Во время командировки умер навигатор (точнее зарядное к нему - догадался) и убил розетки в салоне (прикуриватели). Все это произошло в дороге.
Пришлось купить телефон с навигацией (покупка планировалась ранее, еще в БЕЛАРУСИ - руки не доходили, поэтому не в накладе, кстати обошелся дешевле + НДС вернул). ВЫВОД - в ПОЕЗДКЕ необходимо иметь запасной вариант навигации (карта, телефон и т.д.). Очень неприятный момент.
НО зарядное не работало, проблема осталась - на заправках просил, что бы зарядили телефон, хватало на 10-12 часов. Идут навстречу, много работает эмигрантов
- словаки, поляки и даже выходцы из СССР. Карты загрузил через WiFi - благо интернет бесплатный в гостиницах и на заправках. На свежую голову сообразил, что проблема в предохранителе. Используя швейцарский нож выкрутил 2 фиксирующих винта с пластиковой накладки под рулевой колонкой (над педалями). Методом "научного тыка" нашел нужный предохранитель (15А) - это, от педалей (пола), 2 ряд, в центре. Если с водительского сиденья смотреть, то 2 группа предохранителей слева во 2 ряду. У меня крайний правый в группе (думаю могут быть варианты). Предохранители можно купить на любой заправке за 2 евро. Лишние выставил в места для запасных предохранителей на крышке (которой закрываются еще один блок - между дверью и панелью). ТАМ ЖЕ находиться пинцет - ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ.
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
В дороге
Сделал несколько открытий - 1) Обычная солярка (в Польше и Германии) "ONdisel" с добавлением растительного масла до 7%, поэтому покупал высокоочищенную. Нормальную солярку нашел только на заправке ESSO, кстати самая дешевая - 1,3е. 2) Топливо в Германии плавает в цене в зависимости от времени суток и дня недели - САМАЯ ДОРОГАЯ после обеда в пятницу. 3) Солярка в Германии оказалась дешевле чем в Польше. Если при въезде в Польшу (со стороны Германии по М1) решите заправиться - самая дешевая заправка BP, первая на польской территории. Дальше солярка (на "орлиных" заправках) дороже.
Для информации - стоимость проезда 10 +15 +15 + 33 Zl.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Ходовые характеристики
Разгонялся до 180 - больше не возникло желания. Идет хорошо, НО такое чувство, что машина приподнимается. У меня возникло сравнение с бегущим "на носках" человеком. Ауди при этом (ощущения от более ранних поездках), как будто прижималась к асфальту. В целом едет - но создана не для скоростных заездов, не хватает устойчивости на большой скорости.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
ГЕРМАНИЯ
За 5 дней пребывания температура плавала от 0 до +9. Днем +7+9. Машина сама собой отмылась (немножко помог используя ведра с жидкостью для мыть стекол, находящиеся на каждой заправке). Тепло, небольшие дожди и машина как после мойки. Отвалились все "сухари" и "суляные" разводы. 3 дня курорта для ХС были этой зимой.
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Музей Мерседес в Штутгарте
Рекомендую посетить - интересно, даже для женщин и детей. Стоимость 8 е. Бюргеры ходят семьями. Кстати в Штутгарте находиться и музей Порш.
Сделал вывод - НУЖНО съездить в Гетеберг в Швецию. Кстати если "клубни" или Элит организует пробег (НЕ С ЦЕЛЬЮ НАЖИТЬСЯ, а именно организует - т.е. помощь с визой, отработка маршрута - а гостиницы и промежуточные остановки по желанию, ГЛАВНОЕ ПРИБЫТЬ К ОГОВОРЕННОЙ ДАТЕ в Гетеборг) + посещение музея - С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРИСОЕДИНИЛСЯ бы. Если будет программа шире - пострел бы - возможно присоединился еще к чему нибудь (фьерды, посещение заповедника....).
Добавлено спустя 17 минут 7 секунд:
РАБОТА В МОРОЗ
Двигатель прогревается до нормальной температуры только в движении - это и в "мауале" написано. Охлаждающая жидкость омывает и раздатку и коробку. На холостых температура проседает.на 1 2 деления ПРИ минус 20 и близко. НО если закрыть радиатор (я закрывал фанерой при поездках в Россию, даже больше от камней и соли это делал) двигатель прогревается быстрее.
Завожусь нормально.