Короче перелопатив интернет пришел к выводу что муфту можно ставить в любом положении,главное выбрать зазор вправо,так как каналы в муфте и в распредвале ни как не стыкуются, между ними всеравно зазор.
Поменял муфту,и кстати пробовал выставить до упора вправо , но движение муфты от упора до упора миллиметров 5 поэтому не стал заморачиваться и поставил штифтом на метку. Ошибка сама не пропала пришлось стирать(было 3 шт),после 2 дней поездок ошибок ноль.Ни по динамике ни по расходу разницы я не заметил.
Всем ПРИВЕТ!
Люди помогите разобраться.
Двигатель B5244S2, одна муфта CVVT на впуске. Не гремит, не трещит, не хрустит.
Проблема такая:
Скидываю фишку с муфты - изменений 0, как ехала машина так идет. Чек не загорается!!!!
Проверяю напряжение на фишке 11,5 вольт, почему? Когда во всей бортсети на момент замера 13,2 вольта.
Далее снимаю клапан, разбираю, промываю, подаю напряжение проводами от аккума - щелкает, открывается.
Накидываю фишку - ничего не происходит никакого щелчка.
И собственно вопрос:
1. Почему мало напряжения на фишке, которого не хватает для открытия клапана?
2. Почему не загорается чек при откючении клапана?
P.S. VIDA DICE ошибок не видит. Лампочка "чек" исправна, т.к ранее были ошибки по лямбде.
Подскажите куда копать, что проверять??
Заранее спасибо!
Доброго времени суток. У меня вопрос по поводу клапана следующего характера. кто нибудь в курсе как работает этот клапан? я имею ввиду постоянно открывается закрывается или же должен работать в определенном режиме? Этот клапан у меня постоянно щелкает(даже можно сказать немного тарахтит) скидываешь фишку - замолкает. Я его разбирал - чистил. Работает он нормально. Если на работающем двигателе на клапан подать напряжение то двигатель почти глохнет. Отсюда сделал косвенно вывод что в принципе то работает и клапан и муфта. Так к чему все это. Двигатель немного как бы дизилит... в салоне чувствуется вибрация на хх да и на 2-3 тыс все же громковато рычит. уже все перебрал. кончаются варианты. Замена: все подушки, чистка клапан ХХ и дроселя, новые свечи катушки провода, замена маслоулавливателя, оба датчика кислорода. У меня рождается мыслб то может как то муфта не взведена или еще что... даж не знаю куда в какую сторону еще капнуть...