Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Krab
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16.10.2009 23:49
Авто: Volvo V40 1.9TD (D4192T)

Сообщение Krab »

сразу - устранить течку, а уже потом сбагрить!!! :D
Аватара пользователя
@lex
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 06.09.2009 02:04
Авто: Opel Zafira B 2010
GSM: +375291674380 Vel или +375297674380 МТС
Откуда: Солигорск

Сообщение @lex »

если утронить течь то можни и ездить дальше, если делать то на совесть, как для себя а не для продажи.
Krab
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16.10.2009 23:49
Авто: Volvo V40 1.9TD (D4192T)

Сообщение Krab »

Кто-нить менял прокладку маслоохладителя D4192T\F8QT?
Lёva
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Сообщение Lёva »

Sikeman, по номеру что ты мне дал у нас баранках ничего нет и под заказ не привезут :( но ведь как то же ездят меганы по нашему городу.... может кто недавно менял распылители, то где брали и за сколько. Очень надо, распылители уже нехило лупят :(
Nash
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
Авто: XC 90 D5 AWD
GSM: +375296605552
Имя: Артем
№ клубной карты: 177

Сообщение Nash »

Lёva, менял распылители гдето год назад в районе велозавода(если еще надо поищу координаты) за все обошлось примерно 240тыс.бел.руб.,сюда входила:проверка распылителей (30-40тыс)+распылители(10-12у.е. за 1шт.)+шайбы+работа.От проверки можно отказаться значит -30-40тыс.,запчасти все были в наличии.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5244_f59d7af2d57cb7a618a35a02bac5f09b[/img]

Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Контактная информация:

Сообщение MiX@ »

Nash, поищи :)
Nash
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
Авто: XC 90 D5 AWD
GSM: +375296605552
Имя: Артем
№ клубной карты: 177

Сообщение Nash »

ЧПУП"ТАЭВАС" 8-029-639-03-09 8-033-302-03-09 ул.Стрелковая,14 Ремонт дизельной топливной аппаратуры
За год полет нормальный,вроде дают гарантию(надо искать гдето если дали),заказ наряд на все работы что выполняли тоже дают,лишнего не должны содрать.
Удачи :)
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Контактная информация:

Сообщение MiX@ »

Nash, спасибо!
Lёva
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Сообщение Lёva »

Товарищи! :) Гдето раньше спрашивал про такую проблемку, но повторюсь, уж очень интересный случай. Симптомы: едем себе, едем, включаем нейтралку и глохнем, сразу же начинаем маслать стартером и нифига не выходит, секунд 10 надо маслать, а это ведь очень много, приходиться в два захода :oops: ну а вот если сразу передачку воткнуть и плавно отпустить педаль сцепления то машинка сразу заводиться...... и в таком случае я восклицаю "Поехали!", девчата на пассажирском смеются конечно, думая что я прикалываюсь, а мне то не до шуток. Этого может не быть месяц, а потом раз за разом. Как говориться "куда смотреть?". Комп не предлагать, муть полная, денег взяли а ничего не сказали, может по опыту кто чего посоветует.
Lёva
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Сообщение Lёva »

KSERGEI-BY, да с наката сразу заводится, и глохнет не всегда, может месяц два не глохнуть, а в один момент начинают плавать обороты и двигатель глохнет на холостом.
Аватара пользователя
Koks
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26.03.2010 20:32
Авто: Volvo S80 07г. 2.4D
GSM: 80292762329
Имя: Андрей
№ клубной карты: 212
Откуда: Минск

Сообщение Koks »

Volvo S80 07г. 2.4D (163) МКПП

Жизнь прекрасна и удивительна. Так удивительна, что уже сил нет удивляться.
Lёva
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Сообщение Lёva »

Спасибо но уже читал. Грешил на датчик опережения инжекции, он немного подтекал, я его заклеил, теперь не течет. И во время работы двигателя сильно молотит насос, если на ходу отключить датчик то работа становиться намного мягче ( двиг работает как надо тихо и мягко, но не тянет.наверно слишком поздний впрыск). В общем прикупил себе новые распылители и нашел насос с рабочими датчиками в скором времени буду колдовать. Так же думаю выставить заново момент впрыска.
Lёva
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Сообщение Lёva »

Распылители поменял, все четыре безбожно лили. После замены машинка побежала веселее. Гдето месяц, до замены и после замены распылителей машина не глохла, а вот сегодня раз и все, завожу 10 сек работы и глохнет, сразу заводиться с ключа и опять 10 сек и глохнет......... вот так и живем :(
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

Lёva писал(а):вот так и живем
;(
а че хороших спецов нет ?
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Lёva
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Сообщение Lёva »

Да пока не нашел, можно открывать фирму по ремонту дизелей и от клиентов просто отбоя не будет.
kusman
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.01.2010 09:27
Авто: volvo S60 D5 2007 г.
GSM: +375 29 6364225
Имя: Саша
Откуда: г. Гомель

Плохо заводится V40 дизель

Сообщение kusman »

V40 1,9 TDI (D4192T) 97г. При t* воздуха от 0* и ниже есть проблема. Включаю зажигание, жду, пока погаснет спиралька на щитке (5-6 сек.) и отключится реле (ещё 10-12 сек.), такое же время указано в книжке. Стартую, машина делает ДР-Р и тишина, с первой попытки не завелась. Повторяю процеДУРУ-сразу заводится. И чем холоднее, тем больше поПЫТОК (от 2х до 10и). В один из дней при -12*, пока не заводил с ключа, запитал свечи напрямую, досчитал до 15--с полоборота завелась. Решил, что дело в реле. Поставил с рабочей машины, ничего не изменилось. Выкрутил свечи-работают. Такое впечатление, что свечи не полностью греются (такое возможно?). Фильтра поменял, форсунки отрегулировал на стенде, угол опережения отрегулировал, насос давление держит, воздух не подсасывает, трескун трескочет. В чём причина-не знаю. Буду благодарен за дельные советы. Прочитал весь форум, решения проблемы не нашёл.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»