Страница 9 из 10

подшипники АКПП

Добавлено: 26.02.2014 21:19
valdis
На СТО на поднятой машине покрутили в стороны барабаны в которых находятся подшипники, находящиеся с двух сторон акпп, в которые входят полуоси вроде. Эти корпуса свободно вращались руками и при этом, особенно левый, издавались звуки хрустящие. Они сразу начали кричать типа подшипникам хана, так ли это???

Добавлено: 27.02.2014 10:53
Малец
valdis,В вольве конечно в такие дебри я еще не лазил.. :) но, дай предположу.. Ты наверно видел что на вывешенной машине если покрутить за переднее колесо то другое начнет крутиться в обратную .. :) это работает дифференциал (та хреновина что распределяет скоростя колёс при повороте) то есть если они крутили только одно колесо то ты мог слышать и работу этого дифференциала .. а он состоит из набора шестерёнок ( сотилитов ) причём на осях , как правило без подшипников а на втулках. и как правило не очень тихий, особо если уже порядком поработавший .. на дороге он не слышан так как практически не работает .. в полной мере он работает когда буксует одно колесо. но это актуально для задних приводов .. а чего на передних стоит я не знаю пока.. :( или дифференциал (или планетарный механизм )

Что бы услышать наружные подшипники без работы дифференциала (или планетарного) им надо было крутить одновременно два колеса с одной скоростью и в одном направлении..
В общем вполне вероятно что ты мог слышать не подшипник а работу коробки дифференциала (или планетарки) (которая к стати применяется на МАЗе , стоит на задней ступице :D ) ..

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
phpBB [video]

Добавлено: 27.02.2014 11:23
valdis
Малец, в точку!!! Только они крутили не колёса, эти цилмндрические барабаны по бокам коробки. И цокая при звуке коробки дифферинцала говорили писсссттттта коробке))))... но мы не берёмся за акпп))) Вроде успокоили меня.

Добавлено: 27.02.2014 11:38
Малец
valdis писал(а):И цокая при звуке коробки дифферинцала говорили писсссттттта коробке))))... но мы не берёмся за акпп))
Но .. как я посмотрю .. выводы делать они берутся .. :lol:

Добавлено: 27.02.2014 12:23
valdis
Малец, да приговорить дорогостоящие узлы они мастера)))

Добавлено: 09.04.2014 23:15
valdis
После замены масла в гаражах у "Маски"))) хочу отметить один положительный факт, исчезли небольшие (в принципе почти не заметные) толчки при переключении передач. Особо чувствителен был с 3 на 4. А теперь они вовсе пропали, мне походу теперь сделали одноступенчатый автомат 1АКПП)))

Добавлено: 10.04.2014 06:11
Шуренберг
подскажите масло в коробке меняют только глядя на пробег, или по времени тоже? сколько лет можно ездить после замены?

Добавлено: 10.04.2014 08:17
Simak
Шуренберг, вот тут почитай http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=3707 там и цвет и уровень.....

Добавлено: 10.04.2014 10:35
Шуренберг
177 страниц:)
да мне не надо цвет. просто если ездить допустим по 1000 в год. то мне менять через лет 50, или есть какой-то срок?

Добавлено: 10.04.2014 10:56
Simak
насколько помню в мануале срок не прописан...там рекомендуются замена при эксплуатации машины с прицепом, в горной местности, такси, т.е. в тяжелых условиях.
Шуренберг писал(а):да мне не надо цвет.
а вот это ты зря, там можно увидет "подгоревшее" или нет, может ты буксовал где-то и перегрел ...

Добавлено: 10.04.2014 15:48
Wander_380
Шуренберг, срок замены масла в автомате 30 тыщ по регламенту, если память не подводит

Добавлено: 17.05.2015 06:57
Cube
Нашел решение проблемы с залипанием кнопки селектора АКПП. В двух словах - у нас там пружинка соскакивает и перестает помогать АКПП отжимать кнопку. Я вчера сам по этому рецепту свою ручку починил, теперь не залипает :yahoo:
Небольшой совет: стягивается ручка с АКПП тяжело. Я чуть зеркало заднего вида не отломил... Так что, предлагаю не повторять моей ошибки и зеркало заднего вида снять перед процедурой (просто потяните вдоль стекла в сторону крыши зеркало у места крепления к стеклу).

Вообще, я считаю, что это можно сделать и не снимая ручку, хотя, не проверял :)

Добавлено: 17.05.2015 11:34
Малец
Cube, Спасибо ! такая же беда присутствует .. надо на досуге попробовать снять

Вопросы по коробкам (МКПП)

Добавлено: 02.11.2016 12:09
Алексей Пушкин
Всем привет! У меня вопрос про АКПП, V40 2003, 2.0 турбо, машина долго стояла, сел аккумулятор, и заблокировалась коробка, как ее можно разблокировать?

Вопросы по коробкам (МКПП)

Добавлено: 02.11.2016 14:50
Simak
Алексей Пушкин писал(а): заблокировалась коробка, как ее можно разблокировать?
:o Это как ? Кнопка на ручке не отходит и поэтому с P в D не переключает ?

Вопросы по АКПП S/V40 2000 год и не только

Добавлено: 02.11.2016 15:02
Notzeal
Алексей Пушкин, залип палец в коробке, который не отпускает ручку, нажимай не нажимай на кнопку.
может еще липким чем залили?
у меня такое было на 80-ке, когда из США машинка залитая колой приехала :)

Вопросы по АКПП S/V40 2000 год и не только

Добавлено: 02.11.2016 15:04
Simak
Notzeal писал(а): меня такое было на 80-ке, когда из США машинка залитая колой приехала
Так вылечили как ?

Вопросы по АКПП S/V40 2000 год и не только

Добавлено: 02.11.2016 15:05
Notzeal
Simak, разбор - промывка и сбор

Отправлено спустя 43 секунды:
тогда еще на элите это делалось

Вопросы по АКПП S/V40 2000 год и не только

Добавлено: 02.11.2016 15:07
Малец
У меня как то тоже ни туды ни сюды .. нажал на тормоз кнопку на рычаге поджал и кнопку у рычага .. шлёп и всё заработало :)

Вопросы по АКПП S/V40 2000 год и не только

Добавлено: 02.11.2016 15:16
Simak
Малец писал(а): нажал на тормоз
Малец писал(а): кнопку на рычаге поджал
Это понятно
а вот это
Малец писал(а): и кнопку у рычага
Это ты про режим зимний "W" или на вторую (не помню что там написано), она ближе к панели находится, там на фото видно