Страница 9 из 14

Добавлено: 14.11.2009 21:10
cheekerman
нееее не нажимаю, нууу т.е. как то сам раньше нажимал - сказали не стоит.....
а клапан хх тут как бы не причём к заводке, или ты к тому что он во время заводки мог подвиснуть?

Добавлено: 14.11.2009 21:40
knotska
Если клапан подвис и не открывает необходимую подачу воздуха, то ты не заведешся. Попробуй понажимать педаль, но без фанатизма.

Добавлено: 14.11.2009 21:47
AIL
buyan писал(а):На проверку он в порядке. Просто если мотор мало-мальски нагрелся он работает нормально, но его на холодную никто не мерял, вот и ввел он всех в заблуждение.
А я еще на старом форуме об этом говорил и приводил методику проверки. :dwarf:
knotska писал(а):Я свой клапан ХХ в прошлом году чистил на заводе в керосиновой мойке.
А можно подробнее? Что за мойка? Просто керосиновая ванна или с ультразвуком или с кипятильником каким?
cheekerman писал(а):а клапан хх тут как бы не причём к заводке, или ты к тому что он во время заводки мог подвиснуть?
Еще как причём. У мя старый подвисал, так тоже бывало глючила при заводке. Другое дело, что схватывала хотя бы... Правда клапан ну совсем ушатаный был - и на высоких оборотах залипал, и глох на холостых...

Добавлено: 14.11.2009 22:37
knotska
AIL. Простая керосиновая ванна, ложишь деталь и под давлением подается керосин через шланг. Отмывает отлично, я даже впускной коллектор в ней мыл- внутри все отмылось. Только коллектор геморно на завод заносить-куча подписей нужно собрать на разрешение, а клапан в карман и понес 8)

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Как я понял клапан ХХ регулирует подачу воздуха. Если он подвис, то небудет подаваться необходимое количество воздуха , но возникает вопрос-если газонешь, заведется? По-моему должна завестись

Добавлено: 14.11.2009 22:41
AIL
knotska писал(а):Как я понял клапан ХХ регулирует подачу воздуха. Если он подвис, то небудет подаваться необходимое количество воздуха , но возникает вопрос-если газонешь, заведется? По-моему должна завестись
Он еще и полностью открытым может подвиснуть. А это хуже - смесь будет слишком бедной и может не воспламеняться.

А идея с керосином хороша.... Надо запомнить... :) У меня как раз полуживой топливный насос есть... :)

Добавлено: 14.11.2009 22:44
volver
ЛЮДИ...ДАВАЙТЕ УЖЕ СЛОЖИМСЯ, КУПИМ "ЧИКИ" АВТОМОБИЛЬ...А ТО ЕГО 6ТИ СОТЫЙ ПОМОЕМУ В МОРГ В ГАТОВО ПРОСИТСЯ.

Добавлено: 14.11.2009 22:47
knotska
Эффекту керосина сам был приятно удивлен. Если какую небольшую деталь, типа клапана ХХ нужно промыть, то обращайтесь.

Добавлено: 14.11.2009 22:53
volver
керосин рулит! (не даром WD40 это пупыристая смесь керосина и минирального масла....кстати, по поводу жидких ключей...я перешел на LM40 от ликви моли, и жидкий ключ от Comma с графитом)
а еще тормозуха очищает все!

но лучше другой транспорт Чики и его Танюсе. :declare:

Добавлено: 14.11.2009 22:56
knotska
А я на силиконовую смазку в балончике- 007. Попшикал замок в двери-вроде больше не примерзает.

Добавлено: 14.11.2009 23:01
cheekerman
volver писал(а):ЛЮДИ...ДАВАЙТЕ УЖЕ СЛОЖИМСЯ, КУПИМ "ЧИКИ" АВТОМОБИЛЬ...А ТО ЕГО 6ТИ СОТЫЙ ПОМОЕМУ В МОРГ В ГАТОВО ПРОСИТСЯ.
:lol: :lol: :D :bravo:
капеццц красавчегггг

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
AIL писал(а):
buyan писал(а):На проверку он в порядке. Просто если мотор мало-мальски нагрелся он работает нормально, но его на холодную никто не мерял, вот и ввел он всех в заблуждение.
А я еще на старом форуме об этом говорил и приводил методику проверки. :dwarf:
knotska писал(а):Я свой клапан ХХ в прошлом году чистил на заводе в керосиновой мойке.
А можно подробнее? Что за мойка? Просто керосиновая ванна или с ультразвуком или с кипятильником каким?
cheekerman писал(а):а клапан хх тут как бы не причём к заводке, или ты к тому что он во время заводки мог подвиснуть?
Еще как причём. У мя старый подвисал, так тоже бывало глючила при заводке. Другое дело, что схватывала хотя бы... Правда клапан ну совсем ушатаный был - и на высоких оборотах залипал, и глох на холостых...


стоп стоп стоп, без паники и фанатизма :oops:
может ввёл в заблуждение просто народ
заводился я и так и этак и раком и боком :crazy: ...
сейчас я так просто упомянул этот клапан... :oops: ,нууу глюкнул разиккк
и до этого три года периодически глючил (выбивало его газовыми хлапками....)
не думаю что он тут виновник, недавно кстати пережил промывку в двухчасовой, правда обычной ванне...

Добавлено: 14.11.2009 23:10
AIL
knotska писал(а):Эффекту керосина сам был приятно удивлен. Если какую небольшую деталь, типа клапана ХХ нужно промыть, то обращайтесь.
Ок. Пасиба. Может, есть смысл сюда это предложение добавить? :oops: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=19&t=197

Добавлено: 14.11.2009 23:29
cheekerman
завтре меняем датчик и смотрим...

Добавлено: 14.11.2009 23:31
knotska
Не думаю. Если реально чемто могу помочь, так это ремонтом электрической части промышленного оборудования(металлореж. и деревообр. станки, грузоподъемные устройства), а также проконсультировать по какому-либо вопросу в данной области. Могу помочь в области бытовой и силовой электропроводки, но данным вопросом владею поверхностно т.к. занимаюсь именно ремонтом. А почистить в керосиновой ванне, к примеру летом, не смогу- не спрячешь от охраны, а зимой карманы большие :D . Могу договориться с токарями, фрезеровщиками, расточниками за умеренную плату чего-нибуть выточить; покрыть деталь хромом, цинком,полимером и пр. Если чтото крупногабаритное, то можно впринципе поднапрячься и договориться о свободном вывозе, но все ето будет стоить денег и уже надо будет прикидывать-стоит ли оно того. Модератор может скопировать данное сообщение в соответствующую ветку!

Добавлено: 14.11.2009 23:39
nicko
да помоему проще взять другой.... подкинуть и посмотреть изменения....

вообще дуй на рынок бери все, что мало-мальски относится к заводке.....
и попорядку перетыкивай, выясняя что на холодную себя так ведет...

--- Давно пора было вытащить хотябы топливный насос из бака, почистить его сетку, операция минутная, я себе делал, под сидушкой кольцо откручиваешь, снимаешь трубки и все.... может там просто сетка забилась и давления не хватает поэтому фарсунки капают на холодную а не распыляют....
--- Клапан обратки бензонасоса
--- Холостого под замену,
--- Свечи под замену
--- Датчик детонации - в воздухе оставить
--- Датчик температуры воздуха во впускном
--- Датчик температуры ОЖ
--- Замерить компрессию
--- Проверить метки на ГРМ-е

Последний пункт - сменить авто :oops:

Добавлено: 14.11.2009 23:44
knotska
Ну сменит он машину, и что??? Появится еще один чикермэн на форуме и будет снуля менять провода, свечи ипр. и мы занова будем давать советы и вконце посоветуем продать следующему. А еще попробуй сейчас продать!!! А вот добиться положительного результата, найти причину глюка-вот настоящий поступок!!! Тем более что машина - это чтото родное и близкое ;(

Добавлено: 15.11.2009 00:31
cheekerman
отлично!
Всем спасибо!!!
Сорри топикстартеру за загажженную тему. . .

Добавлено: 15.11.2009 18:08
cheekerman
датчик поменял...
сразу не завелась, сбросил клеммуу - получилось, долил антифриза, погонял, подождал пока включится вентилятор..
пока вроде всё в норме, вроде даже теплее в салон дует....
ждём утра....

Добавлено: 15.11.2009 18:56
MozG
cheekerman писал(а):ждём утра....
Это уже традиция :lol:

Добавлено: 15.11.2009 19:13
cheekerman
:pardon:

Добавлено: 15.11.2009 19:23
volver
cheekerman, ой Чики, Чики...
не заводюн!
а может это ритуал такой? побегать с бубном вокруг машины...и постучать 3 раза по колесу??? :dwarf:
(ты попробуй когда-нить, после первого неудачного раза пшикнуть че-нить эфиросодержащего (тип всякие быстрые старты) в впуск фильтра и если с лету схватится...то смесь.)