Добавлено: 27.07.2015 15:38
Что посоветуете по поводу куда обратиться по ремонту.
Вам не в гараж нужно, а к диагностам, у кого есть вида. На мой взгляд так проще будет.myc писал(а):Попробую в клубный гараж.
Отписываюсь по результатам вскрытия акпп. Первое на что обратили внимание наличие ржавого налета на деталях кпп. Значит в коробке была вода. Как она туда попала - вопрос.Или в процессе зксплуатации ( хотя коробас герметичен кроме сапуна) или была такая куплена б/у и хранилась не должным образом. При замене кпп масло и фильтр менялись. Второе - сорваны фрикционные накладки с дисков 4-передачи( куски валялись к поддоне) Подгорели фрикционы 2-ой передачи.Полностью забит грязью соленоид отвечающий за давление масла. Сломана пружинная шайба в пакете фрикционов 3-передачи.Разрушились клапана в соленоиде переключения. Металическая пластина-прокладка в гидроблоке покрылась коррозией - повыедало металл. Понятно что причиной всего этого стало присутствие воды в кпп. Общее состояние железа к удивлению в хорошем виде. Так что кпп будет ремонтироваться. Всем спасибо за помощь!myc писал(а):На Элите сделали только КД. Сразу сказали что по коробкам никаких работ не делают. Список ошибок
ABS Неисправность не была найдена
AUM-41FF Усилитель, субантенна сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности
CCM-0003 Электродвигатель вентилятора датчика температуры
в салоне сигнал неверен Найден действующий код неисправности
CCM-001B Нижний выключатель отсутствует сигнал Найден действующий код неисправности
CEM Неисправность не была найдена
DDM Неисправность не была найдена
DIM Неисправность не была найдена
ECM-530D Индикаторная лампа неисправности двигателя TCM-
сигнал неверен Найден действующий код неисправности
ECM-928C Система поддержания заданной скорости-сигнал
отсутствует Найден недействующий код неисправности
PDM Неисправность не была найдена
ETM Неисправность не была найдена
PCM-001C Панель управления сигнал отсутствует Найден недействующий код неисправности
PCM-E001 Обмен данными с модулем управления нарушение связи Найден недействующий код неисправности
REM Неисправность не была найдена
SRS Неисправность не была найдена
SWM Неисправность не была найдена
TCM-000B Соленоид S1 переключение передач гидравлическая
неисправность Найден действующий код неисправности
UEM-0004 сирена нарушение связи Найден действующий код неисправности
UEM -0039 общее освещение сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности
Это то что прочитали на элите. Есть еще ошибки с простого сканера которым читали сразу как загорелась ошибка по коробке: 91А7, 530D,P1618,P0751,6A01,1C01,8FA3,6C48,6A03,8F2B,6A02.
Коробка после того как заглушишь машину может проехать от 100м до 10 км пока не свалится в аварию. Уровень в норме, масло не горелое, пробуксовок нет. В ноябре ставилась эта кпп вместо умершей, тогда же и менялось масло. После замены соленоида коробка отлично работала около 100км, потом опять свалилась в аварию. Поставил на прикол пока не будет принято решение о дальнейшем ремонте.
.
ошибка постоянно выскакивает одна и та же TCM - 0115 gear shift solenoid S3.Hydraulic fault.W@dim писал(а): Какая именно ошибка по 3-му соленоиду?
Какой сканер?wadim-system писал(а):через сканер - есть такая функция
у вас есть режим ручного переключения? Или индикация включенной передачи? Я к тому, что - точно после 4-ой. Может это блокировка?wadim-system писал(а):коробка становится в аварийный режим после езды на 4 передаче
Какой сканер?wadim-system писал(а):через сканер - есть такая функция
Сопротивление 100 м. провода, такое же на тестере как и 50 м. Если обрыв и КЗ на корпус....так не определишь. Только подавать напряжение и смотреть на их работу. Жгуты прозванивали, может просто сигнал не доходит.wadim-system писал(а):катушки значит целые