Лямбда зонд.
- Ivann83
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
- Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
- GSM: 37377717735
- Имя: Иван
- Откуда: Молдова Тирасполь
Загорелась ошибка , диагностика показала лямбда зонд
Проверил как на форуме описано у меня все работает показания меняются
Как надо при оборотах 2500-3000
Может это вторая которая дальше стоит дает ошибку?
Расход увеличился на литра 2 -3
Иногда с первого раза не заводиться только с третьего
Как проверить вторую лямбду где разъем находиться?
И что вообще может давать лямбде не правильные показания что она сама работает , а вместе с мозгами не хочет
Проверил как на форуме описано у меня все работает показания меняются
Как надо при оборотах 2500-3000
Может это вторая которая дальше стоит дает ошибку?
Расход увеличился на литра 2 -3
Иногда с первого раза не заводиться только с третьего
Как проверить вторую лямбду где разъем находиться?
И что вообще может давать лямбде не правильные показания что она сама работает , а вместе с мозгами не хочет
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- саня222
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15.10.2014 17:35
- Авто: volvo v40
- GSM: +375295968195
- Имя: санька
лямда
Ребят, помогите!!!Проблема вот в чём, покатался вчера по лужам, сегодня завёл машину проехал метров 400 загорелась лампочка лямда...Потом через некоторое время начала троить, потом вообще обороты не скидывала, прогрелась нормально стала работать, лампочка погасла, постояла машина опять загорелась, может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите плз...!!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25.05.2013 18:53
- Авто: Volvo V40 1999г.в.
- Откуда: Бобруйск
Доброго времени суток.
По ситуации:
увеличился расход, на диагностике сказали - умерла первая лямбда, поехал в магаз к ребятам у которых всегда детали покупаю, предложили взять Bodch, выдали за номером 0258006291, поставил на сервисе, выдали гарантию, засек расход - ура, сократился, но загорелся чек.
Уезжал из страны в командировку и оставил машину товарищу, он еще раз загнал на диагностику, сказали стоит не моя лямбда, и комп ее вообще не видит и работает по ошибке на усредненных показателях из своей памяти.
По возвращению поехал к ребятам, что продали лямбду, говорят не может быть такого, за этим номером одна в каталоге по моим данным и все такое. Отправили к какому-то кулибину в гаражи, ссылаясь на то, что он разберется в чем дело. Не поехал.
Сам поехал на другой сервис к электрику, вчера не один а трое занимались моей машиной 2 часа.
Результат - не моя лямбда. Ссылаются на сопротивление и вольтовку. Мне заменили на 13 ом/1 Вольт, а электрики говорят нужно 5-6,5 ом/5 вольт (это же подтверждается с их слов тем, что сходные показатели выдает моя 2 родная лямбда).
Через экзист по каталогу нашел оригинал 30617337 за 215 usd, заменители Fae (107 usd) NGK (159 usd). Что брать из этого? Какова гарантия, что совпадет по сопротивлению/вольтовке? И что делать с "не моей" лямбдой?
Огромное спасибо!
С уважением,
...
По ситуации:
увеличился расход, на диагностике сказали - умерла первая лямбда, поехал в магаз к ребятам у которых всегда детали покупаю, предложили взять Bodch, выдали за номером 0258006291, поставил на сервисе, выдали гарантию, засек расход - ура, сократился, но загорелся чек.
Уезжал из страны в командировку и оставил машину товарищу, он еще раз загнал на диагностику, сказали стоит не моя лямбда, и комп ее вообще не видит и работает по ошибке на усредненных показателях из своей памяти.
По возвращению поехал к ребятам, что продали лямбду, говорят не может быть такого, за этим номером одна в каталоге по моим данным и все такое. Отправили к какому-то кулибину в гаражи, ссылаясь на то, что он разберется в чем дело. Не поехал.
Сам поехал на другой сервис к электрику, вчера не один а трое занимались моей машиной 2 часа.
Результат - не моя лямбда. Ссылаются на сопротивление и вольтовку. Мне заменили на 13 ом/1 Вольт, а электрики говорят нужно 5-6,5 ом/5 вольт (это же подтверждается с их слов тем, что сходные показатели выдает моя 2 родная лямбда).
Через экзист по каталогу нашел оригинал 30617337 за 215 usd, заменители Fae (107 usd) NGK (159 usd). Что брать из этого? Какова гарантия, что совпадет по сопротивлению/вольтовке? И что делать с "не моей" лямбдой?
Огромное спасибо!
С уважением,
...
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- саня222
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15.10.2014 17:35
- Авто: volvo v40
- GSM: +375295968195
- Имя: санька
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25.05.2013 18:53
- Авто: Volvo V40 1999г.в.
- Откуда: Бобруйск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 07.10.2010 08:56
- Авто: Volvo V40 В4204Т3 2.0T 2001г
- Имя: Andrew
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12.03.2015 16:17
- Авто: Volvo S 40 1,6 бенз 99гв
- GSM: +375297260866
- Имя: Stanislau
У меня иногда после 30 минут езды загорался датчик λ, при этом все работало хорошо. На сто сняли ошибку сказали поездить, посмотреть. Прошло 3 месяца, пока не было больше проблем.borter67 писал(а):Всем привет! Интересно,если лямбда не работает,или не правильно работает.Загорится значок на панели приборов,или не обязательно?
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Всем привет, стало все чаще появляться ошибка Р-0133 (ЕСМ-280А) - медленный отклик датчика кислорода (банк1) на обогощение/обеднение. Это как я понимаю лямбда,у меня их вроде как 2 шт., может кто знает банк1 это где первая, которая до катализатора стоит? может кто номер подскажет, я нашел вот этот 3507256, но что-то сомневаюсь. И еще иногда загорается Р-0420 (ЕСМ-4801) - эффективность каталитического преобразователя тройного действия. Как я пологая эти две ошибки могут быть связаны, что скажите ? Может кто картинку скинет где эта лямбда стоит ?
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 07.10.2010 08:56
- Авто: Volvo V40 В4204Т3 2.0T 2001г
- Имя: Andrew
- Контактная информация:
хехе) только полез чтоб спросить у тебя про первую лямбду))) нашел ее номер?))) по bosch вроде 0258006381, но хз...Simak писал(а):Всем привет, стало все чаще появляться ошибка Р-0133 (ЕСМ-280А) - медленный отклик датчика кислорода (банк1) на обогощение/обеднение. Это как я понимаю лямбда,у меня их вроде как 2 шт., может кто знает банк1 это где первая, которая до катализатора стоит? может кто номер подскажет, я нашел вот этот 3507256, но что-то сомневаюсь. И еще иногда загорается Р-0420 (ЕСМ-4801) - эффективность каталитического преобразователя тройного действия. Как я пологая эти две ошибки могут быть связаны, что скажите ? Может кто картинку скинет где эта лямбда стоит ?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11.11.2010 00:34
- Авто: v40, 97 г. 1.8 бензин
- GSM: 80293721700
- Имя: Serg
Подскажите номер запчасти или фотку, где находится один из обратных клапанов в вольво v40 97 г. 1.8 бензин. Поменял недавно лямбду. горела ошибка, потом умер бензонасос, тоже поменял, но при этом с утра машина "долго" заводится. Если подержать ключ зажигания секунд 30 (чтобы насос заработал, создал давление), тогда вроде заводится. Я так понимаю, что бенз за ночь уходит в бак, так как обратный клапан не держит. Может надо менять на рампе "тройник" с обратным клапаном? Может кто даст номер запчасти (обратного клапана)?
- gudzon24
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
- Авто: volvo s40 2001 B4184S2
- GSM: 372533333
- Имя: gudzon24
- Откуда: Эстония,Таллинн
если ты про регулятор давления топлива,то он находится на топливной рампе.справа по двигателю идут две металические трубки.одна в топливную рампу,а вторая как раз к регулятору,по ней идёт обратка.Фото не смог загрузить.но вот ссылки посмотри https://www.callparts.de/fahrzeugteil/s ... 204-b4184s -это движок, а это сам регулятор https://www.google.ee/search?q=0+280+16 ... B640%3B480.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10.11.2014 10:12
- Авто: Volvo V40 1,8 B4184S 1998
- GSM: +375259149490
- Имя: Александр
- Откуда: г.Минск
Лямбда V40
Помогите с таким вопросом:
При хорошо прогретом двигателе выскакивает лампа лямбды. Диагностика показала, что так и есть, + потеря памяти. Еще, как хорошо прогреется, пропадает приемистость, при резком нажатии педали газа - троит и стреляет, и на холостых постукивает. Долго подбирал лямбду на Лещинского. 2 раза привозили с другими разъёмами. В итоге порекомендовали лямбду FAE 77360. По каталогам она идет на движки от 1,9 л турбированные, а у меня B4184S 1998 г.в.
ВОПРОС: ПОДОЙДЕТ ЛИ? Будет ли правильные данные отсылать в мозги?
При хорошо прогретом двигателе выскакивает лампа лямбды. Диагностика показала, что так и есть, + потеря памяти. Еще, как хорошо прогреется, пропадает приемистость, при резком нажатии педали газа - троит и стреляет, и на холостых постукивает. Долго подбирал лямбду на Лещинского. 2 раза привозили с другими разъёмами. В итоге порекомендовали лямбду FAE 77360. По каталогам она идет на движки от 1,9 л турбированные, а у меня B4184S 1998 г.в.
ВОПРОС: ПОДОЙДЕТ ЛИ? Будет ли правильные данные отсылать в мозги?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10.11.2014 10:12
- Авто: Volvo V40 1,8 B4184S 1998
- GSM: +375259149490
- Имя: Александр
- Откуда: г.Минск
Лямбда V40
Помогите с таким вопросом:
При хорошо прогретом двигателе выскакивает лампа лямбды. Диагностика показала, что так и есть, + потеря памяти. Еще, как хорошо прогреется, пропадает приемистость, при резком нажатии педали газа - троит и стреляет, и на холостых постукивает. Долго подбирал лямбду на Лещинского. 2 раза привозили с другими разъёмами. В итоге порекомендовали лямбду FAE 77360. По каталогам она идет на движки от 1,9 л турбированные, а у меня B4184S 1998 г.в.
ВОПРОС: ПОДОЙДЕТ ЛИ? Будет ли правильные данные отсылать в мозги?
При хорошо прогретом двигателе выскакивает лампа лямбды. Диагностика показала, что так и есть, + потеря памяти. Еще, как хорошо прогреется, пропадает приемистость, при резком нажатии педали газа - троит и стреляет, и на холостых постукивает. Долго подбирал лямбду на Лещинского. 2 раза привозили с другими разъёмами. В итоге порекомендовали лямбду FAE 77360. По каталогам она идет на движки от 1,9 л турбированные, а у меня B4184S 1998 г.в.
ВОПРОС: ПОДОЙДЕТ ЛИ? Будет ли правильные данные отсылать в мозги?
- gudzon24
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
- Авто: volvo s40 2001 B4184S2
- GSM: 372533333
- Имя: gudzon24
- Откуда: Эстония,Таллинн
Привет, ошибка потеря памяти появляется после снятия клемм с аккумулятора. Стирается только при заглушенном двигателе, ключ во второе положение. Эта ошибка не критична. У меня такой же двиг. Можешь поставить универсальную лямбду 0 258 986 507.Либо NGK OZA624E4 . До этого стоял универсальный Magneti Marelli:461912164109.Нормально но не очень. Сейчас поставил б/у NGK OZA624E4.Хоть и б/у но лучше чем была. На разъёмы забей, если надо обрежь фишку со старой лямбды. Лампа лямбды он же ЧЕК, загорается не только от лямбды, а от любого датчика с которого эбу берёт данные для управления двигателем. Напиши номера ошибок. У меня в теме про autocom есть параметры на хол. ходу ,сравни.Не скажу что это эталон но,всё работает чётко.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10.11.2014 10:12
- Авто: Volvo V40 1,8 B4184S 1998
- GSM: +375259149490
- Имя: Александр
- Откуда: г.Минск
По поводу универсальной бошевской универсальной слышал мнение, что криво работает. Да и про универсальные что-то и на сервисе и некоторые товарищи плохо тзываются. Номер ошибки не скажу, на станции выбивало, что лямбда. А лампа отвечает, вроде, за лямбду и зажигание. Есть версия, что тупая и кривая работа движка на прогретом из-за датчика температуры входящего воздуха.