Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
- Kazan
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
- Авто: М6
- GSM: +79219452161
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
Почему уточняюсь, потому что не пойму,
Тут http://www.volvo-club.by/index.php?opti ... &Itemid=73
чел пишет в конце что "Через 2 минуты проверил уровень – все О.К., как в Вадисе – уровень чуть выше верхней метки горячего диапазона"
Кто прав?????
Тут http://www.volvo-club.by/index.php?opti ... &Itemid=73
чел пишет в конце что "Через 2 минуты проверил уровень – все О.К., как в Вадисе – уровень чуть выше верхней метки горячего диапазона"
Кто прав?????
нет худа без добра
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
- Авто: xc70 2002г.
- GSM: +375 29 xxxxx
- Имя: Alex
- № клубной карты: 200
Pavlentiy, бывает еще проблема в селекторе передач - на самой коробке находится блок, соединенный с ручкой переключения тросом. Надо компьютером смотреть конкретно - какие ошибки зафиксированы.
В добавок к своему посту выше:
Проводил несколько раз сброс адаптации - помогало на некоторое время, но потом все глюки возвращались. Не пойму почему, но после сброса целый день катался как на новой коробке, ночь постояла - и глюки вернулись.
Правда иногда сброс адаптации действительно помогает - через 1000 км некоторые глюки в переключениях могут исчезнуть - коробка сама как-то адаптируется и решает проблему, естественно, если механическая часть не убита.
В добавок к своему посту выше:
Проводил несколько раз сброс адаптации - помогало на некоторое время, но потом все глюки возвращались. Не пойму почему, но после сброса целый день катался как на новой коробке, ночь постояла - и глюки вернулись.
Правда иногда сброс адаптации действительно помогает - через 1000 км некоторые глюки в переключениях могут исчезнуть - коробка сама как-то адаптируется и решает проблему, естественно, если механическая часть не убита.
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
80тыс прошивка + 40 за диагностику = 120тыс позавчера делал.ZloKriska писал(а):у меня была такая беда, вам в Элит-авто на отключение автонейтрали (ошибка пропадет, рывки тоже). обойдется в 45-50$(если не изменились цены).Подскажите, кто сталкивался. Вольво S60 2002 при стоянке в режиме D на светофоре периодически происходит толчок и иногда загорается сообщение "ремонт коробки". Через несколько дней сообщение исчезает, а потом снова та же хрень...
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
Pavlentiy, 300тыс это скачивание и устновка конкретно новой прошивки.
80 тыс стоит патч отключащий авто-нейтраль.
p.s. с консультантами лучше вообще не разговаривать помоему, потому что придумывают ценники и работы на ходу причём абсолютно не нужные.
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
ТЕМЫЧ, вообще проблема случается изза того что клапан S1 не переключился, т.е. скорей всего засорился гидроблок.
Отключение автонейтрали всего-лишь заставляет этот клапан реже работать. Проблема останется при переключении из N в D скорей всего.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
zupport, прошивают ТОЛЬКО на Элите, либо я так понял владельцы Лицензиоонной Виды
80 тыс стоит патч отключащий авто-нейтраль.
p.s. с консультантами лучше вообще не разговаривать помоему, потому что придумывают ценники и работы на ходу причём абсолютно не нужные.
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
ТЕМЫЧ, вообще проблема случается изза того что клапан S1 не переключился, т.е. скорей всего засорился гидроблок.
Отключение автонейтрали всего-лишь заставляет этот клапан реже работать. Проблема останется при переключении из N в D скорей всего.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
zupport, прошивают ТОЛЬКО на Элите, либо я так понял владельцы Лицензиоонной Виды
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
ТЕМЫЧ, а хз, я не придумал пока масло своё проверил, всё красиво.
Варианты:
Сделать адаптацию коробки (вчера сделал, замучался, но переключение из N в D так и не адаптировалось)
Многократно мыть коропку маслом по 4 литра (мне вроде как не нужно потому что масло на вкус и цвет красивое)
Забить
Чистить/востанавливать гидроблок.
Варианты:
Сделать адаптацию коробки (вчера сделал, замучался, но переключение из N в D так и не адаптировалось)
Многократно мыть коропку маслом по 4 литра (мне вроде как не нужно потому что масло на вкус и цвет красивое)
Забить
Чистить/востанавливать гидроблок.
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
- Авто: xc70 2002г.
- GSM: +375 29 xxxxx
- Имя: Alex
- № клубной карты: 200
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- mr.cross
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
- Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
- GSM: +375292839956
- Откуда: Гродно
Всем пруэт!
Кто подскажет размеры резины на реактивну тягу ,которая крепит коробку на ХС70?Интересует меньший из 2ух сайлентов.Но для полноты картины можно и два!
И ещё-там стоит сайлент, который маленький,не цельный,а какбы внутренний диаметр соединён с внешним двумя перемычками,чтоли.если можно так выразиться.
Так вот вопрос к тем кто ставил-надо именно такой тип подбирать,или в принципе можно и цельный?Не будет ли излишней вибрации передаваться на кузов из-за того что стоит цельная резина?
Кто подскажет размеры резины на реактивну тягу ,которая крепит коробку на ХС70?Интересует меньший из 2ух сайлентов.Но для полноты картины можно и два!
И ещё-там стоит сайлент, который маленький,не цельный,а какбы внутренний диаметр соединён с внешним двумя перемычками,чтоли.если можно так выразиться.
Так вот вопрос к тем кто ставил-надо именно такой тип подбирать,или в принципе можно и цельный?Не будет ли излишней вибрации передаваться на кузов из-за того что стоит цельная резина?