления? Над вентиляторами который стоит.
Там всё нормально, дергал, сам лично.
Отправлено спустя 55 секунд:
Ultras писал(а): педаль должна менять значения, это 100%. в состоянии покоя оба значения должны быть 8%
Там несколько строчек про педаль газа. Все нормально с 8% а одна строчка =0.
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
И почему EVAP так влияет на холостые и переходные процессы ХХ?
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 28.04.2016 04:41
aleks1
W@dim писал(а): aleks1 писал(а): Сопротивление NTC.
Температура (°С) 0 10 20 40 80 100
R (Ом) 5740 3700 2450 1150 318 184
В (Вольт) 2,65 2,10 1,62 0,92 0,29 0,17
Откуда эта таблица?
У меня показывает соотношение: 92 градуса и 0,65 V
С таблицей не стыкуется.
Эта таблица для моего датчика по моему VIN
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 28.04.2016 07:36
pilot2k
Evap дает подсос воздуха когда не надо, у меня на пасцате когда клапан евап застыл открытым то било бедную смесь и глрел джекичан
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 28.04.2016 08:25
W@dim
aleks1 писал(а): Эта таблица для моего датчика по моему VIN
Видимо разные датчики, что мало вероятно.
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
pilot2k писал(а): Evap дает подсос воздуха когда не надо, у меня на пасцате когда клапан евап застыл открытым то било бедную смесь и глрел джекичан
Ошибки по нему нет, но смесь бедная и при принудительном его открытии мотор работает ровно.
Отправлено спустя 31 секунду:
Где он стоит?
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 28.04.2016 10:04
aleks1
W@dim, Ну у тебя же есть теперь VIDA посмотри там свой датчик , там и проверка датчика есть
W@dim писал(а): Где он стоит?
На радиаторе , похож на клапан управления турбиной
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 28.04.2016 16:03
W@dim
aleks1 писал(а): похож на клапан управления турбиной
У меня нет турбины, к счастью.
Понял, я забыл- вида же есть.

(шутка)
А вообще похоже по симптомам на топливный насос- на поворотах там где педаль газа отпущена- глохнет машина.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 28.04.2016 16:11
Щорс
W@dim писал(а): На бензине очень плохо работает, на газу еще так сяк, хоть едет, хреновенько, но тянет.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 28.04.2016 16:21
Щорс
Бензиновая (газовая) машина может не ехать по 2-м причинам ( ДВС):
- нет нормальной искры
- нет нормальной подачи воздушно-топливной смеси
Все.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 28.04.2016 16:52
Щорс
W@dim писал(а): Прикол в том, что сегодня звонок- "У вас проблемы с ЕГР", мы его починить не сможем....
"Хоспидя... , говорю,- нет там ЕГРа....."
"Ну тогда приезжайте к нам на СТО, электрик сказал, что ЕГР у вас есть." Занавес. Я упал под стол.
а может есть ЕГР?
У меня в америкосовской бензинке был.
Его заглушили потом