Страница 81 из 100

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 03.09.2019 08:33
W@dim
pilottwo1 писал(а): 03.09.2019 00:07 Не вырывай из контекста то, что тебе интересно.
Я не вырываю из контекста. Это было опубликовано в твоем посте за твоей подписью. Я счел это как твои мысли. Поэтому и ответил конкретно тебе, конкретно на эту фразу.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 17.09.2019 16:49
builder
ВВС США подтвердили подлинность видео с НЛО
А чё у нас? Уже установили контакт?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 17.09.2019 20:16
MozG
Это наше

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 17.09.2019 20:43
W@dim
Тихо. Не сдавай.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 17.09.2019 20:43
Малец
TokRa, да их тыщщи

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 17.09.2019 20:44
pilottwo1
TokRa, первый раз увидел НЛО ночью над Казахстаном. Не знаю, что я видел - возможно, что ступень ракеты, сам пуск или еще какую-нибудь технологическую хрень. Ночь.
А вот второй раз видел над побережьем Румынии днем на высоте выше 11000 метров, на которой летел сам. Эта хрень, очень похожая на хрень с видео Хорнетов, просто пролетела мимо и выше на небольшом удалении - может пару километров. Видел и второй пилот.
Тут видео с прицельного комплекса, трудно утверждать, что видел прямо тоже самое, но очень рядом. Вот реально такой же бочонок.
Как выглядят метеозонды, дроны и остальная техника знаю хорошо. Тем более, что объект был на такой высоте и в пределах трассы ГА.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 17.09.2019 21:10
builder
pilottwo1, не, ну каждый что то видел где-то... Контакты были?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 17.09.2019 22:21
Д.И.
W@dim писал(а): 17.09.2019 20:43 Тихо. Не сдавай.
ты что ли в теме?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 17.09.2019 22:23
W@dim
Я же рептилоид. :)

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 17.09.2019 22:39
Д.И.
W@dim писал(а): 17.09.2019 22:23 Я же рептилоид. :)
аааа, точно, уже было как-то про тебя...

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 18.09.2019 16:40
502alexei

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 19.09.2019 10:24
W@dim
Да. Как то непонятно, всё же кто несет ответственность за перевозку? Это похоже как в таки- таксист или агрегатор.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 19.09.2019 11:47
W@dim
TokRa писал(а): 19.09.2019 11:32 Как раз таки фирма перевозчик
Белавия считает иначе.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 20.09.2019 00:13
VolvoBY
TokRa писал(а): 19.09.2019 12:44 Белавия что-то стала чаще мелькать в мелких финансовых вопросах. Видимо принципиальная позиция "ни капли в рот, ни сантиметра . .......".
Исключительно ИМХО: В 2019 г. официально заканчивается программа господдержки Белавии, а новостей про ее продление пока не видно. Плюс усиливается информация о том, что авиасообщение РФ-Украина восстановят в ближайшем будущем. На чем будет зарабатывать Белавиа, если это случится, лично мне, пока не понятно. Вот и экономят.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 20.09.2019 18:01
Д.И.
TokRa писал(а): 19.09.2019 12:44 Видимо принципиальная позиция "ни капли в рот, ни сантиметра . .......".
..."ни сантиметра в рот, ни капли..." :lol: :lol: :lol:
TokRa, :good:...ты - гений!!!

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 03.10.2019 10:07
W@dim
СК предъявили обвинение командиру самолета SSJ-100, сгоревшего после аварийной посадки в Шереметьево 5 мая 2019 года. По данным РЕН ТВ, Денису Евдокимову вменяют статью "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц". Согласно статье, ему грозит наказание в виде лишения свободы сроком на 7 лет или принудительных работ на срок до 5 лет.

Тем временем расследование катастрофы продолжается. Специалисты МАК анализируют техническое состояние самолета, а также изучают особенности конструкции судна. Кроме этого, продолжается проведение экспертиз, назначенных Следственным комитетом.

Защита попросила провести дополнительную экспертизу конструкции узла крепления шасси и материалов салона самолета на горючесть, кроме этого запланирована проверка электро-дистанционных систем управления воздушным судном.

Среди основных версий катастрофы — недостаточная квалификация летчиков, плохая погода и техническая неисправность и конструктивные недостатки самолета.

В авиакомпании "Аэрофлот" подчеркнули, что расследование трагедии продолжается. Компания, в свою очередь, оказывает следователям содействие.

"Только после всестороннего, тщательного изучения всех фактов возможно установить реальные причины катастрофы и принять необходимые меры, чтобы избежать в будущем повторения подобных трагических ситуаций. "Аэрофлот" в очередной раз призывает СМИ, общественность и официальных должностных лиц воздержаться от распространения преждевременных выводов о причинах катастрофы до завершения официального расследования", - заявили в компании.
Все же признали что ОН виноват?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 03.10.2019 11:23
Alexandro333
W@dim, страно что написали про погоду, в тот день она была прям отличная.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 03.10.2019 13:01
W@dim
Alexandro333 писал(а): 03.10.2019 11:23 в тот день она была прям отличная.
Видимо имеется ввиду гроза, в которую попал самолет.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 03.10.2019 13:34
pilottwo1
W@dim, и с этого момента и началось развитие аварийной ситуации, которая потом превратилась в катастрофу.
В грозу, кстати, он залез сам. Осознанно. Чем при этом думал, я затрудняюсь ответить.

Даже учитывая строгие схемы выхода из Шереметьево, КВС имеет право (при реальной угрозе безопасности) эту схему нарушить, а если дисп заартачится и будет вставлять палки в колеса (если найдется такой кретин), то КВС может просто уведомить диспетчера и все равно отвернуть в безопасную сторону.

Мой брат как-то попал в Москве в грозу и деваться было просто некуда, кроме как идти на город, что там строжайше запрещено на малых высотах.
Дисп запрещал брать курс для обхода грозовой деятельности в ту сторону.
Тогда братуха сказал фразу: "Всем, кто меня слышит, диспетчер Москва Подход не дает курс для обхода, иду на грозу".

Разрешили бегом. А если бы не разрешили, то он все равно бы взял курс, который надо и просто бы уведомлял об этом диспетчера. Вот так.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 03.10.2019 17:32
502alexei
«Белавиа» начинает брать деньги за выбор места в самолете — от 5 до 30 евро