Страница 9 из 84
Добавлено: 15.11.2011 22:55
akz
у мозга есть
Добавлено: 16.11.2011 22:48
СчастьеЕсть
обошлось калибровай, комп моска творит чудеса
Добавлено: 28.11.2011 23:22
Winston
Парни, вопрос к дизелистам...
Мотор прогревается вроде нормально, при езде температура стабильна и в норме. Но стоит на ХХ врубить печку на максимум, то температура до минимума может упасть за минут 15-20 наверное. На 3-4-й скорости вентилятора происходит температурный баланс - температура двигла не растет, но и не охлаждается - остается постоянной. Так и должно быть????)))))
Термостат проверил - работает на 90С, заклинил бы в открытом положении - мерзла бы и на ходу.
Добавлено: 29.11.2011 08:30
doublebug
все правильно. У меня догреватель срабатывает когда темп опустится на 2 деления.
А на макс оборотах вентилятора даже с догревателем не растет а падает до опр температуры.
Разогревается тока на трассе.
Добавлено: 29.11.2011 18:10
СчастьеЕсть
плз не удаляй вавилон
Добавлено: 30.11.2011 16:07
Vali
Winston, тоже стоишь на месте температура падает даже на 2-3 положении, слегка проедишь и опять всё гуд ....
Добавлено: 03.12.2011 08:38
Ultras
у меня ничего не падает, просто воздух прохладнее становится чуток
Добавлено: 11.01.2012 23:28
СчастьеЕсть
ну что посоны, а зимы то с марозами вроде и невидаьт то
Добавлено: 12.01.2012 16:41
RPX
СчастьеЕсть, погоди - зима еще только началась. вот со след. недели похолодает
Добавлено: 12.01.2012 17:17
moon_ster
Последние 2 дня е*усь с форсункой дизеля SsangYong Rexton
Во-первых система DELPHI (бывший LUCAS-DIESEL) - говно:
-с пробегом в 130 тыс км в системе появляется мелкодисперсный абразив (идет из насоса и свидетельствует о его износе)
-абразив забивает клапан форсунки и распылитель (стоимость под мою форсунку составила 150+85 баксов запчастей и 417 тыс работ и это при снятой с авто форсунке)
-форсунки данной системы "прописываются" в мозгах т.е. заплати за присвоение нового кода отремонтированной форсунке и заплати за вторжение в мозги авто чтобы новый код туда внести. ППЦ!
Во-вторых городские циклы езды для дизеля самые губительные
В-третьих если авто заводится в -20 градусов, это не всегда хорошо т.к. износ насоса и форсунок увеличивается от температурных изменений. Даже вебаста не спасет.
Теперь вопрос.. Для работы дизеля зимой все дружно используем антигель-присадки.. Это, конечно, хорошо! НО! Кто что слышал про альтернативу - модификатор ?
Добавлено: 12.01.2012 21:38
Ultras
moon_ster писал(а):стоимость под мою форсунку составила 150+85 баксов запчастей
я чето не понял что за цены? стоимость форсунки? так можно же поменять распылитель и почистить саму форсунку
Добавлено: 13.01.2012 10:18
NorthStarGarage
Ultras писал(а):я чето не понял что за цены?
moon_ster писал(а):Во-первых система DELPHI
Добавлено: 30.01.2012 09:49
NorthStarGarage
Неделю стояла тачка на стоянке,вчера днём - с пол тычка,но догреватель, падло, ушёл в глухую оборону
Добавлено: 30.01.2012 11:05
WURTH
vada1980 писал(а):Неделю стояла тачка на стоянке,вчера днём - с пол тычка,но догреватель, падло, ушёл в глухую оборону
те же яйца у тестя (хотя обслуживал его в ноябре).... раздосадован он. (((
Добавлено: 30.01.2012 11:19
salex
Вроде с полтыка сегодня.
Добавлено: 30.01.2012 11:22
Volvod
ну не с пол тыка а как обычно 5-6 оборотов но с первого раза
с пол тыка это классно
Добавлено: 30.01.2012 11:26
salex
Volvod писал(а):с пол тыка это классно
завелась то завелась... но первые 10 секунд было ощущение что, вместо 5 котлов работали 2-3
Добавлено: 30.01.2012 11:49
Volvod
salex,
у меня так же это может форсунки срут?
Добавлено: 30.01.2012 11:53
Alex2379
...и у меня похожая клиническая картина.
Добавлено: 30.01.2012 11:54
Vitalysh
Volvod писал(а):ну не с пол тыка а как обычно 5-6 оборотов но с первого раза с пол тыка это классно
+1 5-6 оборотов постоянно
salex писал(а):завелась то завелась... но первые 10 секунд было ощущение что, вместо 5 котлов работали 2-3
+2 сегодня такое же у себя наблюдал