Страница 9 из 14

Добавлено: 15.02.2012 11:54
ekid
Blade писал(а):Я просто ее спецом оставил на день в теплом помещении, думал поможет....
Парафины представляют собой смесь твёрдых углеводородов метанового ряда преимущественно нормального строения с 18-35 атомами углерода в молекуле и температурой плавления 45-65 °C..... :pardon:

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
s-h-u-r-i-k писал(а):А я замутил себе 3л бочок для вебасты в нише запаски.
вот это уже интересно...

Добавлено: 15.02.2012 18:34
yurkus
s-h-u-r-i-k, давай рассказывай всё по порядку, из под чего бачок и т.д. и т.п.

Добавлено: 19.02.2012 17:29
alex white
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ КУПИТЬ МОТОРЧИК вентилятора на автономный отопитель

Добавлено: 19.02.2012 20:58
s-h-u-r-i-k
yurkus писал(а):из под чего бачок и т.д. и т.п.
Бочок взял из-под незамерзайки Кругозор 3л. Емкость довольно хиленькая, лучше бы что-то посерьезнее, но ничего не подвернулось на тот момент (а то, что вебаста не работает уже надоело). Еще понадобилось 2.5 метра шланга обратки (лучше без оплетки, она только мешает) и немного герметика. Штатный топливопровод к насосу отопителя заглушил, вместо него подключил купленный шланг. Протянул его над подрамником задней подвески (крепил всего в паре мест пластиковыми хомутами, да и это необязательно, шланг не болтается и вряд ли угодит под какую-то движущуюся деталь). Достал запаску. В нише есть две резинки- в правой по ходу движения просверлил небольшое отверстие (совсем маленькое, чтобы шланг проходил в него плотно). В канистре также проделал небольшое отверстие и просунул в него шланг так, чтобы его конец лежал на дне. На все это ушло как раз 2.5 метра шланга. Сделал также еще одно отверстие в канистре. Оно нужно для того, чтобы при отборе топлива внутри не создавалось разряжения. Чтобы топливо не выплескивалось через второе отверстие в багажник- я также просунул в него шланг (только миллиметров на 5) и вывел через ту же резинку в нише запаски под днище автомобиля. Места где шланги входят в канистру обмазал герметиком.
Канистра от кругозора здорово становится в правый (по ходу движения) задний угол ниши запаски. Саму емкость ничем не крепил- она достаточно надежно фиксируется самой запаской. Закрыванию крышки ниши канистра никак не мешает, в общем по размерам она в самый раз.
После всех этих манипуляций попытался запустить- не вышло. Пришел к выводу что это из-за пустой магистрали (вновь проложенной). Отсоединил шланг от насоса и обычным шприцем со стороны канистры закачал топливо, пока оно не полилось с другого конца. После этого отопитель запустился.
В емкость замешал смесь примерно 50/50 солярка/керосин. 3 литров мне хватило чуть больше чем на неделю. Но надо заметить что у меня отопитель с ручным управлением, т.е. запускается либо через бортовик, либо по таймеру, автоматического пуска нет. Если у кого автоматический пуск- расход, вероятно, будет больше. Вообще просится все же емкость побольше, хотя бы литров 5, но не знаю куда ее там впихнуть. В саму запаску класть не хочется, т.к. при необходимости ей воспользоваться шланги будут мешать. А вокруг нее больше этой канистры ничего не становится, разве что изготавливать специальную емкость повторяющую свободное пространство у колеса :crazy: На это нет ни времени, ни возможностей. Надо бы крепить шланг к канистре, т.к. он постепенно будет немного выезжать и рвать герметик (какой-то мягкий попался).
Как результат- в субботу 18.02 рано утром было -18 и вебаста запустилась без проблем.

Добавлено: 20.02.2012 12:13
Serjo83
Тема :good:
К следующему году озадачусь подобным

Добавлено: 20.02.2012 15:59
Blade
ekid писал(а):пока не разогреешь нормально насос феном,ничего не будет
- а как долго надо греть феном? и что именно там греть? или весь насос ?

Добавлено: 20.02.2012 18:15
yurkus
s-h-u-r-i-k, респект, летом тоже займусь. А вот я слышал соляру ещё мешают с бензином, но это плохо для топливных систем, уменьшается смазывающая способность, а для подогревателя может будет само то?

Добавлено: 21.02.2012 12:51
alex white
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ КУПИТЬ МОТОРЧИК вентилятора на автономный отопитель

Добавлено: 21.02.2012 22:51
buyan
на бушке, ибо новый 3500000

Добавлено: 22.02.2012 13:42
alex white
может данные есть по б/у?

Добавлено: 15.06.2012 13:07
buyan
Номер подшипника нагнетателя R-1340HH NMB
http://sino-mart.com/search/view_good/7963449750

Физ размеры 13х4 ширина 5

Готовь сани летом!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_89_04fa3469e106a425ad4c62aa439e420f[/img]
Так будет с теми кто колхозит выравниватели

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_89_eab537d33e3652ed06de930225d6d600[/img]
Подшипник

Добавлено: 23.08.2012 17:25
scorpio320
Петро, Внимательней надо форум читать, все зависит от прошивки мозгов машины. Может быть и так и так. Как у Вас, только Вам известно. Мы же не волшебники))

Добавлено: 15.09.2012 22:30
ALES
buyan, спасибо за номер подшипника, остался один вопрос.
согласно этому http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=75640 второй подшипник не вытягивается вообще. но там Nordic, а в Ardic такая же хрень, или всё снимаеццо нормально?

Добавлено: 29.10.2012 11:31
Беларус
Всем привет. Решил на свою бензиновую v70 поставить вебасто. Есть возможность взять почти новую дизельную... Есть ли у кого фотоотчет установки. Ставить понятно буду под левую фару в бампер. А есть у кого варианты прокладки шлангов, проводки, размещения бачка под соляру. Да и будет ли это устройство работать на керосине?

Добавлено: 29.10.2012 15:23
ANDREU
Беларус писал(а):Всем привет. Решил на свою бензиновую v70 поставить вебасто. Есть возможность взять почти новую дизельную... Есть ли у кого фотоотчет установки. Ставить понятно буду под левую фару в бампер. А есть у кого варианты прокладки шлангов, проводки, размещения бачка под соляру. Да и будет ли это устройство работать на керосине?
Я сам устанавливал вебасту термо топ С.Установил отдельный бачек под капот.Если есть интерес, можешь мне позвонить, чем смогу тем помогу.
ps Все работает, только мой аккум не жилец :(

Добавлено: 29.10.2012 19:30
scorpio320
Беларус писал(а):А есть у кого варианты прокладки шлангов, проводки, размещения бачка под соляру.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=13367

Добавлено: 30.10.2012 09:29
ANDREU
Подскажите, можно ли заводить машину и ехать,если вебаста термо тор Снештатная (Автономная, а не догреватель) еще работает. Не будет ли проблем когда работает циркуляционный насос вебасты и помпа ОЖ двигателя