Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)
Добавлено: 25.01.2021 16:35
2 февраля 1982 года был представлен Volvo 760 GLE: новый четырехдверный седан (он же: 764) с двигателем B28E и мощностью 156 л.с. с электронным впрыском топлива (K-Jetronic, производства Bosch). Автомобиль был представлен на 9 странах Европы и был известен своим смелым дизайном кузова и высоким уровнем оснащения.
"Для меня это непристойно. Это идет прямо против всего того, что все остальные пытаются освоить. Для меня это выглядит как европейская версия североамериканского автомобиля. Это определенный шаг назад."
Но были и хорошие новости: 760 был хорошо построен -- в основном благодаря тестовым драйвам Volvo, включая испытания тормозов в Альпах, зимние испытания в северной части Швеции и летние испытания в австралийской глубинке. И он был действительно дешевым по сравнению с Mercedes и другими немецкими брендами с высоким уровнем оснащения,который штатно включал в себя:
гидроусилитель руля
дисковые тормоза
электрические стеклоподъёмники и зеркала
люк с электроприводом
автоматическую коробку передач AW70 и AW71 -- оба с повышающей передачей, но также была доступна механическая коробка передач M46 легкосплавные диски
сиденья с подогревом
центральный замок
обивка плюша ( красивая кожа шла как опция) Многие из этих вещей были возможны у других производителей за отдельную плату,поэтому покупатель 760 действительно получил соотношение цены и качества! Была и ещё одна хорошая новость -- хорошие отзывы 760 получила от таких важных автомобильных журналов, как Autocar , Car & Driver и Road & Track -- и хотя все согласились, что машина была некрасива, но когда Autocar и Car and Driver получили на тест оснащённую двс с турбокомперссором 760 модель, они указали на то, что это был один из лучших в управляемости и по ускорению автомобиль на то время.
Но первые отзывы были не очень хорошими: европейская пресса сочла 760 некрасивым и слишком квадратным ,а американская пресса вообще сказала, что это европейский автомобиль с типичным американским дизайном. Новый дизайн подвергся критике со стороны СМИ. Так, Гордон Мюррей в журнале Autocar писал:"Для меня это непристойно. Это идет прямо против всего того, что все остальные пытаются освоить. Для меня это выглядит как европейская версия североамериканского автомобиля. Это определенный шаг назад."
Но были и хорошие новости: 760 был хорошо построен -- в основном благодаря тестовым драйвам Volvo, включая испытания тормозов в Альпах, зимние испытания в северной части Швеции и летние испытания в австралийской глубинке. И он был действительно дешевым по сравнению с Mercedes и другими немецкими брендами с высоким уровнем оснащения,который штатно включал в себя:
гидроусилитель руля
дисковые тормоза
электрические стеклоподъёмники и зеркала
люк с электроприводом
автоматическую коробку передач AW70 и AW71 -- оба с повышающей передачей, но также была доступна механическая коробка передач M46 легкосплавные диски
сиденья с подогревом
центральный замок
обивка плюша ( красивая кожа шла как опция) Многие из этих вещей были возможны у других производителей за отдельную плату,поэтому покупатель 760 действительно получил соотношение цены и качества! Была и ещё одна хорошая новость -- хорошие отзывы 760 получила от таких важных автомобильных журналов, как Autocar , Car & Driver и Road & Track -- и хотя все согласились, что машина была некрасива, но когда Autocar и Car and Driver получили на тест оснащённую двс с турбокомперссором 760 модель, они указали на то, что это был один из лучших в управляемости и по ускорению автомобиль на то время.