Вопрос по Иммобилайзеру
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Иммобилайзеру
Рядом с ключем железа много всякого навесил?
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- aksid
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08.11.2010 00:17
- Авто: v40 2.0 96г
- GSM: +375336554521
- aksid
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08.11.2010 00:17
- Авто: v40 2.0 96г
- GSM: +375336554521
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
aksid, У меня была такая фигня на Киа Кларус, брелок с ключем был заводской, ключ обчный без чипа, а вот чип в брелке, на котором две кнопки (открыть/закрыть), так вот чтобы запустить двигатель нужно было постоянно нажимать на кнопку открыт, даже если машина была открыта, кароч, это была что-то типа активации иммо. У тебя что за сигнализация стоит? У меня обычная (уже стояла на машине когда покупал), Cenmаx по-моему, с пейджером. Ведет себя нормально, т.е. открыл - запустил двигатель, поехал, например заехал за кем-нибудь и ждешь в машине - машину заглушил, но не закрывал, потом просто завел и все. ничего не надо повторно нажимать.
- aksid
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08.11.2010 00:17
- Авто: v40 2.0 96г
- GSM: +375336554521
Сигнализация Tomahawk 3000 ключи с чипом брелок с пейджером на связке висит сам брелок ключ с чипом ключ бак открывать
Утром снимаю с сигналки открывается центр замок ключ вставляю завожу -все ок, еду глушу машину не ставлю на сигналку сижу к примеру внутри мин через 5 пробую заводить- реакции ноль стартер не крутит ничего не щелкает приходиться снова на брелке нажимать кнопку снятия с сигнализации только после этого машина снова заводиться... как то так, есть мысли?
Утром снимаю с сигналки открывается центр замок ключ вставляю завожу -все ок, еду глушу машину не ставлю на сигналку сижу к примеру внутри мин через 5 пробую заводить- реакции ноль стартер не крутит ничего не щелкает приходиться снова на брелке нажимать кнопку снятия с сигнализации только после этого машина снова заводиться... как то так, есть мысли?
- Ivann83
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
- Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
- GSM: 37377717735
- Имя: Иван
- Откуда: Молдова Тирасполь
Ребята что это может быть , открываю машину сажусь ключ в зажигание а лампочка имобилайзера мигает
Ключ назад в первое положение потом во второе положение , так может повторяется до 5 раз и Иммо горит постояно
Стартер крутит машина схватывает не заводиться
Потом опять крутишь стартером и машина заводиться и все в порядке
Но так в день может повториться по несколько раз
Раньше такого не замечал
Сейчас на данный момент горит чек на ошибку лямбды зонда
Если это как то поможет
Ключ назад в первое положение потом во второе положение , так может повторяется до 5 раз и Иммо горит постояно
Стартер крутит машина схватывает не заводиться
Потом опять крутишь стартером и машина заводиться и все в порядке
Но так в день может повториться по несколько раз
Раньше такого не замечал
Сейчас на данный момент горит чек на ошибку лямбды зонда
Если это как то поможет
- Rion
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
Всем привет.
Хочу снова поднять эту тему.
У меня также случается глюк иммобилайзера- раз в несколько месяцев при заводке мигает лампочка (перечеркнутая машинка) и блокируется стартер.
Закономерности появления глюка пока не выявил, но временно лечится возвратом ключа в "0" и новой попыткой (не всегда одной )
Стучать ключом пробовал, разобрал плстиковую обшивку и зафиксировал антенну поближе к ключу. Помогло на 1,5 мес. Думал реально дело в этом.
Но сегодня с утра те же яйца
Кому удалось победить? В чем там точно дело? Если в антенне, то что нужно с ней сделать?
Хочу снова поднять эту тему.
У меня также случается глюк иммобилайзера- раз в несколько месяцев при заводке мигает лампочка (перечеркнутая машинка) и блокируется стартер.
Закономерности появления глюка пока не выявил, но временно лечится возвратом ключа в "0" и новой попыткой (не всегда одной )
Стучать ключом пробовал, разобрал плстиковую обшивку и зафиксировал антенну поближе к ключу. Помогло на 1,5 мес. Думал реально дело в этом.
Но сегодня с утра те же яйца
Кому удалось победить? В чем там точно дело? Если в антенне, то что нужно с ней сделать?
VIN: YV1VW70821F733395
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Иммобилайзеру
На ключе ничего лишнего не висит?
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- Rion
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- Rion
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
Да я же легонько, железкой ключа по замку зажигания...yagger писал(а):еще как можно. )))Rion писал(а):Можно достучаться до этого...?
Ты прав, плавающая проблема это самый гемор(( И показать специалисту нечего, и проверить с другими запцпцками нереально
А тут как назло заграницу собираюсь... Некстати это все мля(
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
У меня на ручке ключа красный квадратик с торца - это и есть чип? Если да,то что там натирать?Simak писал(а):у меня вообще как-то брелок с иммо от киа на асфальт упал, там пошла какая-то микротрещина, пришлось графитовым карандашем по контактам натирать, чтобы сигнал появился Так что лучше не стучите мне кажется
VIN: YV1VW70821F733395
- Rion
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
Хочу снять разъемы и почистить их. На многих форумах (не только по Вольво) такая проблема решается именно так.
Хотел снять антенну (кольцо), но к сожалению не удалось. Не смог открутить хитрый болт (на фото). Подлезть нереально.
Я так понимаю чтобы до него добраться, нужно скидывать стрекозу? Или может есть иной способ?
И еще, что за крышечка с номером 18309? Что под ней, может доступ к разъему? Откуда-то оттуда идут 2 провода. Вроде должно сниматься, но я че-то очконул Какие еще разъемы можно посмотреть?
Хотел снять антенну (кольцо), но к сожалению не удалось. Не смог открутить хитрый болт (на фото). Подлезть нереально.
Я так понимаю чтобы до него добраться, нужно скидывать стрекозу? Или может есть иной способ?
И еще, что за крышечка с номером 18309? Что под ней, может доступ к разъему? Откуда-то оттуда идут 2 провода. Вроде должно сниматься, но я че-то очконул Какие еще разъемы можно посмотреть?
Последний раз редактировалось Rion 15.05.2015 16:30, всего редактировалось 1 раз.
VIN: YV1VW70821F733395
- Rion
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
- Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
- GSM: +375297550933
- Имя: arturchik
- Откуда: г.Минск
- Rion
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
- Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
- GSM: +375297550933
- Имя: arturchik
- Откуда: г.Минск
- Rion
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
- ruslan2071985
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
- Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
- GSM: +375295093506
- Имя: руслан
- Откуда: несвиж
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Вопрос по Иммобилайзеру
Привет всем тачка вольво s. 70 97-го года.
Предистория. Не выключил свет. Сел аккум. Не окончательно. С ключа не завел. Нашел человека дернуть. Коробка механика у меня. Дергал дергал не завел. Потом. Подсоединили провода прикурить. А авто крутанет. Схватит и глохнет. В общем подергав зажигание туда-сюда завел. Приехал домой заглушил. И все тоже самое. Подергал. Завел. Прочитал ошибки. Иммо. imm-222/235 key code not in memory.
Стер. Как только достал ключ из замка и вставил обратно. Снова ошибка. Короч стирание не помогает. И машина заводится так же.
У кого какие мысли?
Предистория. Не выключил свет. Сел аккум. Не окончательно. С ключа не завел. Нашел человека дернуть. Коробка механика у меня. Дергал дергал не завел. Потом. Подсоединили провода прикурить. А авто крутанет. Схватит и глохнет. В общем подергав зажигание туда-сюда завел. Приехал домой заглушил. И все тоже самое. Подергал. Завел. Прочитал ошибки. Иммо. imm-222/235 key code not in memory.
Стер. Как только достал ключ из замка и вставил обратно. Снова ошибка. Короч стирание не помогает. И машина заводится так же.
У кого какие мысли?