Беларус, Здравствуйте.
Вобщем, мои поиски подходящего оборудования практически закончены. Осталось только купить редуктор, установить и наладить.
Приобрел я все-таки BRC P&D бу, но практически в новом состоянии и с подходящим тор. балоном. Оборудование взял без редуктора за 250 бакинских - считаю, что это отличьно. Там все есть. Может понадобиться только замена медных трубок и еще каких мелочей... Почему взял BRC P&D - потому, что много почитав по форумам у людей есть проблеммы с отстройкой форсунок и расходом топлива. Тут у нас автос специфический.

Плюс в BRC P&D есть подключение по ОБД и очень легкая настройка, да и по объявам так попалось...
Пока искал оборудование сделал из кабеля телефона шлейф, поставил и изучил програмное обеспечение и т.д.
Теперь последняя проблемма купить подходящий редуктор. Позвонил на ракомендуемую вами контору и спросил Заволи Зета С, на что они мне сказали, что их нет, и будут не скоро, попробовал спросить про Аутогаз АС250 ответ примерно тоже. Предложили на эту мощьность мотора 156 кВт Томасета Арктик. Но, тут я что-то не очень уверен, что он потянет, как минимум без форсажа. Да и на других форумах сказали, что надо помощьнее. Плюс, по подключению там есть небольшие различия (решаемые). Вот я и думаю БРАТЬ Томасета или нет.
Что скажите или посоветуете...

А может подскажите, где преобрести Заволи Зета С или Аутогаз АС250 или может еще какой. Поможите
Я сам в Гомеле, а тут на конторах по установке спросил редуктора и чуть со смеху не выпал в осадок...

Они такие цены мне выставили за редуктора что я даже стесьняюсь сказать...
Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:
Да и дороже 100 бакинских редуктор брать не хотелось бы...