пропадает тяга, троит.....

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Andrei писал(а):смотри не сломай его(никакими отвёртками и прочим в него не лезь)!!!
+100500, стоит на крышке воздушного фильтра, нужно аккуратненько её почистить, я себе как-то чистил.... карбенклинером вроде
mart2009
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
Авто: v40 1998 B4184S M3P
GSM: +375 29 7798091

Сообщение mart2009 »

проблема кажеться понятна, заехал на СТО, сделал диагностику, выдало ошибку EFI-526 IGNITION COIL 2. Померает похоже вторая катушка зажигания.
Выдало ещё одну ошибку ECM 1408 -EGR control faulty signal. Но у меня же врде нет клапана EGR.
Аватара пользователя
Vasya
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 09.09.2009 08:17
Авто: S60, 2,4 бенз., 170 л.с. 2005
GSM: +375298554949
Имя: Vasya
Откуда: Минск

Сообщение Vasya »

mart2009 писал(а):заехал на СТО, сделал диагностику, выдало ошибку EFI-526 IGNITION COIL 2.
Куда ездил, и сколько за диагностику отдал? Тут народ на форуме пугает, что наш движок никто не читает, или читают дорого.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Vasya, устройства дорогие, не думаю что дороже других
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
mart2009
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
Авто: v40 1998 B4184S M3P
GSM: +375 29 7798091

Сообщение mart2009 »

Vasya писал(а):
mart2009 писал(а):заехал на СТО, сделал диагностику, выдало ошибку EFI-526 IGNITION COIL 2.
Куда ездил, и сколько за диагностику отдал? Тут народ на форуме пугает, что наш движок никто не читает, или читают дорого.
Ездил в минске на ул. Свердлова 23 (центр пежо), там есть СТО My Car. Отдал 20 тыс (купил код скидки по акции на сайте slivki.by)

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Так остается не выясненым вопрос. Что же за ошибки такие?
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

mart2009, скорее всего катушка в втором цилиндре под замену.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
mart2009
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
Авто: v40 1998 B4184S M3P
GSM: +375 29 7798091

Сообщение mart2009 »

doublebug писал(а):mart2009, скорее всего катушка в втором цилиндре под замену.
Это то понятно.
А вот ещё
ECM 1408 -EGR control faulty signal
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

doublebug, странно что одна свеча мокрая, должно быть две
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
valdis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
Имя: Valdis

Сообщение valdis »

mart2009, а у тебя на каждый цилиндр катушка или одна на два цилиндра...
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
mart2009
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
Авто: v40 1998 B4184S M3P
GSM: +375 29 7798091

Сообщение mart2009 »

valdis писал(а):mart2009, а у тебя на каждый цилиндр катушка или одна на два цилиндра...
Если честно, то двигатель я ещё никогда не трогал и на это не обращал внимание. Ну я думаю у меня 2. По крайней мере на экзисте написано 1 катушка на 1,4 цилиндр, а вторая на 2 и 3.
mart2009
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
Авто: v40 1998 B4184S M3P
GSM: +375 29 7798091

Сообщение mart2009 »

Вопрос. Может ли компьютер показывать ошибку катушки зажигания, если дело не в катушке, т.е. катушка исправна а вот что-то другое нет и поэтому на катушке возникает ошибка. EFI-526 IGNITION COIL 2

Предистория: машина ездила без проблем, просто осень редко на 1-2 секунды пропадала тяга, подвернулась мне диагностика за копейки, съездил сказали что есть ошибка EFI-526 IGNITION COIL 2.

Через три дня стало невозможно ездить, особенно когда стоишь на светофоре машина дергается и захлебывается. Газанешь и вот кажеться немного становиться лучше, при езде с постоянной скоростью больше 60-70 км в час проблема возникает редко. Решил посмотреть в чем дело. Завел вчера машину, двигатель начал троить, выключил, открутил свечи а они все сухие. Если бы катушка, то по идеи свечи должны быть мокрыми. Так почему тогда комп показывает ошибку. Переставил катушки зажигания местами, поеду сегодня опять на диагностику. Если укажет на первую, то 100% по замену.

Интересный факт: При проведении этих операций, хорошенько проверил все контакты, вроде двигатель перестал троить (тьфу... тьфу...тьфу еще до диагностики надо доехать), но всеравно работает не ровно.
Грешу на свечи. Месяца два назад для профилактики решил поменять, поставил Бош (знал про отзывы, но решил сэкономить)

Добавлено спустя 54 минуты 26 секунд:
Еще подскажите какую катушку зажигания брать. Фирма?
mart2009
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
Авто: v40 1998 B4184S M3P
GSM: +375 29 7798091

Сообщение mart2009 »

Съездил на дигностику (после того как поменял катушки местами), ошибок вообще нет. В чем дело? Попробую поставить обратно старые свечи.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

mart2009, плохой контакт? плохие ВВ провода?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

В дизеле такого г нет :)
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

гость из России, :D там другое г есть
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Wander_380, Да особенно маховик.как комплект резины хорошей.Хз на резину денег было не жалко а на маховик жалко ;(
mart2009
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
Авто: v40 1998 B4184S M3P
GSM: +375 29 7798091

Сообщение mart2009 »

Wander_380 писал(а):mart2009, плохой контакт? плохие ВВ провода?
Три раза провода ночнью смотрел ни одной искры.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Кстати сегодня опять начала троить.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

mart2009, А может когда затроит заглушить и свечи выкрутить.По нагару должно заметно быть.
mart2009
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
Авто: v40 1998 B4184S M3P
GSM: +375 29 7798091

Сообщение mart2009 »

нагар везде одинаков всегда, единственно что ини могут быть мокрыми, а у меня почему-то сухие
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

mart2009, у меня когда троила сначала первый раз обе свечи мокрые были, но двигатель был не разогрет, а второй раз когда выкручивал только одна свеча была мокрая и то чуть чуть, вообщем если двигатель разогрет то быстро испаряется, но присутствует сильный запах бенза.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»