Страница 9 из 25

Добавлено: 16.02.2011 09:52
dimos
_kr_, при минус 20 можно мешать 1 к 10.
При минус 25 можно мешать 1 к 8 и так далее.
Никаких масел, 80х бензинов добавлять не нужно. :dwarf:
Источник: Руководства по экслуатации автомобилей ведущих мировых производителей.

Добавлено: 16.02.2011 09:59
Brandonhit
манул к мередес-бенц от 20 до 50% в зависимости от температуры,и по поводу масла он прав,правда там нужен колпачек на бак двухтактного для смазки насоса,тк керосин более сухое топливо,а тнвд смазывается за счет дт

Вот ссылка на тест топлива,присадок и керосина http://mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=248
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_177_11d9a3a2657a0f075583e8bc771f0489[/img]


Добавлено: 16.02.2011 10:24
_kr_
Так а какое масло куда заливать? Я так и не понял)))

Добавлено: 16.02.2011 10:26
Brandonhit
духтактное в бак граммов 50 на бак не больше

Добавлено: 16.02.2011 10:30
_kr_
Спасибо!
Это только зимой или летом для профилактики тоже можно заливать?

Добавлено: 16.02.2011 10:32
Brandonhit
это только когда добавляете керосин!

Добавлено: 16.02.2011 10:58
Jockey
Форумчане, а в Common Rail (в нашем случае в D5) тоже керосин можно лить спокойно?

Добавлено: 16.02.2011 11:50
Brandonhit
Ну некоторые производители тазе рекомендуют,например киа для ихних коммонрейловских дизелей

Добавлено: 16.02.2011 11:51
Борисович
_kr_ писал(а):Так а какое масло куда заливать? Я так и не понял)))
Масло лучше заранее размешать с керосином, для гомогенезации смеси, умно выражаясь... На 10 литров керосина можно и 100 граммов масла для двухтактных двигателей. Наше, нафтановское. Или И-20, на худой конец. Пропорции? Керосин 5% к летней солярке уже можно добавлять, в целях профилактики, когда температура переползёт ниже ноля. Бывает поздней осенью так, что днём- около ноля, сыро. К вечеру тучи разгоняет, и получаем -10. Едешь в такое время и начинаешь чувствовать, как слегка пропадает тяга. Соляр прихватывает в фильтре. Я лью при морозах -8 -16 примерно 10литров керосина на 50 литров солярки. Если мороз больше, то и до 25%. Т.Е. на 45литров солярки- 15 литров масляно-керосиновой смеси. И не просто лью в бак- предварительно хорошо размешиваю в большой удобной канистре, в нужной пропорции. А уже из канистры- в бак!

Добавлено: 16.02.2011 12:06
Brandonhit
Масла 1-2мл на 10л керосина

Добавлено: 16.02.2011 12:52
Борисович
Не стану спорить, но мне спецы-дизелисты советовали так. Сколько езжу- ничего плохого. Один раз приехал в деревню на пустом баке. А мой знакомый жижу уже сдал кому-то. Вечер, ехать надо. До цивилизации- километров 60, бак пуст. Нашли стеклянную литровую бутылку с керосином, ещё немного слили из лампы, из трахтара слили литра два соляра, размешали это с двумя литрами И-20. И поехала! Тяги- никакой, но до Орши я добрался. На заправке залил 10л. солярки и поехал в Витебск. Обошлось без последствий, но ПОВТОРЯТЬ НЕ СОВЕТУЮ. Это, кстати, был 1,6 фольксваген.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
И трактористы, и комбайнёры, и много кто ещё добавляют веретёнку в топливо, в больших пропорциях. Я к этому не призываю.

Добавлено: 16.02.2011 13:34
Brandonhit
Во времена тракторных насосов такое прокатывало)

Добавлено: 18.02.2011 17:31
pilot2k
ездил 3 зимы последних на тракторе ауди 80 1.9 TDI с прямым впрыском, типа как реношный дизель на 40ах вольвах... так оно у меня первую зиму заводилось в -20 без свечей..... а в последнюю заводилась но через 300 метров глохла. но потом опять заводилась..... так что если современный дызл не заводится в мороз это компрессия кирдык мне кажется

Добавлено: 18.02.2011 18:55
dimos
Борисович писал(а):спецы-дизелисты советовали так
ага, шоб плунжыра смазувалесь.

Комонрейл прецизионная система! Учитывая рекомендации по маслу рискуете попасть на форсуночки. :dwarf:

Добавлено: 18.02.2011 19:58
MozG
Плунжера смазывает парафин, которого в нашем топливе и так огого.

Добавлено: 18.02.2011 21:13
Борисович
Я говорил про старый добрый дизель, запускаемый с пинка или с горки, и из всего электрооборудования ему для запуска сойдёт батарейка для открытия клапана на насосе! :) Про common-rail я не говорил. В такую неженку и обычную солярку заливать страшно. Масло же туда я не рискнул бы лить.

Добавлено: 19.02.2011 01:40
Morion
Morion, ты как-то поднимал тему про металлический звук от форсунки. Сделал?
Зафиксировал жестко магистрали форсунок друг относительно друга и поставил в план замену плунжерной пары.

Добавлено: 20.02.2011 19:06
Alex2379
В н.з. лежит литровая банка Хай Гировского размораживателя (28тыс. в ОМЕ и 45-60тыс. на Ждановичах - от наглости продавца). В анотациях - "экстренное средство растворяет лёд и кристаллы парафина в застывшем топливе". В бак 1:200. Брательника как-то выручила (первое что было купил -Хай Гир), бак летней соляры примёрз в прошлом ноябре - влил всю банку, уехал сам...

Добавлено: 07.03.2011 21:23
семченко николай
когда были марозы более -15С заносил в дом канистру ставил возле батареи а утром даливал литрав три, пять в зависимости сколько в баке, менее дваццатки недержал ,загустевает ,\проверял на марозе оставлял наночь\ и заводил машину давал прогрется минут пять, десять, патом спакойно ехал на работу мне 20КМ ехать .Пробовал ехать недоливать теплую саляру,через 2-3КМ загоралась лампочка диагностики падачи топлива на , патом начинала дыметь синим дымом и глохла постоит минут пять снова заводилась и ехала 3-6КМ и снова таже картина .Перед зимой поменял фильтр ,почисил бак ,заменил масло.при температуре ниже -15Сникаких проблем .Влюбой мароз заводится харашо .