Дизельная тема: D4192T\D4192T2
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 16.10.2009 23:49
- Авто: Volvo V40 1.9TD (D4192T)
- @lex
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 06.09.2009 02:04
- Авто: Opel Zafira B 2010
- GSM: +375291674380 Vel или +375297674380 МТС
- Откуда: Солигорск
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 16.10.2009 23:49
- Авто: Volvo V40 1.9TD (D4192T)
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177
Lёva, менял распылители гдето год назад в районе велозавода(если еще надо поищу координаты) за все обошлось примерно 240тыс.бел.руб.,сюда входила:проверка распылителей (30-40тыс)+распылители(10-12у.е. за 1шт.)+шайбы+работа.От проверки можно отказаться значит -30-40тыс.,запчасти все были в наличии.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5244_f59d7af2d57cb7a618a35a02bac5f09b[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5244_f59d7af2d57cb7a618a35a02bac5f09b[/img]
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
Товарищи! Гдето раньше спрашивал про такую проблемку, но повторюсь, уж очень интересный случай. Симптомы: едем себе, едем, включаем нейтралку и глохнем, сразу же начинаем маслать стартером и нифига не выходит, секунд 10 надо маслать, а это ведь очень много, приходиться в два захода ну а вот если сразу передачку воткнуть и плавно отпустить педаль сцепления то машинка сразу заводиться...... и в таком случае я восклицаю "Поехали!", девчата на пассажирском смеются конечно, думая что я прикалываюсь, а мне то не до шуток. Этого может не быть месяц, а потом раз за разом. Как говориться "куда смотреть?". Комп не предлагать, муть полная, денег взяли а ничего не сказали, может по опыту кто чего посоветует.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
- Koks
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26.03.2010 20:32
- Авто: Volvo S80 07г. 2.4D
- GSM: 80292762329
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 212
- Откуда: Минск
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=54&t=2495 может это поможет
Volvo S80 07г. 2.4D (163) МКПП
Жизнь прекрасна и удивительна. Так удивительна, что уже сил нет удивляться.
Жизнь прекрасна и удивительна. Так удивительна, что уже сил нет удивляться.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
Спасибо но уже читал. Грешил на датчик опережения инжекции, он немного подтекал, я его заклеил, теперь не течет. И во время работы двигателя сильно молотит насос, если на ходу отключить датчик то работа становиться намного мягче ( двиг работает как надо тихо и мягко, но не тянет.наверно слишком поздний впрыск). В общем прикупил себе новые распылители и нашел насос с рабочими датчиками в скором времени буду колдовать. Так же думаю выставить заново момент впрыска.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Lёva писал(а):вот так и живем
а че хороших спецов нет ?
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12.01.2010 09:27
- Авто: volvo S60 D5 2007 г.
- GSM: +375 29 6364225
- Имя: Саша
- Откуда: г. Гомель
Плохо заводится V40 дизель
V40 1,9 TDI (D4192T) 97г. При t* воздуха от 0* и ниже есть проблема. Включаю зажигание, жду, пока погаснет спиралька на щитке (5-6 сек.) и отключится реле (ещё 10-12 сек.), такое же время указано в книжке. Стартую, машина делает ДР-Р и тишина, с первой попытки не завелась. Повторяю процеДУРУ-сразу заводится. И чем холоднее, тем больше поПЫТОК (от 2х до 10и). В один из дней при -12*, пока не заводил с ключа, запитал свечи напрямую, досчитал до 15--с полоборота завелась. Решил, что дело в реле. Поставил с рабочей машины, ничего не изменилось. Выкрутил свечи-работают. Такое впечатление, что свечи не полностью греются (такое возможно?). Фильтра поменял, форсунки отрегулировал на стенде, угол опережения отрегулировал, насос давление держит, воздух не подсасывает, трескун трескочет. В чём причина-не знаю. Буду благодарен за дельные советы. Прочитал весь форум, решения проблемы не нашёл.